Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Несколько заблуждений по поводу СПД и хасты.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 213

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Навь Посмотреть сообщение
    термин диминишинга немного шире и на мой взгляд тут не совсем подходит.
    Да нет, в вов наоборот упростили классическое понимание диминишинга. Перекочевало то оно с экономики, вот там намного обширнее - например, в случае с производством. У нас аналогию можно провести такую - если наращивать только спд, эфективность такого вложения в расчете на 1 ед будет меньше, чем если паралельно с спд наращивать другие статы ( даже с учетом ограничения, по которому наращивая еще и другие статы, мы сможем нарастить меньше спд).

    ---------- Добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:13 ----------

    Цитата Сообщение от Cthulhu Посмотреть сообщение
    уменьшение вклада отдельной единицы некоторой характеристики при повышении количества единиц характеристики.
    Ну так в этом контексте - допустим при 1000 спд хпс равен 4000. Вклад 1 ед спд в общий хпс - 4. Теперь даем прирост в 100 ед спд, и к примеру получаем прирост хпс в 200 ед. Хпс становится 4200, спд - 1100. Вклад 1 ед спд становится 3.82. Вот вам пример класического диминишинга.

  2. #2
    Ветеран форума Аватар для Cthulhu
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,004
    Поблагодарил(а)
    326
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 90).
    Репутация: 123
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Ну так в этом контексте - допустим при 1000 спд хпс равен 4000. Вклад 1 ед спд в общий хпс - 4. Теперь даем прирост в 100 ед спд, и к примеру получаем прирост хпс в 200 ед. Хпс становится 4200, спд - 1100. Вклад 1 ед спд становится 3.82. Вот вам пример класического диминишинга.
    Стоп-стоп-стоп. Тут точно есть фейл, щас скажу, где.
    Вот где - если при 1000 спд хпс равен 4000, это не значит, что вклад каждого спд в хпс равен 4, так как не только спд апает хпс, но и внешние факторы (стартовый урон заклинания).

    ---------- Добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:20 ----------

    Цитата Сообщение от Навь Посмотреть сообщение
    П.С. Я тут внезапно подумал, а ктулху тоже с х1?))
    Тоже как и кто?) Но так как вопросом на вопрос... то ответ - да)

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    878
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 756 (сообщений: 469).
    Репутация: 920
    Цитата Сообщение от Cthulhu Посмотреть сообщение
    Тоже как и кто?) Но так как вопросом на вопрос... то ответ - да)
    ну все три дискутирующие в данный момент здесь тушки - я, ты, зороастр.

    Цитата Сообщение от Cthulhu Посмотреть сообщение
    Вот где - если при 1000 спд хпс равен 4000, это не значит, что вклад каждого спд в хпс равен 4, так как не только спд апает хпс, но и внешние факторы (стартовый урон заклинания).
    но ведь диминишинг от спд наблюдать можно будет, хотя и не в привычной форме. Блин, всё равно не нравится мне здесь слово диминишинга. С точки зрения экономики и полезность - это он, но в привычные рамки вова не вписывается.
    И этта, посчитать эффективность стат для хпса практически невозможно... их для дпса то посчитать сложно, так что не говорите хпс, ограничтесь простым дпсом ;)

  4. #4
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Навь Посмотреть сообщение
    И этта, посчитать эффективность стат для хпса практически невозможно... их для дпса то посчитать сложно, так что не говорите хпс, ограничтесь простым дпсом
    Я всегда в расчетах хпс оперирую теоретическими значениями. Как только натолкнусь на ключевую точку - буду вводить параметр оверхила)

    ---------- Добавлено в 19:34 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:32 ----------

    Цитата Сообщение от Навь Посмотреть сообщение
    но ведь диминишинг от спд наблюдать можно будет, хотя и не в привычной форме. Блин, всё равно не нравится мне здесь слово диминишинга. С точки зрения экономики и полезность - это он, но в привычные рамки вова не вписывается.
    Пора ломать привычные рамки. К тому же мне легче использовать именно диминишинг из экономики - дает о себе знать экономическое образование:(

    ---------- Добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:34 ----------

    Цитата Сообщение от Cthulhu Посмотреть сообщение
    Кстати, мы точно про одну версию игры говорим? Если что, я про WotLK.
    Танк не просто тело с кучей хп. а еще и авойданс. Одно без другого немыслимо, это я понял когда один придурок решил выйти из метеорита Хали держа драка в задней полуплоскости, а мне пришлось вытягиваеть его...из той самой полуплоскости:)

    Блин, так и думал, что наибольшей проблемой будет не само развенчание мифов про спд и хасту, а проблема понимания термина "диминишинг"....
    Последний раз редактировалось Зороастр; 19.10.2012 в 21:38.

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    878
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 756 (сообщений: 469).
    Репутация: 920
    Цитата Сообщение от Cthulhu Посмотреть сообщение
    А в чем разница хпс и дпс повторяющихся действий?)
    у хпса больше внешних факторов, которые на него влияют. Дпс же зависит практически только от кол-во бега.
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Пора ломать привычные рамки. К тому же мне лечге использовать именно диминишинг из экономики - дает о себе знать экономическое образование
    ну я тоже недоучившийся экономист-математик...
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Танк не просто тело с кучей хп. а еще и авойданс. Одно без другого немыслимо, это я понял когда один придурок решил выйти из метеорита Хали держа драка в задней полуплоскости, а мне пришлось вытягиваеть его...из той самой полуплоскости
    что не отменяет того факта, что при наборе ~50% доджпарри, выгоднее убиваццо в хп.

  6. #6
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Навь Посмотреть сообщение
    что не отменяет того факта, что при наборе ~50% доджпарри, выгоднее убиваццо в хп.
    Говорю сразу - с танками знаком навскидку, только ними занялся. Утверждать про конкретные значения не буду. Пока сам не выведу цифры или не найду расчетов, которые приму - соглашатся или опровергать не буду. Но меня разочаровывают люди, советующие всем танкам подряд "хп хп хп", даже не уточняя, какова ситуация с другими его статами, аргументируя - это же Вотлк, стамоботство рулит - вот и сидишь в памперсах, надеясь что следующий удар танк все таки примет на авойд, а ты получишь секунду-две предышки на смену позиции.

    ---------- Добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:42 ----------

    Цитата Сообщение от Cthulhu Посмотреть сообщение
    Это несомненно, но оно не влечет, что

    Сообщение от Зороастр
    Танк, вбитый в фул хп гроша не стоит.
    Под "вбитый" подразумеваю занятие всех слотов под прирост характеристик, по которым существуют альтернативы хп - сокеты, чарки, еда, химия, и др. под хп. Также критерий выбора шмота "на нем хп больше" - сам не раз встречал такие поучения "старших" танков в ги младшим. Ну и сюда же такая нелюбовь к т10 - "на нонсете хпс больше", или использование пвп-вещей "хп больше, устойчивость аналог защиты, а парри и уклона и так много ненадо".
    Последний раз редактировалось Зороастр; 19.10.2012 в 21:53.

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    878
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 756 (сообщений: 469).
    Репутация: 920
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Говорю сразу - с танками знаком навскидку, только ними занялся. Утверждать про конкретные значения не буду. Пока сам не выведу цифры или не найду расчетов, которые приму - соглашатся или опровергать не буду. Но меня разочаровывают люди, советующие всем танкам подряд "хп хп хп", даже не уточняя, какова ситуация с другими его статами, аргументируя - это же Вотлк, стамоботство рулит - вот и сидишь в памперсах, надеясь что следующий удар танк все таки примет на авойд, а ты получишь секунду-две предышки на смену позиции.

    ---------- Добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:42 ----------



    Под "вбитый" подразумеваю занятие всех слотов под прирост характеристик, по которым существуют альтернативы хп - сокеты, чарки, еда, химия, и др. под хп. Также критерий выбора шмота "на нем хп больше" - сам не раз встречал такие поучения "старших" танков в ги младшим. Ну и сюда же такая нелюбовь к т10 - "на нонсете хпс больше", или использование пвп-вещей "хп больше, устойчивость аналог защиты, а парри и уклона и так много ненадо".
    Ну во всех гайдах написано "сначало капы, потом убиваемся в стаму". По идее там где-то должна быть пометка про разные контенты, ноучитывая что у нас замерший 3.3.5 - все гайды сразу выкладываются с расчётом на цлк и рс, остальные инсты там подзабиты. Посему стама, стама и ещё чуток.
    Со статами дд/хилов кстати также.

Похожие темы

  1. Несколько предложений
    от Oemor в разделе Отклонено
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 14:59
  2. Несколько предложений.
    от KARASIQ в разделе Предложения по форуму
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.07.2012, 18:57
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 10:58
  4. Несколько уточнений по поводу грядущего античита.
    от Ara в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •