Где то раньше я писал, что так и не знаю принцип округления, применяемый близами. Если поиграешься с хастой и замерами времени каста, то увидишь, что округления могут быть как до десятых, так и до сотых секунды, как вверх, так и вниз). Единой системы у них нет, к сожалению.
Возможно, моя модель имеет определенный процент ошибок, однако альтернатив ей, кроме модели с офа нет. А модель с офа имеет значительно больший процент ошибки. С точки зрения статистики, моя гипотеза по модели правильна)
По поводу чумы. Ты рассчитываешь Ах через Тр. Учитывая, что визуально Тр в характеристиках персонажа отображается округленно, то и Ах твой будет отличатся от теоретического. Потом ты береш и расчитываешь на основании Ах новое Тр. Ошибка, умноженная на ошибку выдает еще большую ошибку. Приближенные вычисления весьма опасное дело. Поэтому я советую пользоватся как начальными показателями, которые обладают наибольшей степенью точности - а это кол-во рейтинга скорости, базовое время произношения и коэфициент 32.79. Если будешь плясать от них с минимальными округлениями, то увидишь что прогнав данные в обе стороны по схеме Х, Тб - Тр - Ах придешь к одному и тому же Х. Отличия будут только в теорет. Тр и визуальном Тр.
---------- Добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:39 ----------
Расчет по офовской формуле. Даже если мое утверждение, что офовская формула неверна для самого офа и ложно, то уж точно она неприменима в реалиях циркуля. Для нашего сервака исходя из твоих данных 669,78 рейтинга.