Надоели эти бессмысленные темы, привыкли за годы неработоспособности к багу?
Делаем расчет:
Базовое время применения заклинания Ожог души - 6 секунд
При вкачивании таланта "Погибель" (5/5) - (6 - 2) секунд = 4 секунды
При проке таланта Истребление (2/2) - 4 секунды - (4 сек. * 40%) / 100% = 2,4 секунды
Итого, если у вас 0 хасты - то время применения способности составит ровно 2,4 секунды
Предположим, что у нас 740 хасты. Воспользуемся формулой http://www.wowwiki.com/Spell_haste
Считаем:NewCastTime = BaseCastTime * ( ( 1 + HasteRating / ( RatingConversion * 100 ) ) ^ -1 )
Haste Rating Required Per 1% - Level 80 - 32.79
НовоеВремяКаста = 2.4 / ((1 + 740/(32.79*100)) = 2.4 / 1.22576 = 1.9579 сек.
Это теоретически расчитанное время каста
------------------------------------------------------
А теперь что мы имеем на практике:
На скриншоте отчетливо видно, что клиент отображает время 1.92 сек., что приблизительно равно 1.9579 сек. (погрешность в связи с округлениями при вычислении). Фактическое время каста (по Quartz) также равно 1.9. Все сошлось.
А теперь пояснение, что произошло в последнем обновлении: клиент всегда отображал точную цифру времени каста, а вот на сервере формула была некорректна, что приводило к тому - вместо положенных 1.92 Ожог кастовался 1 секунду. Причем, эта формула использовалась и для многих других способностей, на которые действовали модификаторы, но там различие ДО и ПОСЛЕ составило около 0.1-0.2 секунды каста, что особо не заметно. А здесь заметно из-за высокой длительности каста и больших модификаторов снижения каста. Если вы в математике не сильны - можете даже не вникать и не пытаться спорить. Либо можете попытаться доказать, что я не прав, но не думаю что у вас это получится
Тему пожалуй закреплю






