Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Взрыв трупа - Страница 13

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 145 по 156 из 205
  1. #145
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2012
    Сообщений
    94
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 13).
    Репутация: 17
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Видимо я неверно выразился, имелось ввиду это.


    Мог бы тему почитать

    думаю что это работает как у Гаргульи.

    И там же ниже написано:

    "Хмм, он сказал что около 15% шанс крита. Так что это не спел крит."

    Так что эта тема с домыслами, совсем не катит как-то на пруф..


    Я не курю и тебе не советую, вредно это для мозга..

    Кап от АоЕ урона был введен в 2.2
    На личе была изменена механика, кап стал скалироваться от спд.
    Взрыв пета никак не подвержен действию этой механики, полный урон всегда идет каждому кто попал под эффект, будь там 10 целей, или 100.

    А давайте еще обсудим размер крита? А вдруг Взрыв Пета должен на 200% критовать? У Дк ведь все критует на 200%?
    какой же ты придурок
    "Кап AoE дамага: пересмотрен механизм, с помощью которого ограничивается АоЕ дамаг, поражающий несколько целей. Сейчас у общего количества повреждений есть жесткий потолок, выше которого просто нельзя прыгнуть. В патче 3.3 этот потолок будет не жестким, а станет рассчитываться как количество дамага, который нанесло бы ваше заклинание по 10 целям.
    Пример: допустим, заклинание наносит 1000 дамага по одной цели. Если количество целей меньше или равно десяти, то каждая из них будет получать по 1000. Если же целей больше, каждая цель будет получать по 10000 дамага, поделенных на количество целей - если в нашем примере целей будет 20, то их будет бить по 500"

    где тут скаляция от спд?

    по поводу капа дамага от взрыва трупа: по-моему (не тестировал детально) проблема общая, когда проходил дракончиков на ачиву "лирой" их было больше 50, и лужа била так же как и по 1 таргету. так что дело не во взрыве трупа, а в самой механике аое дамага на циркле
    Последний раз редактировалось Альтер; 16.10.2012 в 16:21.

  2. #146
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Альтер Посмотреть сообщение
    какой же ты придурок

    где тут скаляция от спд?
    Я поясню тебе неразумному, ибо ты неправ, а сердце мое жалостливо к сирым и убогим..

    До патча 3.3 работало так:
    Each rank of each spell has a damage cap. Once this cap will be reached the spell does less damage to compensate so that it will not exceed its cap. The caps are not affected by gear or talents. So if you have good gear, you will reach the cap on (many) fewer mobs.
    После патча работает так:
    3.3 will significantly alter the manner in which AoE damage cps are calculated. Instead of having a hard cap on the damage done, the maximum damage will be equal to the damage that would be dealt to 10 mobs hit by the ability.
    Таким образом, раньше спд не влияло на кап урона, он был жестко определен. Теперь же урон скалируется исходя из количества целей, и чем больше спд - тем больше урон.

    Я этот пример привел для того чтобы показать разницу между механикой обычного АоЕ и взрыва, поскольку взрыв не делит урон вообще, даже если там больше 10 мобов.

    Вот на ЕЖ писали:
    It's flat-out amazing on trash. Just looking at exploding ghouls, my fully talented/glyphed/raidbuffed ghoul has 33,000HP, so the AE does an incredible ~8200 damage to each member of an AE pack
    Полный урон каждому.
    Последний раз редактировалось Jester; 17.10.2012 в 13:03.

  3. #147
    Почетный флудер Аватар для H3VDL3$$
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    2,208
    Поблагодарил(а)
    918
    Получено благодарностей: 1,375 (сообщений: 755).
    Репутация: 2668
    - Спелл Взрыв Трупа более не игнорирует устойчивость.
    т.е. критовать должно только в пве?

  4. #148
    Заблокирован Аватар для Барыга
    Регистрация
    01.04.2012
    Сообщений
    106
    Поблагодарил(а)
    408
    Получено благодарностей: 158 (сообщений: 135).
    Репутация: 156
    Ну да по сути, хотя правильность работы реса под вопросом

    x10-20
    Desperate
    Otic

  5. #149
    Почетный флудер Аватар для H3VDL3$$
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    2,208
    Поблагодарил(а)
    918
    Получено благодарностей: 1,375 (сообщений: 755).
    Репутация: 2668
    Думаю даже самого кривого реса хватит срезать 5% крита)

  6. #150
    Новичок
    Регистрация
    11.05.2012
    Сообщений
    24
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    - Спелл Взрыв Трупа более не игнорирует устойчивость.
    Удаляю из талантов

  7. #151
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2012
    Сообщений
    94
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 13).
    Репутация: 17
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Я поясню тебе неразумному, ибо ты неправ, а сердце мое жалостливо к сирым и убогим..
    самому себе объясняешь каждые 5 минут?)


