Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
гкд

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 54

Тема: гкд

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Где то раньше я писал, что так и не знаю принцип округления, применяемый близами. Если поиграешься с хастой и замерами времени каста, то увидишь, что округления могут быть как до десятых, так и до сотых секунды, как вверх, так и вниз). Единой системы у них нет, к сожалению.

    Возможно, моя модель имеет определенный процент ошибок, однако альтернатив ей, кроме модели с офа нет. А модель с офа имеет значительно больший процент ошибки. С точки зрения статистики, моя гипотеза по модели правильна)

    По поводу чумы. Ты рассчитываешь Ах через Тр. Учитывая, что визуально Тр в характеристиках персонажа отображается округленно, то и Ах твой будет отличатся от теоретического. Потом ты береш и расчитываешь на основании Ах новое Тр. Ошибка, умноженная на ошибку выдает еще большую ошибку. Приближенные вычисления весьма опасное дело. Поэтому я советую пользоватся как начальными показателями, которые обладают наибольшей степенью точности - а это кол-во рейтинга скорости, базовое время произношения и коэфициент 32.79. Если будешь плясать от них с минимальными округлениями, то увидишь что прогнав данные в обе стороны по схеме Х, Тб - Тр - Ах придешь к одному и тому же Х. Отличия будут только в теорет. Тр и визуальном Тр.

    ---------- Добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:39 ----------

    Цитата Сообщение от Ривендел Посмотреть сообщение
    P.s. не совсем по теме раздела. софткап хасты у рдруида из гайда совпадает с моими расчетами:
    1.1*1.03(таланты)*1.05*1.03 = 1,2253395
    1.5 / 1,2253395 = 1,22415 (734, 98 рейтинга скорости)
    Расчет по офовской формуле. Даже если мое утверждение, что офовская формула неверна для самого офа и ложно, то уж точно она неприменима в реалиях циркуля. Для нашего сервака исходя из твоих данных 669,78 рейтинга.

  2. #2
    Старожил Аватар для Kimakovsky~
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    74RUS
    Сообщений
    44
    Поблагодарил(а)
    188
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 41).
    Репутация: 61
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    однако альтернатив ей, кроме модели с офа нет
    а что если попробовать загнать определенное количество показаний рейтинга скорости и времени произнесения заклинаний в массивы и построить график... а потом на примере процентного соотношения времени произнесения заклинаний этого же спелла попробовать с помощью подбора аргумента и линейной интерполяции получать определенные значения рейтинга скорости..?

    вопрос скорее так: процентное уменьшение при определенном рейтинге скорости распространяется на все заклинания одинаково или у каждого возможна своя формула пересчета..? если одинакова то метод должен работать...

Похожие темы

  1. Лёгкие дамские наручи.
    от gawk в разделе Корзина
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.08.2012, 02:54
  2. Gcd / гкд
    от Nookey в разделе Корзина
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 05:16
  3. Куплю лёгкие дамские наручи!
    от Arenas в разделе Корзина
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 12:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •