Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Серебряный Авангард.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 15

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Активист Аватар для Defy_U
    Регистрация
    22.11.2012
    Сообщений
    54
    Поблагодарил(а)
    82
    Получено благодарностей: 74 (сообщений: 37).
    Репутация: 74


    Армия Серебряного Авангарда, имея широкое влияние во всём Азероте, состоит из огромного количества подразделений. Одно из таких подразделений – четвертое отделение пятой роты экспедиционного корпуса Серебряного Авангарда, являющиеся образцовым штурмовым отрядом тяжелой пехоты, так же известным как “Серый Отряд”. Эти парни, после смерти Короля Лича, вернулись на “Большую Землю”, что бы продолжить свою войну в Лордероне. Однако, потеряв большую часть личного состава в боях за Ледяную Корону, испытывают острую нехватку бойцов. Обосновавшись в занятом Авангардом городе Дольний Очаг, Серый Отряд набирает добровольцев, дабы обучив и подготовив новые кадры, продолжить освободительную войну за Лордерон.

    И нет из битвы пути назад,
    Как нет следа за кормой.
    И Орден вряд ли рискнет сказать,
    Когда ты вернёшься домой.

    О панцирь стрелы стучат дождём —
    Но в горло хватит одной.
    И пусть великим бойцом ты рождён —
    Ты не вернёшься домой.


    Личный состав на данный момент:
    Капитан
    Берден
    Лейтенант
    Алессио
    Сержант
    Тунер
    Капрал
    Оскар
    Kellendile
    Рядовой
    Конрад
    Беримор
    Matias
    Mirailys
    Воултер
    Представитель Альянса
    Jones
    Пропал без вести
    Алкор
    Погиб в бою
    Арингар

    Своеобразная отчетность


    Отряду требуются преимущественно воины, но допускаются и паладины (но будьте готовы к допросу с пристрастием – паладины моя больная тема).
    Так же стоит заметить, что несмотря на принадлежность Серебряному Авангарду, отряд радикально относится к союзу с отрекшимися, троллями и орками.
    Раса (преимущественно) – люди, но допускаются дворфы и эльфы (что не желательно, по объясняемым в пм причинам).
    Связь с нами осуществляется в пм в игре или же через меня в скайпе: Defy_U

    Форма отряда:
    .disp shoulders 67921
    .disp chest 67925
    .disp hands 67924
    .disp legs 67922
    .disp feet 67926
    .disp offhand 32375
    +Накидка


    Шлем, оружие и плащ - дело индивидуальное.

    Скрытый текст


    Так же хотелось бы, что бы это было на виду, поэтому выкладываю тут.

    Помимо прочего, в случае не массового боя, наш отряд традиционно использует собственную систему ролл-боя с индивидуальными параметрами для каждого задействованного юнита. Параметры зависят от экипировки, расы, класса и предыстории (опытность).

    Зависимость от расы


    Человек, эльф, нежить:
    Здоровье – 5 единиц

    Дворф, орк, ворген, тролль:
    Здоровье – 6 единиц

    Гром, гоблин:
    Здоровье – 4 единицы

    Дреней, таурен:
    Здоровье – 7 единиц

    Исключение – квестовые персонажи.

    Пояснение: когда уровень здоровья достигает отметки “0”, персонаж теряет сознание.

    Зависимость от экипировки


    Броня

    Тяжелая броня (преимущественно латный доспех)
    Защита: Roll /60-150
    Инициатива: /Roll 10-150

    Средняя броня (преимущественно кольчужный доспех)
    Защита: /Roll 40-150
    Инициатива: /Roll 30-150

    Лёгкая броня (преимущественно кожаный доспех)
    Защита: /Roll 20-150
    Инициатива: /Roll 50-150

    Без брони (отсутствие брони или преимущественно тканные одежды)
    Защита: /Roll 1-150
    Инициатива: /Roll 60-150

    Использование щита
    Минус 10 к инициативе, плюс 20 к защите
    В случае неудачной защиты, право сделать повторный бросок на блок с /Roll 1-100

    Пояснение: инициатива это параметр, определяющий время хода персонажа. После первого удара, а так же окончания цикла (когда все участники сделают по ходу), ролл на инициативу бросается снова. Параметр введён в систему для нарушения постоянства и предсказуемости боя.

    Оружие

    Использование двух оружий ближнего боя
    В случае неудачной атаки, право сделать повторный бросок на удар с /Roll 1-100

    Использование двуручного оружия
    В случае выброса более 100 очков, соперник не бросает на защиту

    Если игрок выбрасывает 150 на инициативу, он делает два хода подряд без последующих штрафов.

    Незаметную атаку (со спины или во сне) нельзя отразить, однако атакующий бросает на удачу /Roll 1-150 и если выпавшее значение больше 100, уровень здоровья жертвы падает до “0”. В противном случае жертва теряет 3 пункта здоровья.

    Зависимость от класса


    Воин
    Одноручное /Roll 35-150
    Двуручное /Roll 40-150
    Дальнее /Roll 10-150
    Защита от магии /roll 1-150

    Паладин
    Одноручное /Roll 40-150
    Двуручное /Roll 30-150
    Доступная магия /Roll 20-150
    Защита от магии /roll 40-150

    Охотник
    Одноручное /Roll 20-150
    Двуручное /Roll 10-150
    Дальнее /Roll 60-150
    Защита от магии /roll 1-150

    Разбойник
    Одноручное /Roll 60-150
    Дальнее /Roll 20-150
    Защита от магии /roll 20-150

    Шаман
    Одноручное /Roll 30-150
    Двуручное /Roll 10-150
    Доступная магия /Roll 40-150
    Защита от магии /roll 40-150

    Друид
    Одноручное /Roll 20-150
    Двуручное /Roll 1-150
    Доступная магия /Roll 40-150
    Защита от магии /roll 40-150

    Чернокнижник
    Одноручное 1-150
    Дальнее /Roll 20-150
    Доступная магия /Roll 70-150
    Защита от магии /roll 50-150

    Маг
    Одноручное /Roll 1-150
    Дальнее /Roll 30-150
    Доступная магия /Roll 60-150
    Защита от магии /roll 60-150

    Рыцарь смерти
    Одноручное /Roll 50-150
    Двуручное /Roll 60-150
    Доступная магия /Roll 30-150
    Защита от магии /roll 40-150

    Если игрок выбрасывает 150 на атаку, жертва теряет сознание вне зависимости от количества здоровья вплоть до конца боя. Исключение – массовые заклинания.

    Опытность


    В зависимости от истории персонажа, он имеет право получить некоторые бонусы к любой из характеристик. Данная возможность оговаривается со мной лично.
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Defy_U; 15.01.2013 в 02:25.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Defy_U за это полезное сообщение:

    Dragow (12.01.2013),Тиберий (11.07.2013),Великий Инквизитор (09.12.2012)

Похожие темы

  1. репа авангарда
    от RAVEN500 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 00:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •