
Сообщение от
Lem's Door to Schrödinger
Плохой подход. Просто поверьте на слово человека, который 3+ года вел пиратскую гильдию: что бы пираты имели ежедневную игровую площадку понятие "ивент" стоит забыть в принципе, зато ввести определение "сюжет", можно даже книжный. И этот сюжет должен иметь просто изредка ключевые моменты в которых будут завязаны все. Вам придется для каждого важного члена команды вести мелкий второстепенный сюжет, переплетающийся с основным. В другом случае, вы просто будете даже на ивенты всех выгонять пинками через 1-2 недели после набора команды. На самом деле такой подход сейчас почти везде необходим, так, как мало кто вообще играет в различных гильдиях, за редким исключением. Но, у вас еще хуже ситуация: пираты это организация которая может следовать 2м путям в основном 1) сидеть в Бухте Добычи или любом другом порту и тавернкрафтить 2) сидеть на корабле и раз в месяц высаживаться в той же Бухте и тавернкрафтить. Как ни странно именно второй вариант самый интересный, но потребует от вас много много времени на создание атмосферы. Не думайте, что она создается сама по себе: выбор игроков на главные роли, отыгрыш окружающей среды, не малое знание морской терминологии и знание "пиратской романтики" в литературе. К тому же есть разные направления той же пиратской гильдии, которые, лично я не понял из топика, ведь пираты могут быть и отъявленными головорезами пиратами, нейтральными каперами, бандой мертвецов на корабле призраке, группой путешественников с определенной целью которые нацепили пиратский флаг, что бы эту цель скрыть и т.д.
Еще нюанс топика в рангах. Например вы должны понимать, что взрослого мужика 30 лет отроду вы юнгой не назначите, как и молодого паренька в 14 в пираты не возьмете что бунт 3х офицеров может лишить вас капитанского звания, что в отличии от реального мира в ВоВ еще есть маги, которые тоже рядовыми пиратами ходить не могут...
Ох, много в общем чего могу сказать на тему пиратской игры, вопрос в другом, нужно ли?