Для двойки с хилером берут АП. Для арены в 2дд или же для арены в 3ке берут агилу. Это делается потому что агила слегка повышает броню и уклонение, а значит и выживаемость, ну и дает чуть больше крита что дает больше критов.
В АРП есть толк т.к. ты не мало бьешь физикой которая успешно режется броней варов,дк.палов,друлей (в форме дерева, совы, медведя). Из этого следует вывод что арп нужен при условии что большую часть ладдера составляют латники. Естественно если на арене будут одни роги,присты,маги,локи арп не даст хорошего профита. Как и любой стат кроме пенетры и хита арп,хаст, крит показывают себя лучше когда их много но намеренно ставить камни на эти статы, абузить нереально большое количество пве шмота для них не нужно.
Лучше всего пвп шмот разбавить кольцами, шеей, плащиком. На оффсете я предпочел бы АРП т.к. очень часто моему ханту попадаются латники. Хасту я бы не одевал т.к. скастить стедик или постоять чтобы выстрелить раз 5+ автоатакой не дают.