Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Несколько заблуждений по поводу СПД и хасты. - Страница 4

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 4 из 18 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 37 по 48 из 213
  1. #37
    Ветеран форума Аватар для Cthulhu
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,004
    Поблагодарил(а)
    326
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 90).
    Репутация: 123
    Танк не просто тело с кучей хп. а еще и авойданс. Одно без другого немыслимо...
    Это несомненно, но оно не влечет, что
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Танк, вбитый в фул хп гроша не стоит.


    ---------- Добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:40 ----------

    Цитата Сообщение от Навь Посмотреть сообщение
    что не отменяет того факта, что при наборе ~50% доджпарри, выгоднее убиваццо в хп
    Где эти 50% какраз со шмота набираются=)

  2. #38
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Навь Посмотреть сообщение
    что не отменяет того факта, что при наборе ~50% доджпарри, выгоднее убиваццо в хп.
    Говорю сразу - с танками знаком навскидку, только ними занялся. Утверждать про конкретные значения не буду. Пока сам не выведу цифры или не найду расчетов, которые приму - соглашатся или опровергать не буду. Но меня разочаровывают люди, советующие всем танкам подряд "хп хп хп", даже не уточняя, какова ситуация с другими его статами, аргументируя - это же Вотлк, стамоботство рулит - вот и сидишь в памперсах, надеясь что следующий удар танк все таки примет на авойд, а ты получишь секунду-две предышки на смену позиции.

    ---------- Добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:42 ----------

    Цитата Сообщение от Cthulhu Посмотреть сообщение
    Это несомненно, но оно не влечет, что

    Сообщение от Зороастр
    Танк, вбитый в фул хп гроша не стоит.
    Под "вбитый" подразумеваю занятие всех слотов под прирост характеристик, по которым существуют альтернативы хп - сокеты, чарки, еда, химия, и др. под хп. Также критерий выбора шмота "на нем хп больше" - сам не раз встречал такие поучения "старших" танков в ги младшим. Ну и сюда же такая нелюбовь к т10 - "на нонсете хпс больше", или использование пвп-вещей "хп больше, устойчивость аналог защиты, а парри и уклона и так много ненадо".
    Последний раз редактировалось Зороастр; 19.10.2012 в 21:53.

  3. #39
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    878
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 756 (сообщений: 469).
    Репутация: 920
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Говорю сразу - с танками знаком навскидку, только ними занялся. Утверждать про конкретные значения не буду. Пока сам не выведу цифры или не найду расчетов, которые приму - соглашатся или опровергать не буду. Но меня разочаровывают люди, советующие всем танкам подряд "хп хп хп", даже не уточняя, какова ситуация с другими его статами, аргументируя - это же Вотлк, стамоботство рулит - вот и сидишь в памперсах, надеясь что следующий удар танк все таки примет на авойд, а ты получишь секунду-две предышки на смену позиции.

    ---------- Добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:42 ----------



    Под "вбитый" подразумеваю занятие всех слотов под прирост характеристик, по которым существуют альтернативы хп - сокеты, чарки, еда, химия, и др. под хп. Также критерий выбора шмота "на нем хп больше" - сам не раз встречал такие поучения "старших" танков в ги младшим. Ну и сюда же такая нелюбовь к т10 - "на нонсете хпс больше", или использование пвп-вещей "хп больше, устойчивость аналог защиты, а парри и уклона и так много ненадо".
    Ну во всех гайдах написано "сначало капы, потом убиваемся в стаму". По идее там где-то должна быть пометка про разные контенты, ноучитывая что у нас замерший 3.3.5 - все гайды сразу выкладываются с расчётом на цлк и рс, остальные инсты там подзабиты. Посему стама, стама и ещё чуток.
    Со статами дд/хилов кстати также.

  4. #40
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Обсуждение конечно немного ушло от темы, но надеюсь основная информация станет кому то полезной. Может быть, хпалы все таки задумаются, стоит ли так усердно гонятся за спд или все таки оставить инт сборку:)

  5. #41
    Новичок
    Регистрация
    19.10.2012
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Обсуждение конечно немного ушло от темы, но надеюсь основная информация станет кому то полезной. Может быть, хпалы все таки задумаются, стоит ли так усердно гонятся за спд или все таки оставить инт сборку:)
    А разве еще существуют флешеры? о_0

  6. #42
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Пенсильвания Посмотреть сообщение
    А разве еще существуют флешеры? о_0
    Есть хпалы, которые хилят лайтом но реликт, триньки и часть геминга убивают в спд, мотивируя это тем, что у них маны итак достаточно.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 19.10.2012 в 22:09.

  7. #43
    Новичок
    Регистрация
    19.10.2012
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    реликт, триньки
    Это для гс.

  8. #44
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Мне вот интересно. Если я не ошибаюсь, рейтинги уклонения и парирования дают линейный прирост процентов этих авойд характеристик (в отличии от армора, там все понятно - сама формула обсчета снижения урона подразумевает диминишинг). Указывалась цифра "оптимальных" значений - 50%. В чем разница тогда диминишинга авойд характеристик (т.е. выше 50% нет смысла собирать - прирост общего авойда не стоит затрат) от укзанного мною диминишинга спд? Ситуация ведь та же, прирост то линейный, но ценность падает. Почему все принимают диминишинг уклона и парри, но так негативно отнеслись к диминишингу спд?:)

  9. #45
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    878
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 756 (сообщений: 469).
    Репутация: 920
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Если я не ошибаюсь, рейтинги уклонения и парирования дают линейный прирост процентов этих авойд характеристик
    Эм, у всех 3х эвойд характеристик и блока есть диминишинг, сходный с ДРом брони. Просто если сравнивать ДР брони и ДР, предложенный тобой, на спд, то диминишинг у брони будет нааааааамного более быстрый.
    Временно, др из формулы - прямой, др по полезности - косвенный. Ну чтобы различать.
    У парри так вообше прямой диминишинг настолько шустр, что после 30% собирать что-либо на парри становится глупо. У доджа более щадящий.
    Кстати, на 3.3.5 можно собрать не более ~74% эвойда, но хп у тебя будет на 40% меньше, чем у стамобота. Феилзедифференс.

  10. #46
    Наш человек
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    571
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 73).
    Репутация: 168
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно. Если я не ошибаюсь, рейтинги уклонения и парирования дают линейный прирост процентов этих авойд характеристик (в отличии от армора, там все понятно - сама формула обсчета снижения урона подразумевает диминишинг).
    1/Ad = 1/c + k/A.
    Ad - авойд после диминишинга.
    А - авойд до диминишинга.
    с - кап.
    k - константа, зав. от класса.
    Не вижу тут линейности.

  11. #47
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Навь Посмотреть сообщение
    Эм, у всех 3х эвойд характеристик и блока есть диминишинг, сходный с ДРом брони.
    Как он определяется, вот что меня интересует. По типу армора - т.е. формула зависимости % парри/уклона от их рейтинга предполагает диминишинг (выпуклая вверх функция), или все же по типу как я произвел с спд, прирост по отношению к базовому значению. Если второе, то нет разницы между диминишингом авойдианса и спд/крита - по крайней мере, в характере явления. Быстрее или медленнее - это уже другое дело, но ведь и выбор не стоит между спд или парри например?:)

    ---------- Добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:04 ----------

    Цитата Сообщение от Ривендел Посмотреть сообщение
    1/Ad = 1/c + k/A.
    Ad - авойд после диминишинга.
    А - авойд до диминишинга.
    с - кап.
    k - константа, зав. от класса.
    Не вижу тут линейности.
    Формула, заданная игровой механикой или же выведенная самими игроками?

  12. #48
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    878
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 756 (сообщений: 469).
    Репутация: 920
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Формула, заданная игровой механикой
    таких не существует же о0 близы нигде не публиковали используемые формулы о0
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Как он определяется, вот что меня интересует. По типу армора - т.е. формула зависимости % парри/уклона от их рейтинга предполагает диминишинг (выпуклая вверх функция), или все же по типу как я произвел с спд, прирост по отношению к базовому значению.
    1ое. Заходишь на чардев и сравниваешь парри на 5% и на 20%.

Страница 4 из 18 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Несколько предложений
    от Oemor в разделе Отклонено
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 14:59
  2. Несколько предложений.
    от KARASIQ в разделе Предложения по форуму
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.07.2012, 18:57
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 10:58
  4. Несколько уточнений по поводу грядущего античита.
    от Ara в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •