Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Оружие для рдру

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 350

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,379 (сообщений: 911).
    Репутация: 1599
    Цитата Сообщение от Пихора Посмотреть сообщение
    А я согласилась с этим и сказала что все подобные расчеты полезности проков это расчеты в вакууме. И польза травмы именно в том что лна увеличивает хпс.
    Расчеты в вакууме - исходная точка в расчетах полезности той или иной вещи. Именно на этом принципе построено большонство теори-гайдов с оффа. Объясняется тем, что ошибка практических замеров в игре значительна, поскольку нереально создать два абсолютно одинаковых по условиям эксперимента.

  2. #2
    Доброе дерево Аватар для Пихора
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    828
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 539 (сообщений: 151).
    Репутация: 582
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    поскольку нереально создать два абсолютно одинаковых по условиям эксперимента
    Теоритически возможно, практически нет. Это я вам как психолог с опытом экспериментов говорю ))

  3. #3
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,379 (сообщений: 911).
    Репутация: 1599
    Цитата Сообщение от Пихора Посмотреть сообщение
    Теоритически возможно, практически нет. Это я вам как психолог с опытом экспериментов говорю ))
    К тому и веду, что все таки "сферический вакуум" пока что самый удобный способ сравнения. А перевести в практику можно через показатель оверхила. Другой вариант - метод экспертной оценки, но у меня больше доверия числам. в силу характера деятельности:)

  4. #4
    Доброе дерево Аватар для Пихора
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    828
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 539 (сообщений: 151).
    Репутация: 582
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    А перевести в практику можно через показатель оверхила.
    Проверять с рдру через оверхил это провал.

  5. #5
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,379 (сообщений: 911).
    Репутация: 1599
    Цитата Сообщение от Пихора Посмотреть сообщение
    Проверять с рдру через оверхил это провал.
    У любого класса есть оверхил:) Другое дело что сам его показатель зависит от двух переменных - теоретического хпс и внешних условий (кол-во хилов, размер и частота влетаемого урона - объема исцеления и др). Все же легче с точки зрения расчетов вывести отедельно профит в вакууме и показатель оверхила, а потом слить их в один, чем пытатся ввести в расчет профита все неизвестные, задающие оверхил.

  6. #6
    Доброе дерево Аватар для Пихора
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    828
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 539 (сообщений: 151).
    Репутация: 582
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    У любого класса есть оверхил
    Я к тому что сама механника рдру распологает к невольному увелечению показателя оферхила. Хоты должны вешаться не когда цель просела (но и так тоже), а желательна заранее. И разумеется некоторое время хота бужет тикать в оверхил. А в рейде есть еще хилы, которые поднимают цели. И разумеется случается так что хота не успела протикать и цель вылечили. И она опять уходит в молоко. Так было всегда у рестор друидов.

  7. #7
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,379 (сообщений: 911).
    Репутация: 1599
    Цитата Сообщение от Пихора Посмотреть сообщение
    Я к тому что сама механника рдру распологает к невольному увелечению показателя оферхила. Хоты должны вешаться не когда цель просела (но и так тоже), а желательна заранее. И разумеется некоторое время хота бужет тикать в оверхил. А в рейде есть еще хилы, которые поднимают цели. И разумеется случается так что хота не успела протикать и цель вылечили. И она опять уходит в молоко. Так было всегда у рестор друидов.
    Видимо я не так понял. Но все что писал про оверхил выше в силе. Кстати, травма как и Валанир своим проком может увеличить оверхил своих же скилов, потому и процент прока в рекаунте выше реального профита. У рдру это слабо выражено, а вот у хпалов к примеру налицо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •