Читаем внимательно
Данная функция имеет вид %"прироста хпс" = 166*"прирост спд"/(1,66*"базовое значение спд"+5166). В данной функции как переменную рассматриваем "базовове значение спд". И видим, что функция гиперболическая, т.е. имеет асимптоту. Тот самый предел. Чем ближе переменная к ней (чем выше базовове спд) тем меньше оттдача 1 ед прироста спд.
Далее. Рассматриваем не функцию зависимости скорости произношения заклинаний от рейтинга скорости, а функцию зависимости прироста хпс в % от прироста рейтинга скорости. Она имеет вид %"прироста хпс"=0,03*"прирост рейтинга скорости". Как видим, функция не зависит от базового значения рейтинга скорости, т.е. каждая единица прироста рейтинга скорости дает равный прирост %хпс.
И да, ХЛ при 100% скорости с вещей (3279 рейтинга скорости) и не должен стать инстантом. Даже не так, он никогда им не станет, потому что функция зависимости времени произноешния заклинаний от рейтинга скорости степенная, при росте рейтинга стремится к нулю. Вы вспомнили про Благовеление света но советуете хпалам 4т10, бонус которого также страдает от роста рейтинга скорости.
Я там так и не увидел ответа на интересующий вопрос "такая то триня дает столько то прироста %хпс".
Замечу, что выше я дал лишь частные производные функции прироста хпс по спд и хасте (отдельно можно еще рассматривать производные по криту и мп5). Если вы знакомы с матанализом, то знаете что диференциал сложной функции (прирост хпс) выражают через сумму диф. ее переменных лишь в случае незначительных приростов (а выбор камня или трини как раз и есть такие приросты, переменные возрастают на несколько %), поскольку принимается, что влияние одновременного прироста переменных очень мало. Вот в этой отбрасываемой части прироста хпс и вся прелесть интеллекта.
Чем инта лучше спд и мп5? Тем, что она целых три стата по цене одного. Выигрыш не только в приросте хпс от отдельного наращивание этих статов, а еще и в выигрыше от их одновременного прироста (так называемая "синергия"), при этом меньше шансов что мы загоним один из статов в зону "нулевой эфективности".
Интеллект дает достаточную регенерацию маны, и не требуются специальные мп5 трини. Сравните - хпал, вбивающий в сокет-слоты инту, в тринько слоты- инту получает ап сразу 3х статов - спд, мп5, крит, при этом статы сбалансированы; хпал, забивающий тринькослот мп5, затем вбивающий в сокет-слот и в релик-слот спд (мол маны и так много, зачем мне еще интеллект, буду собирать спд) теряет из виду один из статов - крит. Разница очевидна.






