Да вы что? Аж интересно стало, что такого смогли сделать американцы, чего не могут славянские программисты.
Взял для примера это видео
http://www.youtube.com/watch?v=LAMosFD6qg0 . Краткий обзор:
- На 1 фазе вурдалаки и шаркающие агрятся мгновенно, нет анимации появления и времени для танка, чтобы выделить шаркающего, прежде чем он начнет атаковать (у нас это реализовано)
- Ловушки не исчезли во время перехода на переходную фазу (у нас это реализовано)
- Валькирий вообще не били, на видео видно, что они никого не хватают (у нас реализовано)
- В комнате духи, которые летают над головой не активируются вообще
- На 10%, когда рейд начал атаковать лича, духи, которые его удерживали резко куда-то исчезли
Что я заметил, что необходимо реализовать
- Анимация полета валькирий
- Место появления бомб в комнате и время активации духов
- Анимация прыжка тириона во время уничтожения фростморна
Ничего сверх крутого в их скрипте нет, чтобы прям обожествлять их. Со временем то что я написал будет реализовано и у нас, нужно время и идеи