    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    После патча работает так:
    3.3 will significantly alter the manner in which AoE damage cps are calculated. Instead of having a hard cap on the damage done, the maximum damage will be equal to the damage that would be dealt to 10 mobs hit by the ability.
    объясняю недалекому: раньше до патча 3.3 вычислялся исходя из спд.
    после патча 3.3 кап вычислялся очень просто - урон АоЕ по одной цели (рассчитывается исходя из статов\талантов\глифов) умножался на 10 и делился на количество целей в зоне АоЕ. Привязка к спд - просто размер урона по одной цели, а не размер суммарного урона, аое топалка варов по тому же принципу работает на кучу целей, у варов же нет спд, не?
    сфейлился и пытаешься еще выеживаться, дети такие дети...

  8. #152
    Старожил Аватар для Angryowlz
    Регистрация
    07.01.2012
    Сообщений
    84
    Поблагодарил(а)
    62
    Получено благодарностей: 41 (сообщений: 22).
    Репутация: 41
    - Спелл Взрыв Трупа более не игнорирует устойчивость.

    Получается, что вместо нормальных 6-7к как я взрываю сейчас, все вернется к старым цифрам в 3-4к?

    Что то мне расхотелось играть на сервере, где очень грамотные "разработчики" идут на поводу у вайнеров и пустозвонов, ломая тем самым таланты или возвращая старые баги. Например поджигание лока, то же взрыв трупа, осколки ШМ. Стыдно.
    Шрёдингер х30

    Цитата Сообщение от n0n4m3
    - Реализован бонус 4ч пвп сета Т10.
    Цитата Сообщение от n0n4m3
    - Ну а что не понятно? Реализован бонус от 4х частей пвп сета т10 рыцаря смерти.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Angryowlz за это полезное сообщение:

    Keionex (17.10.2012)

  10. #153
    Активист
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    Цитата Сообщение от Angryowlz Посмотреть сообщение
    вайнеров и пустозвонов
    Вайнеры и пустозвоны, как раз те, кто орал про игнор реса.

  11. 1 пользователь сказал cпасибо DigiTeX за это полезное сообщение:

    Patan (18.10.2012)

  12. #154
    Ветеран форума Аватар для Keionex
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    883
    Поблагодарил(а)
    533
    Получено благодарностей: 317 (сообщений: 189).
    Репутация: 632
    лол +1 пришли наплакали, вернули обратно сломаный спелл.А как рес починить " У НАС ВСЁ РАБОТАЕТ МЫ ТЕСТИЛИ"НОН!(с)

  13. 1 пользователь сказал cпасибо Keionex за это полезное сообщение:

    Leecat (27.10.2012)

  14. #155
    Почетный флудер Аватар для H3VDL3$$
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    2,208
    Поблагодарил(а)
    918
    Получено благодарностей: 1,375 (сообщений: 755).
    Репутация: 2668
    Тут просто сами не знают что чинить)
    а тут давольно таки элементарно:
    Должно критовать в пвп и есть фиксированый шанс крита - игнорит рес.
    Нету фиксированого крита,но должно критовать - не игнорит рес.
    Не критует в пвп и нету фиксированого шанса крита - не игнорит рес.

  15. #156
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Альтер Посмотреть сообщение
    объясняю недалекому: раньше до патча 3.3 вычислялся исходя из спд.
    И еще раз:
    The caps are not affected by gear or talents.
    Если у спелки 10к лимита, то сколько бы ты тогда не набрал спд, урон все равно не увеличится.

    Let's make a fictional AoE spell with a stated damage of 200 and an (unstated) cap of 2000.
    1 mob = 200
    2 mobs = 400
    10 mobs = 2000
    11 mobs = 2000
    181.8 each.

    Now add +1000 damage gear at 40% effect to damage (+400).
    1 mob = 600
    2 mobs = 1200
    3 mobs = 1800
    4 mobs = 2000
    500 each.
    11 mobs = 2000
    181.8 each just like before
    Поэтому и была изменена механика.
    Удивительно, почему приходится обьяснять очевидные вещи

    - Спелл Взрыв Трупа более не игнорирует устойчивость.
    Беда - печаль, опять по 4к будет бить по хилам..

Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •