Даже не знаю, чего так раздули проблему, волны в тазике. Тактика боя на Оке, по-моему, будет очевидна даже махровому нубу, сыгравшему пару боев на этом бг. Больше башен - больше капает очков и больше очков за принесенные флаги, тут не нужна математика.
Но на нашем серве все еще не так плохо. Я был очень удивлен на АТ, когда после начала боя 95% обеих команд побежали именно в центр, часть передохла, другие посыпались в пропасть, но ресаясь, эти дебильные дебилы упорно продолжали бежать в центр, а башни так и не были захвачены в течение половины времени битвы. В итоге - затянутое и нудное мероприятие.
не судьба просто скинуть сюда топовую тактику по рбг в катаклизме или пандах. количество народу ведь не изменилось в рейде
Тему читал по диагонали.
Вброшу-ка свои бесценные пять копеек (с точки зрения Альянса), если повторяюсь - звиняйте.
Те кто в самом начале бежит на флаг, а не на башни и при этом не является совой или элемом - автоматически приравнивается к пассивному гомосексуалисту. Поясню, на Оке очень важен хороший старт. Чем больше народу побежало по флангам, тем быстрее захватятся свои башни и быстрее можно будет набигать на вражеские. Если на фланге 4-5 человека, то чтобы захватить свою башню - достаточно просто пробежать мимо неё в сторону вражеской всем вместе.
Да, очень изредка случается так, что центровая толпа с улюлюканьем и без сопротивления хватает флаг и несется приватизировать Сквернобота или Эльфов. Но это ситуация рисковая и обычно приводит к патовой ситуации и вообще это того не стоит.
Очень важно в начале мониторить скорость захвата вражеских башен. С опытом можно будет безошибочно угадывать сколько морд стоит на своей башне и стоит ли вообще бежать в атаку.
При невыгодном численном преимуществе лучше вызывающе отгребать подальше от своей башни. Милишники, а особенно питушки-ШМоносны страсть как не любят спокойно стоять и захватывать, им подавай красненького в зоне чаржда. Тем самым замедляется приватизация родной башни. Увели троих-четверых в нейтральную зону - маленькая победа, пусть даже и ценой своей жизни (кучу раз так вывозил безнадежные БГ)
Три башни держать легко и профитно в плане хонора. Меньше беготни, больше сражений. При прочих равных три башни выигрывают одну башню и флаг. Если еще и навязывать шрековской флаг-толпе сражение на нейтральной территории - вообще шикарно.
Присты - раздавайте перья на старте. Экономия - секунд пять, которые могут зарешать исход БГ.
Скинуть шрековскую морду с моста тайфуном или МК - бесценно.