Цитата Сообщение от fred Посмотреть сообщение
Дааа...., посмотрел я видос с молтена про халиона и лича и тихонько всплакнул )))) нашему серверу еще далеко до такого....
Да вы что? Аж интересно стало, что такого смогли сделать американцы, чего не могут славянские программисты.

Взял для примера это видео http://www.youtube.com/watch?v=LAMosFD6qg0 . Краткий обзор:
- На 1 фазе вурдалаки и шаркающие агрятся мгновенно, нет анимации появления и времени для танка, чтобы выделить шаркающего, прежде чем он начнет атаковать (у нас это реализовано)
- Ловушки не исчезли во время перехода на переходную фазу (у нас это реализовано)
- Валькирий вообще не били, на видео видно, что они никого не хватают (у нас реализовано)
- В комнате духи, которые летают над головой не активируются вообще
- На 10%, когда рейд начал атаковать лича, духи, которые его удерживали резко куда-то исчезли

Что я заметил, что необходимо реализовать
- Анимация полета валькирий
- Место появления бомб в комнате и время активации духов
- Анимация прыжка тириона во время уничтожения фростморна

Ничего сверх крутого в их скрипте нет, чтобы прям обожествлять их. Со временем то что я написал будет реализовано и у нас, нужно время и идеи