Нет, я имею ввиду что измерять профит хиловских проков % в рекаунте (имею ввиду долю прока в общей статистике скилов) неверно (хотя у рдру расхождение наверное наименьшее из всех хпс классов, поскольку тики хотов будут замещатся тиками травмы например только при почти фул хп цели исцеления). Следует искать какой-то другой путь измерения. Например, прок травмы у дерева в статистике занял 20%. Но это не значит, что хпс дерева вырос на 20 % изза этого прока.
А хуже или нет - зависит от текущих статов. Мое мнение - при итлвле близком к бису с учетом рейдовых бафов все таки проки эфективнее, поскольку прибавка от статов уходит в зону очень малой эфективности (для спд, крита "диминишинг", для хасты кап, для мп5, духа - оверреген маны).






