Вот только дезстрайк у блада импрувнутый.
Офигеть насколько "равноценные" таланты.
Воля, которая гарантированно режет любой опасный урон. И маг резист, который нифига не настакивается и бесполезен против мили.
Не умеешь использовать - иди лесом. Это офигенный сейв, я тебе как холипал это говорю.
Legion - Гордунни
Адаптация18 c - это 18 секунд, а не значение сопротивления магииЕсли вас поражает заклинание, с вероятностью 30% ваш уровень сопротивления магии той же школы повышается на 18 с. Эффект суммируется до 3 раз.Acclimation is a Death knight talent located in the 9th tier of the Frost Tree. Each stack increases the resistance against one particular school of magic by 50, 3 stacks will therefore increase magic resistance by 150. It is possible to have full stacks of acclimation against several schools of magic at once. Acclimation stacks with other sources of magic resistance, such as Shadow Protection and Frost Resistance Aura.Талант схож по механике "значение дебаффа/баффа" с талантом паладина Оправдание. Там также написано гораздо меньшее значение, чем мы видим на самом деле. Эти значения увеличиваются с уровнем персонажа.The 18 seconds of duration are not enough to keep the buff stacked during a fight in a predictable manner if only one enemy is attacking the death knight. The talent is most useful in battle grounds, for AoE tanking and against channeled spells.
Также прошу обратить внимание на следующий интересный факт: в игре нет ауры/способности для сопротивления светлой магии (есть возможность понизить получаемый урон). Но что мы видим у ДК? Один из вариантов адаптации.
Ревностный защитнику лекарей появляется больше времени "поднять" паладина-танка, т.к. он от смертельного удара подлечил себя.Если при получении удара уровень вашего здоровья падает ниже 35%, весь получаемый вами урон снижается на 20%. Удары, которые могли бы оказаться смертельными, вместо этого восстанавливают вам до 30% от максимального запаса здоровья (количество восполненного здоровья зависит от защиты).
Отрицать то, что на данном сервере есть баг с бронёй - глупо. Легко проверить: сравнить своего танка с собранным танком на данном сайте.
Этот ДК - мой. И на данном скрине он был одет всего лишь в Т10.2. Скрин был приведен в доказательство того, что ДК может набрать кап брони (до того момента я не знал о баге на броню на данном сервере). Если интересно могу сегодня дома сделать скрин без баффов с несколько другой экипировкой - будет больше брони, но меньше ХП. И, конечно же, не стоит забывать, что данный вид экипировки является пригодным для боссов, преимущественно использующих физическую атаку - Саурфанг, Тухлопуз, Гниломорд (на некоторых других варианты экипировки разнятся - ХП тоже важно).
Паладина также успеют захилить.
Аптайм будет, конечно же, не 100% всегда, но такое возможно. Смотрим BiS-лист на паладина по версии автора гайда:
Суммируем значения уклонения, парирования, блока и промахов по персонажу: 30,07% + 24,71% + 12,48% + 7,48% (от рейтинга защиты) + 5% (базовое значение промахов по персонажу) = 79,74%.
Теперь посчитаем в ЦЛК (без баффов, так проще): 79,74% -20% = 59,74%.
Не забываем. что паладин против физических атак (да это и часть ротации, а также увеличение ТПС) применяет Щит небес - увеличение блока на 30%.
Также есть талант (работающий рандомно): ОплотТ.е. будем иметь: 59,74% +30 % +30% = 119,74% - все физические удары будут заблокированы (повторяю, так будет не всегда).Увеличивает показатель блокирования на 30%. С вероятностью 10% после получения урона в ближнем или дальнем бою вероятность блокировать удар повысится на 30%. Эффект длится 10 sec. или пока 5 удара не будут блокированы.
Не ожидал. Ознакомься: 1 ссылка, 2 ссылка, 3 ссылка.
(Все, кто поставил "Спасибо" именно за данный абзац, а не за "Привет", просто расписались в собственном незнании таблицы атак в игре WoW)
Кап брони против боссов 83 уровня - 49905 - 75% снижение получаемого/полученного физического урона. При наведении мышкой на значение брони в окне персонажа, показывается уменьшение физического урона против "босса"/персонажа 80 уровня. В данном случае 52к брони также дает увеличение силы атаки ДК за счет таланта Клинковая броня - увеличение ТПС.
Напоследок:
Updated 11:44 19.11.2012 Заменены и подправлены ссылки на http://db.wowcircle.com
Последний раз редактировалось Zhekich; 19.11.2012 в 13:34.
Keionex (19.11.2012),Kest (19.11.2012),Pro100 Lolz (19.11.2012),zenom_john (19.11.2012),Олежка (19.11.2012),Хармах (29.12.2012)
реально неправ)
Barbarasraze мрог 6.2 / Разенбаум ДК 6.8 Танк / Татошенька рШам 6.1
блад танк бред, нужен только на механических боссах, имею ввиду таких которые тупо лупят по танку, типа лоскутика. На ходире например эта раздутая подушка без фрост резистов и антимагии ляжет за 2 секи, а подобных боссов большинство, фрост танк универсален как для босса так и для треша, это просто ядерная глупость называть фрост танка оф танком, лично был на оффе в топ гильдии, в любых походах по рейдам был мт во фросте, был спек блада на случай боссов без магии, применял этот билд редко, например когда только вышел ЛК, был только наксрамас, на глуте ,лоскуте или там на пауке блад, на сапфироне, оденешь блад и нет тебя, на келе блад, и так смена спеков постоянно. поэтому могу сказать абсолютно точно, нормальный дк танк ОБЯЗАН иметь 2 спека фрост и блад.