Цитадель пала под натиском смертных, и ложный “Король” занял трон. Мы потеряли самую важную ключевую точку, и временно не в состоянии вернуть Ледяную Корону. Логичным выходом из данной ситуации является поиск и создание новых оплотов Плети!
Мы прибыли в Силитус – бескрайнюю, мёртвую пустыню – кладбище недавней войны с одним из древних богов. Несмотря на отсутствие снежных пиков и холодных, северных ветров, сменённых песчаными барханами и палящей жарой – эта заброшенная пустыня идеальна, и должа быть облагароженна во славу Короля Мёртвых!
Важные События
Пустыня Силитуса - гиблое место, где не выживают самые сильнейшие. Это огромная песчаная могила, хранящая в себе самый важный для нас ресурс, и многое другое. Продвигайте местность нашего влияния, слуги Короля, но будьте осторожны! Служители ложных богов не покинули эти земли...
Раскопки
Скрытый текст
В пустыне Силитуса нет кладбищ - она и есть одно большое кладбище. Было бы не логично закрывать глаза на подобный факт. Самое время начать раскопки в поисках новых солдат... или чего-нибудь ещё!
Задачи:
- Поучаствовать в ежедневных раскопках Вольного Отряда с целью нахождения мест массовых захоронений;
Методы:
- Взять лопату или ручного вурдалака. Копать;
Примечания:
- Данный эвент проводится раз в три дня в зависимости от доступности Ведущих отыгрыш;
- Минимальное количество игроков для старта - 2;
- На каждого игрока выделяется по 3 попытки (/roll) найти что-нибудь ценное;
- Найти что-либо можно только спустя 25 минут после начала раскопок. Между каждой командой /roll должен происходить отыгрыш, и проходить определённый промежуток времени (не менее 25 минут);
- Если в одном месте долгое время ничего не находится - копать там в дальнейшем не следует;
- Все раскопки должны происходить с участием хотя бы одного Ведущего для отслеживания команды /roll и самого отыгрыша;
- Стоять на одном месте и выжидать промежуток чтобы написать одну фразу и рольнуть - запрещено. Отыгрывайте;
- Место может быть обозначено как массовое захоронение при нахождении там более 5 трупов;
- Найденное вами определяется Ведущим. В большинстве случаев это будет "ничего" (реализмус такой реализмус), но также вы можете найти что-нибудь весьма полезное (к примеру труп!);
- Система /roll:
I. Вы отыгрываете;
II. Вы кидаете ролл на нахождение/не-нахождение (/roll 1-3);
III. Если выпало "3", вы кидаете ещё два ролла - /roll 1-11 и /roll 1-1000;
*IV. Если ваш бросок находится в промежутке 990-1000 - делаете ещё один бросок - /roll 1-100;
*V. Что данная система означает останется в тайне :3
Награда:
- Определяется в зависимости от успешности раскопок;[свернуть]
Опасность кроется везде! - Выполнено
Катакомбы разбитой армии. Часть 1.
Скрытый текст
На востоке пустыни найдено множество костей и им сопутствующих обременений в качестве расколотых доспехов и разбитого оружия. Это не похоже на обычное кладбище. Туда уже был направлен отряд, но он не справляется со своей задачей, ему необходимо помочь.
Задачи:
- Добраться до места раскопок;
Методы:
- Живыми или мёртвыми;
Примечания:
- От 3 игроков;
- Авторство - Сауно Тайтен;
Награда:
- Нет;[свернуть]
Киражская империя хранит множество тайн, раскрытие которых может быть весьма полезным для наших союзников. Будьте осторожны, слуги Короля! Руины Ан'Киража крайне опасны, а ложный бог оставил свой след на каждом камне этого древнего города...
У разрушенных ворот...
Скрытый текст
Леди Алейсия и Грегори Чарльз спланировали операцию, выполнение которой критично для оценки ситуации в Силитусе. Чтобы узнать, насколько сильно уничтоженный противник успел восстановиться в этих землях, необходимо отправиться прямиком к эпицентру...
Задачи:
- Обследовать периметр Ан'Киража с внешней стороны, и оценить возможную угрозу;
Методы:
- Вступить в небольшую экспидицию, ведомую Грегори Чазльзом, и обследовать внешнюю сторону руин;
Примечания:
- Нет;
Награда:
- Нет;[свернуть]
Правила и Описание Системы:
Скрытый текст
Похожая система проведения отыгрыша была задействована ранее, и была довольно продуктивной до окончания цепочки основных эвентов. Вся суть системы заключается в том, что некоторые опытные игроки, заранее оговорив идею и сам эвент со мной, в состоянии провести что-то более серьёзное, не завязанное лишь на отыгрыше собственного персонажа.
Основные понятия и описание:
I. За проведение эвентов (отыгрыш окружения, событий и НПС) отвечает "Ведуший Игрок", заявки и кандидатуры которых подтверждаются заранее;
II. В отыгрыше не требуется участие Мастера;
III. Награда - Рп и только Рп;
IV. Чтобы выполнить задание, необходимо записывать и выкладывать логи, в подтверждение. Подробнее в пункте Выполнение;
V. Основные типы эвентов:
Привилегии / Обязанности Ведущих Отыгрыш:
Возможность...
I. ... проводить эвенты, отмеченные в этой теме;
II. ... отыгрывать персонажей-NPC, заранее отмеченных в определённом эвенте;
III. ... создавать и проводить свои эвенты (предварительно скинув идею и примерный план Мастеру);
Обязанность...
I. ... знать общий и Плетевский Лор (а также правила этого раздела) как "отче наш";
II. ... справедливо и беспристрастно относиться к игрокам, участвующим в эвентах;
III. ... иметь стабильный онлайн, и регулярно (по крайней мере раз в неделю-две) проводить эвенты;
IV. ... хранить планы эвентов в секрете от других Ведущих и игроков;
Анкета:
I. Имя персонажа;
II. Стаж (время отыгрыша в Плети);
III. Доступность (предположительный промежуток между проведением эвентов);
IV. Идея одного эвента (в Скайпы, Пм);
Ведущие Отыгрыш:
Сауно Тайтен[свернуть]
Выполнение:
Скрытый текст
Чтобы отыгрыш признали действительным, а эвент - завершённым, необходимо совершить несколько не слишком сложных действий, а именно: сохранить лог эвента, выложить его в эту тему и отписаться тут, по форме:
I. Название задания, со вставленной иконкой сложности;
II. Участники;
III. Интересные моменты и итог всего отыгрыша;
Пример:
Кровавая бойня
- Кромсатель;
- Джэк;
- Аманиэль;
- Сайлер;
- Эмиль;
- Сауно;
- Силирис;
Итог:
- В Эн'Киле разгорелась гражданская война;
- В Храмовый Город прибыл рыцарь смерти Чёрного Клинка - Тассариан;
Интересные моменты:
- В ходе выполнения задания в плен попал лич Заставы Смерти - Тантал, а также захвачены его владения;[свернуть]
Ведущим Отыгрыш:
Скрытый текст
Многие знают, как отыгрывать окружение и NPC, но не все знают, как делать это без команд. Для разъяснения этих моментов существует этот раздел.
Отыгрыш NPC...
Вариант I:
... производится параллельно с отыгрышем своего персонажа обычным текстом, с предварительным указанием принадлежности фразы. К примеру:
"Кромсатель сказал: (Валанар) - Что здесь происходит?!"
Иногда отыгрыш на два или три персонажа одновременно может быть сложным и напряжённым. В этих случаях я советую "не брать" своего персонажа на данные эвенты, и отыгрывать исключительно от лица NPC.
Вариант II:
... производится со своего или дополнительного аккаунта, за созданного специально для эвента персонажа (которому даётся нужное имя, и если необходимо - выдаётся шкурка). Если ваша система не из слабых - можно запустить два или даже три окна для отыгрыша своего и других персонажей одновременно.
Отыгрыш окружения...
... также происходит от вашего персонажа. К примеру:
"Кромсатель сказал: Из земли показалось огромное фиолетовое щупальце, которое незамедлительно начало раскидывать приключенцев в стороны."
Постарайтесь не смешивать действия вашего персонажа и происходящее вокруг - это может ввести игроков в заблуждение.
ГО и NPC:
О заготовках к эвенту желательно говорить хотя бы за три-четыре дня до самого проведения. От вас требуется список НПС и примерный план обстановки.
Обычная структура эвента:
Как и во всех творческих произведениях, у эвента должно быть вступление, основная часть и заключение. Их длительность и детали различаются в зависимости от самого эвента.
- Вступление - инициация отыгрыша. Происходит какое-то событие, которое собирает группу игроков, и ставит их перед конкретной ситуацией;
- Основная часть - развитие эвента с течением отыгрыша игроков - развитие и повороты сюжета в зависимости от их действий;
- Заключение - финальная часть, как правило результат основной части, или её кульминация (что-то весьма важное и напряжённое).
* После-эвентовый отыгрыш - плавный переход от финала к повседневному отыгрышу, где игроки могут обсудить между собой произошедшее (естественно, в Рп-виде);
Банальный пример:
/вступление/ Вечер. Собрание Вольного Отряда подходит к концу. Внезапно, в Зал Советов врывается израненный аколит. Его речь несвязна, но удаётся разобрать слова вроде "опасность", или "приближается", которые повторяются по несколько раз. Поступает приказ о подготовке к защите позиций. /вступление/ \основная часть\ Слуги Короля начинают подготовку: устанавливают баррикады, выстраивают войска, делают всё необходимое. На Эн'Килу начинается нападение "X". Члены Вольного Отряда отбиваются от "X". \основная часть\ /заключение/ Пока Вольный Отряд отбивался от "X", другой "X" обошел Эн'Килу с гор, и установил заряды с напалмом. Бабах! Эн'Кила в огне. В это время, через главные ворота пытаются пробраться элитные воины "X". Вольный Отряд даёт бой, уничтожает остатки вражеских войск и начинает восстановление города. /заключение/ \после-эвентовый отыгрыш\ Вольному Отряду удалось остановить распространение пожара, но Храмовый Город лежит в руинах. Что делать? Правильно, начинать отстройку. Всем, и дружно. Конец. \после-эвентовый отыгрыш\
[свернуть]