
Сообщение от
quverty
фростмаги ещё на бк были ахуеть каким классом, они всегда ценяться из за высоких возможнастей контроля, дип фриз отданый против дц+рог в дц с последующим шипом по дц же, может затащить всю игру.
вот например, правильно подобрав момент снять контроль блоком и тем самым сломать все задумки протиивников.
а ещё лучше набрать по больше скорости и под венами пускать в дип фриз: фростболт+ланс+перчатки из инжы+ланс+ланс - очень не плохой бурст.
фрост маги вобще собираються по своему эквипу на скорость чем больше тем лучше, 1050 скорости и я себя, отлично чуствую с таким её количеством.
когда выходят 2 кастера ну напрмер длок+хпал, маг может овцевать лока(но только после того как повесил 1 ранг фрост болта на него, если лок с собачкой) и в тоже время отдавать дип фриз хпалу с последующем блайнком, сделав это вместе с той комбой которую я описал выше - если так влиться с напарником(например как с моим шп, стоп а че как шп тут делает ? - спросите вы...шп в начале арены диспелит пала+вешает 3 доты и когда видит что маг успешно овцанул лока, который сразу же выходит тринкой: ему просто больше нехуй делать как не крути, ловит тут же овцу на 5 сек ). далее:
*маг* (1)вызвав копий (2)вызывает пета и дает дип фриз по палу.
*шп* (1) вызывает собачку кастует взрыв разума
дип фриз*маг* (0)вены(1) фростболт+ланс\стрела ледяного огня если прокнула(и в гкд ракетнецей с перчей)+ланс+ланс -
*шп* ()взрыв разума(который он начал кастовать) + швд + пытка, под конец овцы по фокусу дает туда сало а под конец дипфриза кидает палу дизарм
если после такого таргет не умер, то он полюбому отдал бабл и ещё дофига чего, приста даф фир локу, хпала можно растрелять под оставщимися 10 секунд вены+фир держащийся на локе, поверте палу будет не до диспела в этот момент