здесь разжевывают механику работы АРП
http://forum.optizone.ru/topic/31880-teorikraft/ (мб есть и более авторитетные источники, но меня устроил и этот)
Ценность АРП зависит от гира нелинейно. Попробую наглядно продемонстрировать это на конкретном примере.
Допустим у нас есть перс 80лвла и 2 обвеса для него. в 1 случае его автоатака бьет на 2к урона, во втором на 10к.
При 0% АРП:
(10627/(10627+16635))*100=38,98 - поглощается броней босса 83лвла, т.е. удары соответственно нанесут:
2к -> 1220,4
10к -> 6102
При 20% АРП (13,8*20=276 рейтинга):
(10627+16635)/3=9087 - брони босса может быть срезано АРП
9087*0,2=1817 10627-1817=8810
(8810/(8810+16635))*100=34,6 снижения урона (-4,38%)
2к -> 1307,4-1220,4= +87 к урону
10к -> 6537-6102= +435 к урону 6537/6102=1,07% => 2,33
чтобы получить такую же прибавку при 0% АРП потребуется:
+87 -> 87/(1-0,3898 0,6102 )=142 АП
+435 -> 435/(1-0,3898 0,6102 )=713 АП
142АП явно выгоднее 276АРП в лоу гире, но в ~БиС набрать 276АРП явно проще, чем равноценные ему 713 АПа.
Но физ. урон составляет лишь ~35% от урона паладина, что нивелирует ценность АРП до уровня АП.