Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Что случилось с Ожогом Души после 122 апдейта (разъяснение)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 29

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Дедушка форума Аватар для Ramusik
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    5,718
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 1,744 (сообщений: 761).
    Репутация: 1994
    Надоели эти бессмысленные темы, привыкли за годы неработоспособности к багу?

    Делаем расчет:

    Базовое время применения заклинания Ожог души - 6 секунд
    При вкачивании таланта "Погибель" (5/5) - (6 - 2) секунд = 4 секунды
    При проке таланта Истребление (2/2) - 4 секунды - (4 сек. * 40%) / 100% = 2,4 секунды

    Итого, если у вас 0 хасты - то время применения способности составит ровно 2,4 секунды

    Предположим, что у нас 740 хасты. Воспользуемся формулой http://www.wowwiki.com/Spell_haste

    NewCastTime = BaseCastTime * ( ( 1 + HasteRating / ( RatingConversion * 100 ) ) ^ -1 )
    Haste Rating Required Per 1% - Level 80 - 32.79
    Считаем:

    НовоеВремяКаста = 2.4 / ((1 + 740/(32.79*100)) = 2.4 / 1.22576 = 1.9579 сек.

    Это теоретически расчитанное время каста

    ------------------------------------------------------

    А теперь что мы имеем на практике:



    На скриншоте отчетливо видно, что клиент отображает время 1.92 сек., что приблизительно равно 1.9579 сек. (погрешность в связи с округлениями при вычислении). Фактическое время каста (по Quartz) также равно 1.9. Все сошлось.

    А теперь пояснение, что произошло в последнем обновлении: клиент всегда отображал точную цифру времени каста, а вот на сервере формула была некорректна, что приводило к тому - вместо положенных 1.92 Ожог кастовался 1 секунду. Причем, эта формула использовалась и для многих других способностей, на которые действовали модификаторы, но там различие ДО и ПОСЛЕ составило около 0.1-0.2 секунды каста, что особо не заметно. А здесь заметно из-за высокой длительности каста и больших модификаторов снижения каста. Если вы в математике не сильны - можете даже не вникать и не пытаться спорить. Либо можете попытаться доказать, что я не прав, но не думаю что у вас это получится

    Тему пожалуй закреплю

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Ramusik за это полезное сообщение:

    Dimka9552295 (29.01.2013)

Похожие темы

  1. вышло дополнение на 50 апдейт.
    от Rinal в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 23:19
  2. Проблема с релогом
    от mi.Wizard в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2012, 17:34
  3. очередная дичи с богом
    от vlad9322 в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 02:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •