да я тупанул кельделар распылил...
ладно ченить придумаю
дк фрост - не танк и не дд?
И куда вам столько резиста? В том же цлк почти каждый босс ломает лицо физикой, а магии полторы абилки, которые элементарно выхиливаются или избегаются другими способами (чума на профе своевременно передается, лана взлетает - все сейвятся, дк так вообще урона не получает, ибо зеленка. Лич также дает прикурить с автоатаки). А на Синдрагосе ваша хваленая адаптация даже не прокает - на единственном боссе, где реально нужен резист, его у вас нету, смешно не правда ли?
Поэтому и не стоит гробить из-за пары весьма сомнительных талантов целую ветку. В конце концов, если сильно хочется защититься от магии - качайтесь в анхоли и берите импрув амш и зону антимагии, толку больше будет, ей-богу.
Последний раз редактировалось Reshiram; 17.11.2012 в 23:01.
мда в теме про "танк для цлк" пишут наоборот. http://forum.wowcircle.com/showthrea...=1#post1551508
Походу тут никто ничего не знает, какой нужен танк и от чего.
Если физ бьют больше то вар тогда будет лучше, ибо у него блок 100% с откатом 30 сек и который поглощает по 10к
ЗА ДК танчить чтоли можно?!
Barbarasraze мрог 6.2 / Разенбаум ДК 6.8 Танк / Татошенька рШам 6.1
А "антиваншот" талант - это уже Воля мертвых, опять же в блад ветке. Или зеленка, которую можно улучшить в анхолике (0 дамага на взлете Ланатель). Фрост проигрывает в любом случае.
Что там выше писали про вара - м, лучше? Ну да, он хорош, у него есть блоки, критблоки там. А у дк есть нефиговый самохил + убер-комбо, позволяющее восстановить хп почти с нуля до максимума, если вдруг очень просадили (вампирик блад + смертельный союз + захват рун, можно добавить УС). Все это и тот факт, что у дк брони не меньше, чем у варов, отлично заменяет варовские плюшки, а то и компенсирует их с лихвой (когда дк добивает босса в одну морду)
Антиваншот, не не слышал. У пала ревностный защитник вот это антиваншот. А воля снижает на всего-то 15%, босс может и с ним сваншотить дк.
Понимаешь разницу между блоком и самохилом. Дело в том что блок заблокирует урон, а ДК отхилится уже ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ урона. Это 2 разные вещи. Дело в том что тебя может босс внезапно физикой убить что тебе уже отхил и не понадобится. Про пак мобов я уже молчу, тут вар однозначно выграёт болоком, а у дк самохила не хватит выхиляться проив пака мобов.
На циркуле где баг и у всех дк по 52к брони?
У дк максимум 34к брони. У всех латников шмот одинаковый, почему у дк будет больше брони? Ок ну будет к примеру на 2к больше, это 1% снижения физ дамага на 30к+ брони
Пффф, получит ваншот, не успеют отхилить, еще раз получит и сольтется твой педопал. А воля то все время снижает 15%, не учитывая время действие других сейвов, которые надо прожимать (я не думаю, что в опасной ситуации нормальные дк с пула прожмут все сейвы и не оставят напоследок ничего полезного. Кстати про сейвы! По количеству сейвов протопал делает горловой минет дк, бесспорно).
Понимаешь разницу между палом и дк. Бедненькие ппалы и вары смогут подержать треш, прожавшись и не получая урона секунд 15-20, а дк юзнет кровь и с хилом в 3к гс пвп вытащит любой треш. Причем ему будет абсолютно похер на блок и прочее. Смекаешь, усердный любитель фростопедов?
Пруфы и линки на баг, иначе ты сосешь у деда мороза и выкладываешь это на ютуб.