Серебряный Рассвет Братство Света
Действующие лица:
[img]http://**************/a/img834/764/elfhead.png[/img] Паладин Хэлион Кель'Миор из Церкви Святого Света.
Рядовой Тарольд из рода Чёрной Песни.
Архиепископ Бэнедикт из Церкви Святого Света.
Привычно мрачная грозовая тучка, служившая Тарольду лицом, была привычно мрачной. Сам же человек осмотрел помещение Собора и остался в дверях. Во-первых, неприлично с топором стражнику по Собору ходить, во вторых это была часть его ежедневного обхода. Да, в корзинку для пожертвований Тар, как обычно, кинул пару медяков, чем уж богат был.
Пара прихожан неодобрительно покосились на вечно мрачного стража и стараясь около него не задерживаться забежали в Собор.
Хэлион говорит: - Входите. Залы Собора открыты для каждого, - эхом донеслось из большого соборного зала. Каждый, что входил в него, услышал этот зов. Чрез мгновенье в центре появился эльф, облачённый в серебряную кольчугу. Такую редко можно увидеть на обычном священнослужителе.
Рядовой Тарольд же в очередной раз размял болевшее левое плечо, пару раз подняв руку вверх, а следом опуская вниз. Глянул вглубь зала, отдал часть Хэлу, но входить не спешил.
Капрал Тарольд отдал паладину честь.
Хэлион говорит: - Ох, сэр Тарольд, - чуть лучше вгляделся в сторону арки. В последнее время он был чем-то взволнован, либо просто что-то обдумывал. Вид у него был серьёзен, как никогда. - Проходите, и да прибудет с Вами Свет.
Рядовой Тарольд говорит: Вздохнул и зашел в Собор. Он вообще старался избегать этого места, скорее из-за некоторого чувства стыда перед этими стенами.
Рядовой Тарольд говорит: - Я просто обход делал, знаю, что у вас тут редко, что случается, но по расписанию должен заглядывать.
Хэлион говорит: - Я рад, что Стража так заботится о Церкви. Спасибо, - одобрительно кивнул стражнику, но улыбка не стёрла с лица той же задумчивости и озабоченности. - Знаете, сэр Тарольд. Во время нашего похода я был кое-чем взволнован. Будто бы что-то, что я чувствовал давно, пробуждается.
Рядовой Тарольд говорит: - О да, - кивнул. - Меня толкнуло конечно иное...когда я вызвался вам помочь на собрании в ставке, но...- мотнул головой. - Извини, я чуточку в своих мыслях. Многое слишком происходит....
Хэлион говорит: - Будто бы я... Будто бы я вновь ощутил что-то родное, что-то важное, но всё не могу понять что... - нахмурился паладин, глядя на стражника. Возможно, он что-то поймёт, - Лордерон - земля, где стоит Авангард. Но среди Серебряных воинов я так и не заметил ни одного старого друга...
Рядовой Тарольд говорит: - Старые друзья? - Тар криво усмехнулся, в своей манере, но что-то в этой улыбке было печальное. - Хэлион, все мои друзья или в земле или... ох, лучше вам даже не знать, где они могут быть. Я же сам с Андорала, - поправил сам себя.
Хэлион говорит: - Доводилось ли вам, как жителю Андорала, сталкиваться с воинами Серебяного Рассвета?
Рядовой Тарольд говорит: Кивнул. Да он сталкивался с ними, но не в Андорале, а в месте про которое Тар собирался рассказать Хэлу в последнюю очередь.
Хэлион говорит: - Когда-то и я был среди этих бравых воинов. Но нас реформировали, после чего многие либо присоединились к Авангарду, либо ушли на покой...
Хэлион говорит: - Я последовал примеру первых, подавшись в Авангард, но после битв, что прошли в Нордсколе, я откололся от Авангарда и решил остаться обычным паладином, служащим в Церкви.
Рядовой Тарольд говорит: - И, ты решил покинуть Штормград? - слегка удивленный всем этим Тар сделал первое взбредшее предположение
Хэлион говорит: - Не думаю. Скорее я считаю это лишённым смысла. Даже если я начну искать своих бывших сослужвцев, из этого мало что выйдет, друг мой. Да и зачем покидать родной город, когда можно пойти к ближайшему аванпосту Авангарда?
Рядовой Тарольд говорит: - Насколько мы сами видели, ближайший Аванпост Аванграда был севернее Андорала, Дольний Очаг, - задумчиво сказал Тар. - Но, как это все между собой связано? Рассвет насколько я помню посвятил себя защите Часовни Последней наджеды и мира от Легиона, Часовня защищена Авангардом... Получается, что Рассвет остался где-то на середине между Дланью и Авангардом, но...его уже не существует, ты сам сказал.
Хэлион говорит: - Он существует в наших сердцах, друг мой. Остатки Рассвета разбросаны по всему Азероту. Найти их всех будет крайне тяжело. Однако всех их связывает общая судьба. Равно как и меня. Каждый из них знает, что в нужный момент они обязательно появятся там, где они будут нужны, - продолжал смотреть на Тарольда, сжимая что-то в кулаке. - Тёмные времена грядут, и этому миру нужны защитники.
Рядовой Тарольд говорит: - Хм, это конечно теперь станет риторическим вопросом, но, ты хочешь возродить Орден? И, есть ли у тебя на это право? Чтобы....потом хуже себе не сделал...вроде как, дело пахнет серьездно. - голос Тара был так же серьезен. Такие вопросы он ставил довольно высоко, поэтому равнодушным к ним быть не мог. Слегка хмурился, что ж поделать, такой он был.
Хэлион говорит: - Я могу сделать это, но один я не справлюсь, - паладин взглянул наверх, разглядывая Собор. - Мне понадобится помощь. Я возьму свою старую броню Рассвета и отправлюсь к ближайшему посту Авангарда, где и восстановлюсь...
Рядовой Тарольд говорит: Тар хмыкнул и посмотрел куда-тов пол. - Понял к чему все идет. Интересно... никогда бы не подумал, - мотнул головой. - Я? Рассвет? Интересно... - Он посмотрел Хэлиону в глаза. - Закурить бы....сто лет не курил, - как ни странно, Тар в этот момент сказал чистую правду, хоть и вряд ли кто-то это оценит. - Дайка подумаю. Востановить тебя может только кто-то из старших, где бы то нибыло. Лучше... найти выживших лидеров и переговори с ними лично. Если они одобрят такое... тогда считай Свет имеет сущность и лично благословил...нас, на такое. - да, кажется, ему понравилась идея. Она сулила ему возможно искупление? Хотя, кто знает, что будет дальше.
Хэлион говорит: - Тогда я должен переговорить с Архиепископом, друг мой, - эльф поклонился стражнику, направляясь к совету.
Рядовой Тарольд с интересом вслушался. Определенно он был удивлен и шокирован. Это выражалось довольно странно, он по-прежнему стоял и криво улыбался, глядя в спину Хэлиону. В его голове проносилось сто и одна мысль в секунду, сомнения, сожаления... но с виду он просто стоял нешевелясь и смотрел впереди себя.
Хэлион неуверенно подымался по ступеням к Совету. В его взоре было волнение, и своим видом он выражал некую озабоченность. Подойдя к Архиепископу, он был немного растерян. Он не всегда готов к подобного рода разговорам.
Архиепископ Бенедикт говорит: - Здравствуй, мой друг, - Бэнедикт кивнул в знак приветствия, на его лице была умиротворенная улыбка.
Хэлион поклонился в знак доброй воли, - Да прибудет с вами Свет, Архиепископ. Помогите мне, о наставник. Я хочу возрадить великий Орден Серебряного Рассвета. Дадите ли вы мне Своё добро на это? - продолжал кланятся.
Архиепископ Бенедикт говорит: - Хэлион, ученик мой, - священник вздохнул. - Ты получишь мое благословение в любом деле, которое начнешь, но пойми: Рассвет не был частью Церки никогда, ты же сам это знаешь. Сколько раз мы не находили понимания в методах и, как бы это сказать, составе Ордена, - он посмотрел на Хэла с грустью во взгляде. - Орденом управляли мудрые воины и паладины и именно они должны позволить тебе продолжить их дело, не я.
Хэлион говорит: - Но считаете ли вы мой посутопк правильным и святым. Я никогда не стремился к власти, а уж тем более никогда не следовал слепой мести. Я лишь хочу нести добро этому миру. Каждый в этом мире должен жить спокойно. Именно поэтому я хочу собрать тех бравых воинов, тех товарищей, с которыми когда-то я смог одолеть тьму. Над мир нависла новая угроза, и мы должны устранить её, - Хэлион явно говорил настойчиво, но парень был по-юношески горяч и во многом он был не уверен. Им движет нечто больше, чем святые помыслы. Нечто личное, нечто дорогое...
Архиепископ Бенедикт говорит: - Хэлион, сколько я могу тебе повторять: не озирайся в прошлое, смотри только в будущее! Мир изменился и я уверен, что твои братья несут Свет там где они есть не ожидая старых знамен. Но, подумай так же, что знамя Рассвета оно как символ для многих. Если ты хочешь воссоздать этот Орден, то должен смотреть в будущее и делать его для будущего, опираясь на старые уставы. В городе должны быть достойные новобранцы для Нового Ордена, Нового Рассвета и для Новой Войны.
Хэлион говорит: - Да, милорд, я постараюсь всё сделать так, как этого потребует от меня будущее, - паладин поклонился, положив руку на сердце, - я всегда буду нести Свет и добро в этот мир.
Архиепископ Бенедикт говорит:: - Хэлион, подожди одну секунду.
Архиепископ Бенедикт обернулся и поискал на столе среди писем то самое письмо, которое он не так давно получил. Найдя его, он вновь обернулся к Хэлиону и, открыв конверт извлек лист бумаги.
Архиепископ Бенедикт говорит: - Мой бывший ученик, такой же, как и ты, просил о встрече. Наверняка ты его помнишь по службе в Ордене. Это Томас...Томас Хеллеран.
Хэлион говорит: - Да, милорд, хорошо, - принял конверт, но сразу его разбирать не стал.
Архиепископ Бенедикт говорит: - Письмо прибыло еще неделю назад, но возможно тебе повезет...и ты успеешь его застать. У меня просто не было времени на эту встречу.
Хэлион говорит: - Да, хорошо, - выпрямился эльф, слабенько кивнув, - я примусь искать его. Да и имя у него какое-то знакомое...
Архиепископ Бенедикт говорит: - Свет с тобой, Хэлион. Мое благословение ты получил.
Паладин поклонился Архиепископу.
Хэлион обернулся, спускаясь со ступеней. Письмо он сложил и спрятал в подсумок на пояснице.
Рядовой Тарольд, слушающий весь этот диалог, хмыкнул. Действительно поразительная штука "судьба".
Хэлион говорит: - Некий Томас Хеллеран хочет встретиться со мною, сэр Тарольд. Встреча должна произойти в Стальгорне, а самый быстрый путь туда – подземный поезд. Отправитесь ль вы туда со мной?
Рядовой Тарольд покачал головой, - Только я должен доложить об этом командованию. Не гоже стражнику чинить такое без разрешения.
Рядовой Тарольд говорит: - Собственно, я тогда это сейчас и сделаю. Подождите меня...час, максимум час и скажу пускают или нет.