Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Фростморн(духи/бомбы) - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 54
  1. #13
    Гуру Аватар для Gallani
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Чимкент
    Сообщений
    367
    Поблагодарил(а)
    115
    Получено благодарностей: 38 (сообщений: 26).
    Репутация: 38
    Цитата Сообщение от Барыга Посмотреть сообщение
    апну, хочется максимально работоспособного финального босса лк
    Уж лучше бы убрали не ставили духов,а сделали халиона как на молтене.А то у нас он вообще "никакой".Вот когда сделали бы халиона можно было бы над мелочью вроде духов позаниматься,когда не было духов скорость бомб была нормальная и их подчини а потом ещё и бомбы сломали и духов нерабочих поставили...

  2. #14
    Старожил Аватар для fred
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    137
    Поблагодарил(а)
    85
    Получено благодарностей: 54 (сообщений: 25).
    Репутация: 53
    Цитата Сообщение от Gallani Посмотреть сообщение
    Уж лучше бы убрали не ставили духов,а сделали халиона как на молтене.А то у нас он вообще "никакой".Вот когда сделали бы халиона можно было бы над мелочью вроде духов позаниматься,когда не было духов скорость бомб была нормальная и их подчини а потом ещё и бомбы сломали и духов нерабочих поставили...
    Дааа...., посмотрел я видос с молтена про халиона и лича и тихонько всплакнул )))) нашему серверу еще далеко до такого....

  3. #15
    Гуру Аватар для Gallani
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Чимкент
    Сообщений
    367
    Поблагодарил(а)
    115
    Получено благодарностей: 38 (сообщений: 26).
    Репутация: 38
    Цитата Сообщение от fred Посмотреть сообщение
    нашему серверу еще далеко до такого....
    сказано прям в точку.наверно разработчиков за самое живое задели)p.s. там корабли фулл скриптованные появились)

  4. #16
    Ветеран форума Аватар для Keionex
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    883
    Поблагодарил(а)
    533
    Получено благодарностей: 317 (сообщений: 189).
    Репутация: 632
    Цитата Сообщение от Gallani Посмотреть сообщение
    сказано прям в точку.наверно разработчиков за самое живое задели)p.s. там корабли фулл скриптованные появились)
    а мы сделали робокассу чтоб задроты больше и проще донатили и нам денешки капали в карман ок да?

  5. #17
    Дедушка форума Аватар для Ramusik
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    5,718
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 1,744 (сообщений: 761).
    Репутация: 1994
    Цитата Сообщение от fred Посмотреть сообщение
    Дааа...., посмотрел я видос с молтена про халиона и лича и тихонько всплакнул )))) нашему серверу еще далеко до такого....
    Да вы что? Аж интересно стало, что такого смогли сделать американцы, чего не могут славянские программисты.

    Взял для примера это видео http://www.youtube.com/watch?v=LAMosFD6qg0 . Краткий обзор:
    - На 1 фазе вурдалаки и шаркающие агрятся мгновенно, нет анимации появления и времени для танка, чтобы выделить шаркающего, прежде чем он начнет атаковать (у нас это реализовано)
    - Ловушки не исчезли во время перехода на переходную фазу (у нас это реализовано)
    - Валькирий вообще не били, на видео видно, что они никого не хватают (у нас реализовано)
    - В комнате духи, которые летают над головой не активируются вообще
    - На 10%, когда рейд начал атаковать лича, духи, которые его удерживали резко куда-то исчезли

    Что я заметил, что необходимо реализовать
    - Анимация полета валькирий
    - Место появления бомб в комнате и время активации духов
    - Анимация прыжка тириона во время уничтожения фростморна

    Ничего сверх крутого в их скрипте нет, чтобы прям обожествлять их. Со временем то что я написал будет реализовано и у нас, нужно время и идеи

  6. #18
    Ветеран форума Аватар для Keionex
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    883
    Поблагодарил(а)
    533
    Получено благодарностей: 317 (сообщений: 189).
    Репутация: 632
    Ramusik, я понимаю что вы очень много сделали для проекта, но почему вы игнорите темы с уже явными пруфами и критическими багами?
    Тот же клинс пала там даже видио снято в хорошем качестве, про финда тема.
    доработали бы уже классы, а потом уже ульду какие то там анимации которые не так критичны...
    Можно много говорить об этом, но когда видишь в обновах " реализованы скрипты на мобах в цлк" плакать хочеться когда есть явные баги что на аренах, что в классовой механике.

  7. #19
    Абориген Аватар для BadStyle
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Ferumcity
    Сообщений
    1,086
    Поблагодарил(а)
    421
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 297).
    Репутация: 444
    На молтене шарики даже на переходе криво работают фейспалм
    Цитата Сообщение от Сфера Посмотреть сообщение
    будет сделано, мой генерал !
    Цитата Сообщение от Rainbow Owl Посмотреть сообщение
    самый лучший на свете Сергей!

  8. #20
    Ветеран форума Аватар для Berlin
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    1,087
    Поблагодарил(а)
    84
    Получено благодарностей: 178 (сообщений: 131).
    Репутация: 1057
    Цитата Сообщение от Ramusik Посмотреть сообщение
    Что я заметил, что необходимо реализовать
    - Анимация полета валькирий
    - Место появления бомб в комнате и время активации духов
    - Анимация прыжка тириона во время уничтожения фростморна
    я б ещё вам посоветовал взглянуть на скорость падения бомб и полёта духов во фростморне. я не зря выложил видео с оффа

  9. #21
    Гуру Аватар для Spriteo
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    439
    Поблагодарил(а)
    254
    Получено благодарностей: 62 (сообщений: 56).
    Репутация: 47
    Цитата Сообщение от Deadmax Посмотреть сообщение
    На молтене шарики даже на переходе криво работают фейспалм
    + еще бомбы в комнате падают в 1 кучу где стоит рейд,как то не ок

    - - - Updated - - -

    и кстати на счет духа на переходной со 2й на 3ю фазу когда жатва он куда то убегает и прибегает после жатвы с тем кол-вом хп на котором остался,не то что у нас...выбегает из текстов на фул их и без фрейма)

  10. #22
    Старожил Аватар для Serj
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    126
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 39).
    Репутация: 46
    Цитата Сообщение от Ramusik Посмотреть сообщение
    Что я заметил, что необходимо реализовать
    - Анимация полета валькирий
    - Место появления бомб в комнате и время активации духов
    - Анимация прыжка тириона во время уничтожения фростморна
    Ramusik, скажу просто. У нас реализовано то, что можно было и не делать. И то, что ты написал "надо сделать" тоже никому не надо. Что надо сделать на Личе - это:
    - реализовать прекращение каста Гневного духа при заходе в комнату;
    - откорректировать скорость полета духов и бомб в комнате;
    - исправить ошибку, когда духи с платформы попадают в комнату;
    - немного исправить текстуры в комнате на третей фазе.

    ЭТО ВСЕ!
    С Личем больше ничего не надо делать.
    Я не вижу смысла делать графические исправления, всякие анимации, если есть болие критичные ошибки, из-за которых тот самый Лич стал неубиваем.
    Спасибо за внимание. С такими темпами нам ждать починки Лича немного больше вечности...
    Последний раз редактировалось Serj; 24.11.2012 в 05:19.
    http://forum.wowcircle.com/image.php?type=sigpic&userid=8159&dateline=1504371  171

  11. #23
    Абориген Аватар для BadStyle
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Ferumcity
    Сообщений
    1,086
    Поблагодарил(а)
    421
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 297).
    Репутация: 444
    Цитата Сообщение от Serj Посмотреть сообщение
    Ramusik, скажу просто. У нас реализовано то, что можно было и не делать. И то, что ты написал "надо сделать" тоже никому не надо. Что надо сделать на Личе - это:
    - реализовать прекращение каста Гневного духа при заходе в комнату;
    - откорректировать скорость полета духов и бомб в комнате;
    - исправить ошибку, когда духи с платформы попадают в комнату;
    - немного исправить текстуры в комнате на третей фазе.

    ЭТО ВСЕ!
    С Личем больше ничего не надо делать.
    Я не вижу смысла делать графические исправления, всякие анимации, если есть болие критичные ошибки, из-за которых тот самый Лич стал неубиваем.
    Спасибо за внимание. С такими темпами нам ждать починки Лича немного больше вечности...
    Он не стал неубиваем.. Он просто стал оверхардмодным.
    Цитата Сообщение от Сфера Посмотреть сообщение
    будет сделано, мой генерал !
    Цитата Сообщение от Rainbow Owl Посмотреть сообщение
    самый лучший на свете Сергей!

  12. #24
    Ветеран форума Аватар для Keionex
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    883
    Поблагодарил(а)
    533
    Получено благодарностей: 317 (сообщений: 189).
    Репутация: 632
    "Прописал в коде анимацию - сломал скрипт на илидана"
    как то так товарищи.

  13. 1 пользователь сказал cпасибо Keionex за это полезное сообщение:

    Serj (24.11.2012)

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.10.2012, 16:41
  2. Символ Неутомимости
    от Tiiza в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •