Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Фростморн(духи/бомбы) - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 25 по 36 из 54
  1. #25
    Гуру Аватар для Gallani
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Чимкент
    Сообщений
    367
    Поблагодарил(а)
    115
    Получено благодарностей: 38 (сообщений: 26).
    Репутация: 38
    Цитата Сообщение от Ramusik Посмотреть сообщение
    Да вы что? Аж интересно стало, что такого смогли сделать американцы, чего не могут славянские программисты.

    Взял для примера это видео http://www.youtube.com/watch?v=LAMosFD6qg0 . Краткий обзор:
    - На 1 фазе вурдалаки и шаркающие агрятся мгновенно, нет анимации появления и времени для танка, чтобы выделить шаркающего, прежде чем он начнет атаковать (у нас это реализовано)
    - Ловушки не исчезли во время перехода на переходную фазу (у нас это реализовано)
    - Валькирий вообще не били, на видео видно, что они никого не хватают (у нас реализовано)
    - В комнате духи, которые летают над головой не активируются вообще
    - На 10%, когда рейд начал атаковать лича, духи, которые его удерживали резко куда-то исчезли

    Что я заметил, что необходимо реализовать
    - Анимация полета валькирий
    - Место появления бомб в комнате и время активации духов
    - Анимация прыжка тириона во время уничтожения фростморна

    Ничего сверх крутого в их скрипте нет, чтобы прям обожествлять их. Со временем то что я написал будет реализовано и у нас, нужно время и идеи
    Допустим,а что ты скажешь насчёт халиона?У нас ведь он совсем не такой как там... Какие изменения вы планируете по нему?

  2. #26
    Старожил Аватар для Serj
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    126
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 39).
    Репутация: 46
    Deadmax, он стал неубиваем, а не оверхаркордным. Ибо никто не сможет пережить комнату на 25 хм.
    Мы вот на 10ке били и оставили Личу 12% (2% до кила). Я не представляю что должен делать рейд, чтобы все пережили комнату на 25ке. Как не крути, но пару тел подохнет и Лич уйдет в миниберс... танки получат ваншот. Вуаля.
    http://forum.wowcircle.com/image.php?type=sigpic&userid=8159&dateline=1504371  171

  3. #27
    Ветеран форума Аватар для Berlin
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    1,087
    Поблагодарил(а)
    84
    Получено благодарностей: 178 (сообщений: 131).
    Репутация: 1057
    сейчас все силы брошены на 2.4.3 и на 4.3.4
    ну сроки реализации лича сами понимаете когда

  4. #28
    Старожил Аватар для Serj
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    126
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 39).
    Репутация: 46
    Цитата Сообщение от Berlin Посмотреть сообщение
    сейчас все силы брошены на 2.4.3 и на 4.3.4
    ну сроки реализации лича сами понимаете когда
    Если не хватает разработчиков, то Нону надо думать о расширении их состава, а не про открытие 2.4.3 и 2.3.4. А он хочет сделать все и сразу. Так не бывает.
    http://forum.wowcircle.com/image.php?type=sigpic&userid=8159&dateline=1504371  171

  5. #29
    Абориген Аватар для BadStyle
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Ferumcity
    Сообщений
    1,086
    Поблагодарил(а)
    421
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 297).
    Репутация: 444
    Цитата Сообщение от Serj Посмотреть сообщение
    Deadmax, он стал неубиваем, а не оверхаркордным. Ибо никто не сможет пережить комнату на 25 хм.
    Мы вот на 10ке били и оставили Личу 12% (2% до кила). Я не представляю что должен делать рейд, чтобы все пережили комнату на 25ке. Как не крути, но пару тел подохнет и Лич уйдет в миниберс... танки получат ваншот. Вуаля.
    Ну мы убили в 10хм, с 1 трупом, а это говорит о том что в 25ке его убить тоже реально.
    Вот и видос
    Последний раз редактировалось BadStyle; 24.11.2012 в 22:01.
    Цитата Сообщение от Сфера Посмотреть сообщение
    будет сделано, мой генерал !
    Цитата Сообщение от Rainbow Owl Посмотреть сообщение
    самый лучший на свете Сергей!

  6. #30
    Всея ачив Царь Аватар для H@ly@vshik
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1,353
    Поблагодарил(а)
    219
    Получено благодарностей: 277 (сообщений: 206).
    Репутация: 295
    Точно не зергая 2ю фазуС духами во фростморне, теперь нужен фул рейд, дабы пережить это и перехилить, пузырь дк спасает на ок, вообщем мы над этим работаем, может даже если завалим его таким какой он сейчас не стыдно будет мувик снять, до этого любое упоминание на ютубе о личе на ХМе на этом сервере вызывает фейспалм)
    Guild "Only The Strongest"
    Halyavshik / Halyavshikus Logon x5
    11585 Achieve Points (1050/1058)

    <--- Ссылка на мой Twitch канал(картинка кликабельна)

  7. #31
    Активист Аватар для Slam
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 28
    Цитата Сообщение от Deadmax Посмотреть сообщение
    Ну мы убили в 10хм, с 1 трупом, а это говорит о том что в 25ке его убить тоже реально.
    Вот и видос
    Мне кажется или на логон2 лич совсем другой чем на логоне?))) Ни осквернение с вальками не совпало, ни жатва с духами одновременно, и духи в комнате нормально падают))
    Xali < Rapture> x25 Warrior

  8. #32
    Абориген Аватар для BadStyle
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Ferumcity
    Сообщений
    1,086
    Поблагодарил(а)
    421
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 297).
    Репутация: 444
    Цитата Сообщение от Slam Посмотреть сообщение
    Мне кажется или на логон2 лич совсем другой чем на логоне?))) Ни осквернение с вальками не совпало, ни жатва с духами одновременно, и духи в комнате нормально падают))
    Осквернение четко по таймеру, в дбме я думаю забито так как было на офе...
    А вот насчет духов мб это конечно рандом, но при определенных условиях они спавнятся меньше.
    Цитата Сообщение от Сфера Посмотреть сообщение
    будет сделано, мой генерал !
    Цитата Сообщение от Rainbow Owl Посмотреть сообщение
    самый лучший на свете Сергей!

  9. #33
    Гуру Аватар для spanch
    Регистрация
    23.01.2012
    Сообщений
    292
    Поблагодарил(а)
    103
    Получено благодарностей: 63 (сообщений: 41).
    Репутация: 62
    Вчера траили и получалось выжить во фростморне , но вот опять очередной циркульстайл, во время жатвы зловещие духи взорвали рейд, хотя не должны.
    Самая проблема во фростморне 3-4 заход туда, именно в эти разы духи не берутся в таргет, а на 1 разе хватает старфола и какого нить аое перед рейдом, огненый ливень например

  10. #34
    Старожил Аватар для Serj
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    126
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 39).
    Репутация: 46
    Deadmax, чет у вас духов маловато в комнате... хз.
    http://forum.wowcircle.com/image.php?type=sigpic&userid=8159&dateline=1504371  171

  11. #35
    Абориген Аватар для BadStyle
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Ferumcity
    Сообщений
    1,086
    Поблагодарил(а)
    421
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 297).
    Репутация: 444
    Цитата Сообщение от Serj Посмотреть сообщение
    Deadmax, чет у вас духов маловато в комнате... хз.
    На первых траях было больше.
    Цитата Сообщение от Сфера Посмотреть сообщение
    будет сделано, мой генерал !
    Цитата Сообщение от Rainbow Owl Посмотреть сообщение
    самый лучший на свете Сергей!

  12. #36
    Гуру Аватар для Gallani
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Чимкент
    Сообщений
    367
    Поблагодарил(а)
    115
    Получено благодарностей: 38 (сообщений: 26).
    Репутация: 38
    Цитата Сообщение от Slam Посмотреть сообщение
    Мне кажется или на логон2 лич совсем другой чем на логоне?))) Ни осквернение с вальками не совпало, ни жатва с духами одновременно, и духи в комнате нормально падают))
    Логон 3 такой же только завышенный по дамагу...а в остальном всё так же

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.10.2012, 16:41
  2. Символ Неутомимости
    от Tiiza в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •