Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Озеро Ледяных Оков (комплексный репорт)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 410

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от tirey Посмотреть сообщение
    есть ли возможность увелить радиус обзора на ОЛО во время боя? игроки и машины появляются аж в радиусе поражения пушки, а хочется заранее прицелиться получше.
    Заметил еще что у пушек солидная мертвая зона. Это у тех которые на вершинах башен. Не считая бага, когда угол обзора сбит. Совершенно невозможно вести огонь по игрокам около стен, а дальность обзора не позволяет видеть игроков вдали.

    А турели расположенные ниже либо отсутствуют, либо очень быстро убиваются.. Интересно, а должны ли турели уничтожаться если в них нет игрока?

    Согласно карте, крепость должна быть просто напичкана турелями.

    И кстати кд на респаун пушек похоже должен быть 5 минут:
    Does anyone know the respawn time on these? Whatever it is, it's way too short.
    Seems like ~5 minutes. Fast enough that killing cannons right when WG starts doesn't seem to do much good.
    Последний раз редактировалось Jester; 12.11.2012 в 12:17.

  2. #2
    Ветеран форума Аватар для tirey
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Ukraine, Odessa
    Сообщений
    1,126
    Поблагодарил(а)
    259
    Получено благодарностей: 223 (сообщений: 141).
    Репутация: 220
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Заметил еще что у пушек солидная мертвая зона. Это у тех которые на вершинах башен. Не считая бага, когда угол обзора сбит. Совершенно невозможно вести огонь по игрокам около стен, а дальность обзора не позволяет видеть игроков вдали.
    у снарядов пушек радиус поражения очень и очень большой на данный момент. можно без труда обстреливать целей, прячущихся под пушкой. а обзор...там действует ворлд обзор, а не бг :(
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    А турели расположенные ниже либо отсутствуют, либо очень быстро убиваются.. Интересно, а должны ли турели уничтожаться если в них нет игрока?
    я уже писал, что пушек почти нет как в крепости, так и на южных башнях.
    с какой радости пушки не должны уничтожаться без игрока? всё должно уничтожаться.
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    И кстати кд на респаун пушек похоже должен быть 5 минут
    это в ранних патчах.


    сам не обращал внимания, но вроде у нас с хонором беда во время битвы
    Patch 3.1.2 (2009-05-19): Honor gains in Wintergrasp has been slightly nerfed:
    Wintergrasp Victory now rewards 3000 Honor. (Down from 5000 Honor)
    Wintergrasp Defeat now rewards 1250 Honor. (Down from 3000 Honor)
    Tower Damaged now grants up to 750 Honor. (Down from 1250 Honor)
    Tower Destroyed now grants up to 750 Honor. (Down from 1250 Honor)
    Damaged Building Reward now grants up to 750 Honor. (Down from 1250 Honor)
    Intact Building Defender now grants up to 1500 Honor. (Down from 2500 Honor) (Note: Currently shown as 150 Honor but most likely a typo)
    Patch 3.0.8 (2009-01-20):
    Players will receive increased honor with increased rank.
    Players will receive additional Marks of Honor at Corporal or higher rank.
    Patch 3.2.0 (2009-08-04):
    The queue will accept up to 120 players from each faction, resulting in a maximum battle of 240 players at a time.
    Wintergrasp factories can no longer be damaged or destroyed.
    у нас максимум по 80 игроков с каждой стороны и мастерские до сих пор разрушаются.

    и ещё, кто-то из любителей бегать под пушками обращал внимание на тип атаки? вовхед пишет, что тип урона физический, но у нас огонь.
    Баг-репорт в каждой теме:
    1) Щепка от Атиеша
    2) Щепка от Атиеша имеет 10% дропа.
    3) Щепка от Атиеша должна падать с 30%.
    3.1) % в комментариях вовхеда:
    Шанс дропа был примерно 30-40%. То есть, чтобы собрать основание, нужно было зачистить Наксрамас минимум 8-10 раз.
    3.2) по базе TBC воввея дроп щепок 30% http://tbc.wowway.ru/?item=22726

  3. #3
    Самочкэ
    Гость
    Цитата Сообщение от tirey Посмотреть сообщение
    есть ли возможность увелить радиус обзора на ОЛО во время боя? игроки и машины появляются аж в радиусе поражения пушки, а хочется заранее прицелиться получше.
    На этой недели попытаюсь побегать на ОЛО во время боя и заснять всё.
    Цитата Сообщение от Ramusik Посмотреть сообщение
    Не во время ОЛО респ работает как в обычных локациях - то есть можно воскреситься с маской. Во время битвы - как на бг. Об этом писалось ранее
    Враньё. Жаль не успел заскринить, но большинство случаев воскрешения это тупо найти своё тело.
    Цитата Сообщение от tirey Посмотреть сообщение
    и ещё, кто-то из любителей бегать под пушками обращал внимание на тип атаки? вовхед пишет, что тип урона физический, но у нас огонь.
    Да, я же когда кидал скрин на счёт омг дамага, там было написано...сейчас даже найду.



    вот. но это недавно.
    Добавлено: 16:46:30, 25/10/2012


    ---------- Добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:46 ----------

    Иногда ощущение, что Рам читает между строк. А потом у нас "ресайся с маской" и "умирай от пушек с огненным дамагом".

  4. #4
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Самочкэ Посмотреть сообщение
    Да, я же когда кидал скрин на счёт омг дамага, там было написано...сейчас даже найду.
    Старый скрин же :) До фикса урона катапульт.
    Да, и я говорил что надо расстрелять переводчиков? "Валун" у катапульты на самом деле бочка с чумной дрянью

    - нпс должны ресаться на своих местах, а не месте смерти
    Именно ресаются? Я видел что они агрятся на игроков, и иногда застревают на новом месте.

    По поводу порталов. Если ты не контролируешь ОЛО - портал не должен работать вообще? Или должен перемещать тебя в лагерь у летки? Нужен пруф :)

    Касательно урона от пушек, каст действительно физическая школа, но это не означает что сам урон должен быть физическим. И помоему урон и здоровье пушки должны скалироваться от статов игрока.. имхо, урон в норме.
    Последний раз редактировалось Jester; 14.11.2012 в 11:48.

  5. #5
    Самочкэ
    Гость
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    скалироваться от статов игрока
    Не совсем уверен.

    Это вроде не Ульда.

Похожие темы

  1. Проекция командира Амира <Протекторат>
    от мутант в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.09.2012, 08:32
  2. комплект шмота т10
    от babladin в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •