(после сдачи предмета) Хранитель Ремул говорит: Давайте, *ник*. Озеро уже за поворотом.
(около озера) Хранитель Ремул говорит: Встаньте рядом со мной, *ник*. Я защищу вас, если что-то пойдет не так.
(появляется Малфурион) Хранитель Ремул говорит: Малфурион!
Малфурион Ярость Бури говорит: Ремул, друг мой. Я рад вновь увидеться с тобой. Я знал, что мое послание так или иначе найдет тебя.
Хранитель Ремул говорит: Я был во власти кошмаров, Малфурион. Что творится в Изумрудном Сне? В чем причина такой жестокости?
Малфурион Ярость Бури говорит: Я боюсь худшего, старый друг. Во Сне мы сражались с новым врагом, порожденным древним злом. Благородный род Изеры пал жертвой старых слухов. Похоже, Кошмар прорвался сквозь барьер мира и ищет новую жертву в Азероте.
Хранитель Ремул говорит: Я чувствую это, Малфурион. Впереди тяжкие дни.
Малфурион Ярость Бури говорит: Да, Ремул. Готовь смертных.
Хранитель Ремул говорит: Тебя не было слишком долго, Малфурион. Мир между детьми Азерота хрупок как никогда. А что с моим отцом? С твоим отцом? У тебя есть новости?
Малфурион Ярость Бури говорит: Кенарий сражается на моей стороне. А Иллидан восседает на своем троне в Запределье, погрузившись в раздумья. Боюсь, что проигрыш Артасу окончательно сломил его, Ремул. Иллидана обуяло безумие. Он тысячу раз на дню прокручивает в голове ту битву, но в своих мыслях он побеждает, а поверженный Артас молит о пощаде. Вскоре нам, как братьям, выпадет еще одно испытание – но уже не такое, как было у колодца в Зин-Азшари.
Малфурион Ярость Бури говорит: Ремул, меня тянет назад… Тиранда… передай, что я ее люблю… Скажи, что со мной все хорошо… Что я вернусь… Прощай!
Хранитель Ремул говорит: Прощай, старый друг… Прощай…
(Малфурион исчезает и Ремул идет обратно)
Хранитель Ремул говорит: Давайте вернемся в рощу, смертный!