Правильно ли я понял, что перед тем как юзать в ротации мор, надо подождать пока начальные доты спадут ? если неправильно понял, то обьясните как )Вся механика фрост-дд завязана на наличии Символа Болезни, распространяющего обе болезни Мором даже на 1 цель (в бладе он тоже используется). То есть, в идеале [Ледяное прикосновение] и [Удар чумы] используются 1 раз за бой. Но нередко ротация может срываться из-за пинга либо неудобных условий боя, так как болезни нужно обновлять за секунду до их падения