Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Трансмогрификация - расширение возможностей - Страница 10

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 109 по 120 из 136
  1. #109
    Гуру Аватар для аskell
    Регистрация
    11.09.2012
    Сообщений
    309
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 19).
    Репутация: 6
    тут походу уже тупо посты набивают...

    Цитата Сообщение от Irshii Посмотреть сообщение
    А головой подумать? Даже если дадут возможность морфить легендарки (что я вообще не предлагала), то на аззинотках, если мне не изменяют память и вовхед, стоит ограничение по классу.
    не важно, может ли он одеть его или нет. достаточно, чтобы предмет в сумке лежал. Трансмогрификация не учитывает, классовый ли это предмет, или нет.
    Цитата Сообщение от Dr. Enio Посмотреть сообщение
    флудишь ты как бог


    Цитата Сообщение от Dr. Enio Посмотреть сообщение
    у мага ветка колдовство и свет неплохие, перековку делать в мастерство, а камни на уклонение. из символов могу посоветовать
    символ правосудия и символ порчи. удачи в игре!



    Цитата Сообщение от xmyp Посмотреть сообщение
    Подскажите,захожу в игру всё прогружает,но юзать нечего не могу... прошу не писать почистить кэш или зайти в кабинет,запускаю через экзешник циркла.
    Цитата Сообщение от Дайм Посмотреть сообщение
    Тогда проблема либо с клавиатурой, либо с мышкой...



  2. #110
    Почетный флудер Аватар для H3VDL3$$
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    2,208
    Поблагодарил(а)
    918
    Получено благодарностей: 1,375 (сообщений: 755).
    Репутация: 2668
    Учитывает,если бы не учитывал,тогда можно было бы,к примеру,взять у инженеров очки на перса без инжи и трансмогрифицировать,но так нельзя

    Старт фреша катаклизма

    [свернуть]

  3. #111
    Гуру Аватар для аskell
    Регистрация
    11.09.2012
    Сообщений
    309
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 19).
    Репутация: 6
    Цитата Сообщение от Handless Посмотреть сообщение
    Учитывает,если бы не учитывал,тогда можно было бы,к примеру,взять у инженеров очки на перса без инжи и трансмогрифицировать,но так нельзя
    думаю там уже не сходятся статы одного предмета с другим предметом. например ловкость и интелект.
    Цитата Сообщение от Dr. Enio Посмотреть сообщение
    флудишь ты как бог


    Цитата Сообщение от Dr. Enio Посмотреть сообщение
    у мага ветка колдовство и свет неплохие, перековку делать в мастерство, а камни на уклонение. из символов могу посоветовать
    символ правосудия и символ порчи. удачи в игре!



    Цитата Сообщение от xmyp Посмотреть сообщение
    Подскажите,захожу в игру всё прогружает,но юзать нечего не могу... прошу не писать почистить кэш или зайти в кабинет,запускаю через экзешник циркла.
    Цитата Сообщение от Дайм Посмотреть сообщение
    Тогда проблема либо с клавиатурой, либо с мышкой...



  4. #112
    Ветеран форума Аватар для Irshii
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,417
    Поблагодарил(а)
    208
    Получено благодарностей: 411 (сообщений: 275).
    Репутация: 605
    Цитата Сообщение от аskell Посмотреть сообщение
    Трансмогрификация не учитывает, классовый ли это предмет, или нет.
    Учитывает, проверено. Ради интереса проверила с классовой шмоткой - в "чужие" не морфится.
    Цитата Сообщение от аskell Посмотреть сообщение
    думаю там уже не сходятся статы одного предмета с другим предметом. например ловкость и интелект.
    Статы вообще не учитываются. Танко-латы спокойно морфятся в латы на хила.
    Последний раз редактировалось Irshii; 25.09.2012 в 19:53.

  5. #113
    Активист Аватар для Wanderer5
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    LA
    Сообщений
    61
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 10).
    Репутация: 11
    Updatepack 120:
    Цитата Сообщение от n0n4m3
    - Трансмогрификация:
    * Одноручное оружие можно использовать для трансмогрификации как оружия для правой, так и для левой руки.
    * Исправлен визуальный эффект при "Отмене трансмогрификации" предмета.

    Можете открывать шампанское и танцевать лезгинку.

  6. #114
    Ветеран форума Аватар для Irshii
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,417
    Поблагодарил(а)
    208
    Получено благодарностей: 411 (сообщений: 275).
    Репутация: 605
    апну)

  7. #115
    Старожил Аватар для ВEЛИКИЙ БОГ AСКЕЛ
    Регистрация
    05.10.2012
    Сообщений
    243
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 20).
    Репутация: 27
    Цитата Сообщение от Irshii Посмотреть сообщение
    апну)
    зачем??? если до сих пор ответа не дали, значит изменений не будет.

  8. #116
    Ветеран форума Аватар для Irshii
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,417
    Поблагодарил(а)
    208
    Получено благодарностей: 411 (сообщений: 275).
    Репутация: 605
    Цитата Сообщение от ВEЛИКИЙ БОГ AСКЕЛ Посмотреть сообщение
    зачем??? если до сих пор ответа не дали, значит изменений не будет.
    А вдруг?) Саму трансмогрификацию когда-то тоже долго и безуспешно просили, и все же ее сделали. В конце концов, прямого отказа пока не было:)

  9. #117
    Активист Аватар для Wanderer5
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    LA
    Сообщений
    61
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 10).
    Репутация: 11
    Вы слепые что ли?
    Втыкайте 113 пост.

  10. #118
    Ветеран форума Аватар для Irshii
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,417
    Поблагодарил(а)
    208
    Получено благодарностей: 411 (сообщений: 275).
    Репутация: 605
    Цитата Сообщение от Wanderer5 Посмотреть сообщение
    Вы слепые что ли?
    Втыкайте 113 пост.
    Слепой здесь, похоже, вы. Цитата из поста 113 - мелкая деталь, суть предложения в другом, и оно не реализовано, и никак не прокомментировано.

  11. #119
    Гуру Аватар для Kliw
    Регистрация
    03.10.2012
    Сообщений
    221
    Поблагодарил(а)
    57
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 26).
    Репутация: 29
    по сути предложение имеет смысл,но,есть одно но,этим врятле кто то станет заниматься

  12. #120
    Ветеран форума Аватар для Irshii
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,417
    Поблагодарил(а)
    208
    Получено благодарностей: 411 (сообщений: 275).
    Репутация: 605
    Апну тему, поскольку внутренних правил трансмогрификации она теперь почти не нарушает (разве что предлагаю еще чуть более свободный вариант - с рассчетом на желающих заменить, например, кастерскую дубину на кинжал, поскольку меч не надеть):
    Теперь двуручные топоры, мечи и дробящее оружие могут быть трансмогрифицированы друг в друга.
    Теперь одноручные топоры, мечи и дробящее оружие могут быть трансмогрифицированы друг в друга.
    Теперь посохи могут быть трансмогрифицированы в древковое оружие (и наоборот).
    Впрочем, близзовский вариант тоже устроил бы:)

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 03:54
  2. Priestwtf (злоупотребление возможностями модератора)
    от Поющийгриб в разделе Заявки на бан
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 20:28
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 02:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •