Цитата Сообщение от Nailo Посмотреть сообщение
1234 вполне достаточно, еще триньку на "ш" забинди
Думаю не хватит.
Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
Видио снято хорошо на этом его плюсы кончаются.
У фдк есть система приоритетов которая состоит из слива рун и из слива рп в нужные моменты, а не просто от того что "горит только эта кнопочка.
Бой делится на 3 вида: тунелинг, добивание, свитч.
Туннелинг. Когда мы тунелим цель следует запомнить что первым делом нужно слить руны и только потом рп. Ротация во время тунелинга выглядит так (Она же является нашим опенером)
Оковы-УЧ-Обли-Кровавый удар (Мор особенно если играете против стелсера и вашего напарника сапнули, а значит что скоро откроются на вас)- ФС - Ветер. Не бойтесь бегать с почти полным столбом рп т.к. вы потом сможете сделать как минимум 3 ФС подряд (миникомбо). Рп при активных рунах стоит сливать только если оно при следующем использовании рун уйдет в оверкап.
Добивание. Тут уже важно сливать рп по накоплению на ФС т.к. он является самой сильной абилкой. Но первым делом нужно повесить на цель Озноб.
Айстач(Только если нету прока машины)-ФС-Обли-Ветер-УЧ-Кровавые-Обли-Ветер.
Свитч. При свитче важно иметь фул столб РП и не иметь или почти не иметь кд на руны. Долбимся в таргет набирая 130 РП кидаем Озноб+Чуму, ждем отката рун, используем Мор, Томбу и начинаем выносить напарника цели которая находится в Томбе.