Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Оружие для рдру - Страница 5

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 5 из 30 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 49 по 60 из 350
  1. #49
    Доброе дерево Аватар для Пихора
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    828
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 539 (сообщений: 151).
    Репутация: 582
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Думаю, между тем кто пытается разобратся, что да как, а не просто следует советам "старших братьев" с офа большая разница.
    Так же большая разница между тем кто разобрался, и тем кто еще не совсем понял, но уже сформировал свое мнение и не хочет слушать ничего больше.

  2. #50
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от Пихора Посмотреть сообщение
    Так же большая разница между тем кто разобрался, и тем кто еще не совсем понял, но уже сформировал свое мнение и не хочет слушать ничего больше.
    Не знаю, относите ли меня к таким, кто "не совсем понял", но ведь я и не утверждаю нигде, что статы лучше прока. Я лишь указываю на ошибочность аргументации путем % в рекаунте)

  3. #51
    Доброе дерево Аватар для Пихора
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    828
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 539 (сообщений: 151).
    Репутация: 582
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Не знаю, относите ли меня к таким, кто "не совсем понял", но ведь я и не утверждаю нигде, что статы лучше прока. Я лишь указываю на ошибочность аргументации путем % в рекаунте)
    А я согласилась с этим и сказала что все подобные расчеты полезности проков это расчеты в вакууме. И польза травмы именно в том что лна увеличивает хпс.

  4. #52
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от Пихора Посмотреть сообщение
    А я согласилась с этим и сказала что все подобные расчеты полезности проков это расчеты в вакууме. И польза травмы именно в том что лна увеличивает хпс.
    Расчеты в вакууме - исходная точка в расчетах полезности той или иной вещи. Именно на этом принципе построено большонство теори-гайдов с оффа. Объясняется тем, что ошибка практических замеров в игре значительна, поскольку нереально создать два абсолютно одинаковых по условиям эксперимента.

  5. #53
    Доброе дерево Аватар для Пихора
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    828
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 539 (сообщений: 151).
    Репутация: 582
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    поскольку нереально создать два абсолютно одинаковых по условиям эксперимента
    Теоритически возможно, практически нет. Это я вам как психолог с опытом экспериментов говорю ))

  6. #54
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от Пихора Посмотреть сообщение
    Теоритически возможно, практически нет. Это я вам как психолог с опытом экспериментов говорю ))
    К тому и веду, что все таки "сферический вакуум" пока что самый удобный способ сравнения. А перевести в практику можно через показатель оверхила. Другой вариант - метод экспертной оценки, но у меня больше доверия числам. в силу характера деятельности:)

  7. #55
    Доброе дерево Аватар для Пихора
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    828
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 539 (сообщений: 151).
    Репутация: 582
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    А перевести в практику можно через показатель оверхила.
    Проверять с рдру через оверхил это провал.

  8. #56
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от Пихора Посмотреть сообщение
    Проверять с рдру через оверхил это провал.
    У любого класса есть оверхил:) Другое дело что сам его показатель зависит от двух переменных - теоретического хпс и внешних условий (кол-во хилов, размер и частота влетаемого урона - объема исцеления и др). Все же легче с точки зрения расчетов вывести отедельно профит в вакууме и показатель оверхила, а потом слить их в один, чем пытатся ввести в расчет профита все неизвестные, задающие оверхил.

  9. #57
    Доброе дерево Аватар для Пихора
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    828
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 539 (сообщений: 151).
    Репутация: 582
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    У любого класса есть оверхил
    Я к тому что сама механника рдру распологает к невольному увелечению показателя оферхила. Хоты должны вешаться не когда цель просела (но и так тоже), а желательна заранее. И разумеется некоторое время хота бужет тикать в оверхил. А в рейде есть еще хилы, которые поднимают цели. И разумеется случается так что хота не успела протикать и цель вылечили. И она опять уходит в молоко. Так было всегда у рестор друидов.

  10. #58
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от Пихора Посмотреть сообщение
    Я к тому что сама механника рдру распологает к невольному увелечению показателя оферхила. Хоты должны вешаться не когда цель просела (но и так тоже), а желательна заранее. И разумеется некоторое время хота бужет тикать в оверхил. А в рейде есть еще хилы, которые поднимают цели. И разумеется случается так что хота не успела протикать и цель вылечили. И она опять уходит в молоко. Так было всегда у рестор друидов.
    Видимо я не так понял. Но все что писал про оверхил выше в силе. Кстати, травма как и Валанир своим проком может увеличить оверхил своих же скилов, потому и процент прока в рекаунте выше реального профита. У рдру это слабо выражено, а вот у хпалов к примеру налицо.

  11. #59
    Доброе дерево Аватар для Пихора
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    828
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 539 (сообщений: 151).
    Репутация: 582
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    У рдру это слабо выражено, а вот у хпалов к примеру налицо
    А это уже совсем другая история )

  12. #60
    Старожил Аватар для plq
    Регистрация
    04.03.2012
    Сообщений
    120
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 18).
    Репутация: 11
    Цитата Сообщение от Пихора Посмотреть сообщение
    plq, стаф хуже по статам чем мх+ох.

    Скрытый текст

    Аркус, большой посох Антонидаса http://**************/?item=50731
    Выносливость 188
    Интеллект 188
    Дух 141
    Сила заклинаний 893
    Рейтинг скорости 141
    3 красных гнезда
    Сокетбонус +9 к силе заклинаний
    Наложение чар +81 к силе заклинаний
    141*15%+893+3*23+9+81=21+893+69+9+81=1073 сп

    Травма http://**************/?item=50685
    Выносливость 45
    Интеллект 52
    Сила заклинаний 836
    1 жёлтое гнездо
    Сокетбонус +5 к силе заклинаний
    Наложение чар +63
    Солнечные часы вечного заката http://**************/?item=50635
    Выносливость 78
    Интеллект 78
    Дух 68
    Сила заклинаний 119
    Рейтинг скорости 68
    68*15%+836+12+5+63+119=10+836+12+5+63+119=1045 сп, либо
    68*15%+836+23+63+119=10+836+23+63+119=1051
    [свернуть]

    Важнейшими статами для нас являются: сила заклинаний, скорость, восполнение маны, которое в свою очередь зависит от духа и интеллекта. Итак,
    Аркус:
    Сила заклинаний 1073
    Рейтинг скорости 141
    Дух 141
    Интеллект 188

    Травма+Часы:
    Сила заклинаний 1045/1051
    Рейтинг скорости 78/68
    Дух 68
    Интеллект 130

    По всем статам посох лучше, чем травма+часы. Так cчитал я. А как считали Вы, Пихора?

Страница 5 из 30 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •