Форик апал 2с именно с дц так что сетап не говно 100%, но со многими тимами возникает очень накаляющий геморой,холи/вар и холи /дк номбер ван в этом списке,без фул диспела и асист демага приста хунт вара никогда не просадит
Форик апал 2с именно с дц так что сетап не говно 100%, но со многими тимами возникает очень накаляющий геморой,холи/вар и холи /дк номбер ван в этом списке,без фул диспела и асист демага приста хунт вара никогда не просадит
Написано для тех кто утверждал что хунт с дц говно,хотя тут можно встретить и такое
---------- Добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:17 ----------
холи/лок как мне кажеться не геморой, а полная антикомпа,ппал с шаменом убиваються ,хотя под пуржем и крылом прист может неожиданно отъехать,ну а вопще тема о холи/варе ,холи/дк вписан сюда ввиду того что играют они против прист хунт одинаково практически во всех ситуациях
Ситуация повторилась, несмотря на то что я был в хорошем гире вар все равно не пробивается, за вечер было порядка 15 боев из которых 12 - холивары. Если вар с шм и овергир с хорошим пве абузом на арп то там совсем плачевно, времени совсем мало. Стандартная ситуация - выходит вар и внаглую начинает резать пета (пробовал сначала с пауком, потом с крабом - живет чуть дольше) холик влипает в глыбу и в лучшем случае ее тринкует - далее естественно фир приста с моей стороны дизарм. Вар продолжает забирать пета при достаточном хп если нет то валит за колонну либо чаржиться/интервейниться ко мне в это время холик выходит из фира и вар дальше шинкует пета. Пет ессно склеивает ласты а без приказа/сакры/шипа/сетки кайт становится унылым занятием и я просто не могу прожать вара за всю серию контроля ибо выбить шв/блок и прочие дефы не успеваю так как вару ничего не стоит полизать столбы. Отлосав контроль режет меня или приста дальше и так пока не убьет. Я уж хз что я не правильно делаю
у нас вары в 600 реса и 3 пвп шмотки - остальное гер. Они просто ваншотят приста в зубы...
Хантом дать дизарм вару, чтоб не было шв?
А теперь по теме. Бой должен длится не долго - приста на долго не хватит, нужно сразу навязать свою игру и взять инициативу. Выбиваем важные кулдауны из противников на первых минутах. Для этого нужна "безошибочная" серия контроля. В итоге, все сводится к контролю и позиционированию ханта.
Нужно пытаться отвести вара от пала- пока они рядом, закинуть трап не получится. Если закидываешь трап через скаттер, то нужно нужно убедится, что вар не сделает интервент к своему напу и каким-либо способом не помешает ханту закинуть трап. Можно использовать "Змеиную ловушку" на вара, при этом нужно учесть свое гкд, так как если вар сразу попадет в "Змеиную ловушку", то высока вероятность того, что паладин успеет сдиспелить дебаф, в общем желательно использовать скаттер вместе с сайленсом. Тоже самое с шипом краба, только там нужно учитывать только гкд паладина. Если вы используете опустошителя, то можно давать стан по вару, тут нужно учесть то, что стан пета меньше по длительности, чем скаттер, и вар может успеть сделать интервент и поймать трап.
Нужно учесть и то, что вар может сыграть в вас, так что лучше держаться по дальше от него, когда вы пытаетесь закинуть трап через скаттер, иначе вы можете получить дизарм или аое фир, в крайнем случае можно использовать деттеренс, расовую нэ или фд(если вар не особый хороший). Удобно закидывать трап, когда пал и вар разделены каким-то препятствием - не будет ни интервента, ни чарджа, ни "Длань жертвенности". Хороший дц может использовать мк на вара во время юза скаттера, тауном пета сбивать рефлект вара. Так же в случае не удачи, дц может завести пала в трап под мк. На высоком рейте удобнее всего закидывать трап без скаттера: через "Змеиную ловушку", через какие-либо замедления, можно через шип пета, петостан и даже через чардж пета, все зависит от вашего скилла.
Последний раз редактировалось humerhead; 10.07.2014 в 17:12.
Вопросу 2 года. Неактуально. Закрыто.