Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ХПС паладина

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 231

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Еще недавно мне казалось, что вы владеете матанализом. Сейчас я в этом сильно сомневаюсь.
    Функция ХпС(СпД) - прямая линия. Какой нафиг димишинг у прямой? Димишинг, это когда предел функции f(x) равен константе, при х стремящемся к бесконечности. Т.е. сколько бы мы не наращивали параметр - все равно упремся в максимальное значение. Разгон же СпД ограничен лишь возможностями шмота.
    Читаем внимательно
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    функции прироста хпс по спд (в % к исходному значению)
    Данная функция имеет вид %"прироста хпс" = 166*"прирост спд"/(1,66*"базовое значение спд"+5166). В данной функции как переменную рассматриваем "базовове значение спд". И видим, что функция гиперболическая, т.е. имеет асимптоту. Тот самый предел. Чем ближе переменная к ней (чем выше базовове спд) тем меньше оттдача 1 ед прироста спд.

    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    А димишинг на хаст проявляется в неявном виде, через снижение эффективности "Благоволения света" с ростом хасты. Жаль, что играя за хпала, вы об этом не слышали. И кстати, при разгоне хасты до 100%, каст ХЛ не становится "инстант".
    Далее. Рассматриваем не функцию зависимости скорости произношения заклинаний от рейтинга скорости, а функцию зависимости прироста хпс в % от прироста рейтинга скорости. Она имеет вид %"прироста хпс"=0,03*"прирост рейтинга скорости". Как видим, функция не зависит от базового значения рейтинга скорости, т.е. каждая единица прироста рейтинга скорости дает равный прирост %хпс.

    И да, ХЛ при 100% скорости с вещей (3279 рейтинга скорости) и не должен стать инстантом. Даже не так, он никогда им не станет, потому что функция зависимости времени произноешния заклинаний от рейтинга скорости степенная, при росте рейтинга стремится к нулю. Вы вспомнили про Благовеление света но советуете хпалам 4т10, бонус которого также страдает от роста рейтинга скорости.


    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Там есть рассчеты прибавки ХпС-статов - СпД и крита от интотринь.
    Я там так и не увидел ответа на интересующий вопрос "такая то триня дает столько то прироста %хпс".

    Замечу, что выше я дал лишь частные производные функции прироста хпс по спд и хасте (отдельно можно еще рассматривать производные по криту и мп5). Если вы знакомы с матанализом, то знаете что диференциал сложной функции (прирост хпс) выражают через сумму диф. ее переменных лишь в случае незначительных приростов (а выбор камня или трини как раз и есть такие приросты, переменные возрастают на несколько %), поскольку принимается, что влияние одновременного прироста переменных очень мало. Вот в этой отбрасываемой части прироста хпс и вся прелесть интеллекта.

    Чем инта лучше спд и мп5? Тем, что она целых три стата по цене одного. Выигрыш не только в приросте хпс от отдельного наращивание этих статов, а еще и в выигрыше от их одновременного прироста (так называемая "синергия"), при этом меньше шансов что мы загоним один из статов в зону "нулевой эфективности".

    Интеллект дает достаточную регенерацию маны, и не требуются специальные мп5 трини. Сравните - хпал, вбивающий в сокет-слоты инту, в тринько слоты- инту получает ап сразу 3х статов - спд, мп5, крит, при этом статы сбалансированы; хпал, забивающий тринькослот мп5, затем вбивающий в сокет-слот и в релик-слот спд (мол маны и так много, зачем мне еще интеллект, буду собирать спд) теряет из виду один из статов - крит. Разница очевидна.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 16.10.2012 в 01:01.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •