ну хоть на этом спасибо.... пфффф будем ждать починки остального
- 1 болтик =)
Adrian (30.11.2012)
рано пока радоваться :)
Артимэн- охотник
Артимэнн- рыцарь смерти
Нестле- друид
http://savepic.org/3565863.htm
неожиданность http://savepic.org/4308118.htm
кстати, починили что ли спел "Воскрешение союзника"? вчера на альтераке я после смерти в гуля превратился))) не успел потестить, но было весело - попинал какого-то мага)
logon x10 стоит 123 ап - починили! пет получает бонус к скорости - у меня скорость пета, когда я под властью нечистивости + когти = 1.45. Также починили скорость передвижения пета, теперь не отстает (по крайней мере когда анхоли презенс). Правда все так же пет не получает бонус от брони чара - что под анхоли у пета 30%, что под льдом теже 30% (хотя у чара все 63%)
Reborn Greydk 3.3.5а x10
а если не получает броню, так же дохнет за бш вара в сжатии?)
P.S какой раз прошу тех кто занимается чеком багов, проверьте талант Великая власть нечистивости, не сокращает время восстановления рун.
yao-ming-fuck-that походу так
Что там насчёт передования реса пету и гарге ?
Артимэн (05.12.2012)
рес хотите? петам? сначала пусть нормально хотя бы игрокам передается)
шутка, но... вот вопрос - у меня на магию где-то 30% крита, 1000 реса снимает 10% (приблизительно), но критую я ппц часто. в 1400 реса кстати вообще почти некритовал, а в 1000 - на ура.
мне кажется фигово шанс крита понижается в ресе.
Вот патч, для исправления эмоций.
Как это работает на оффе:Код:--- old/src/server/game/AI/CoreAI/PetAI.cpp 2012-11-30 16:34:33.000000000 +0000 +++ new/src/server/game/AI/CoreAI/PetAI.cpp 2012-12-08 10:04:33.000000000 +0000 @@ -565,11 +565,19 @@ { case TEXT_EMOTE_COWER: if (me->isPet() && me->ToPet()->IsPetGhoul()) - me->HandleEmoteCommand(EMOTE_ONESHOT_ROAR); + me->HandleEmoteCommand(/*EMOTE_ONESHOT_ROAR*/EMOTE_ONESHOT_OMNICAST_GHOUL); break; case TEXT_EMOTE_ANGRY: if (me->isPet() && me->ToPet()->IsPetGhoul()) - me->HandleEmoteCommand(EMOTE_ONESHOT_COWER); + me->HandleEmoteCommand(/*EMOTE_ONESHOT_COWER*/EMOTE_STATE_STUN); + break; + case TEXT_EMOTE_GLARE: + if (me->isPet() && me->ToPet()->IsPetGhoul()) + me->HandleEmoteCommand(EMOTE_STATE_STUN); + break; + case TEXT_EMOTE_SOOTHE: + if (me->isPet() && me->ToPet()->IsPetGhoul()) + me->HandleEmoteCommand(EMOTE_ONESHOT_OMNICAST_GHOUL); break; } }
Как это работает у меня:
Последний раз редактировалось Шмерть; 10.12.2012 в 18:20.