Так же хотелось бы, что бы это было на виду, поэтому выкладываю тут.
Помимо прочего, в случае не массового боя, наш отряд традиционно использует собственную систему ролл-боя с индивидуальными параметрами для каждого задействованного юнита. Параметры зависят от экипировки, расы, класса и предыстории (опытность).
Зависимость от расы
Человек, эльф, нежить:
Здоровье – 5 единиц
Дворф, орк, ворген, тролль:
Здоровье – 6 единиц
Гром, гоблин:
Здоровье – 4 единицы
Дреней, таурен:
Здоровье – 7 единиц
Исключение – квестовые персонажи.
Пояснение: когда уровень здоровья достигает отметки “0”, персонаж теряет сознание.
Зависимость от экипировки
Броня
Тяжелая броня (преимущественно латный доспех)
Защита: Roll /60-150
Инициатива: /Roll 10-150
Средняя броня (преимущественно кольчужный доспех)
Защита: /Roll 40-150
Инициатива: /Roll 30-150
Лёгкая броня (преимущественно кожаный доспех)
Защита: /Roll 20-150
Инициатива: /Roll 50-150
Без брони (отсутствие брони или преимущественно тканные одежды)
Защита: /Roll 1-150
Инициатива: /Roll 60-150
Использование щита
Минус 10 к инициативе, плюс 20 к защите
В случае неудачной защиты, право сделать повторный бросок на блок с /Roll 1-100
Пояснение: инициатива это параметр, определяющий время хода персонажа. После первого удара, а так же окончания цикла (когда все участники сделают по ходу), ролл на инициативу бросается снова. Параметр введён в систему для нарушения постоянства и предсказуемости боя.
Оружие
Использование двух оружий ближнего боя
В случае неудачной атаки, право сделать повторный бросок на удар с /Roll 1-100
Использование двуручного оружия
В случае выброса более 100 очков, соперник не бросает на защиту
Если игрок выбрасывает 150 на инициативу, он делает два хода подряд без последующих штрафов.
Незаметную атаку (со спины или во сне) нельзя отразить, однако атакующий бросает на удачу /Roll 1-150 и если выпавшее значение больше 100, уровень здоровья жертвы падает до “0”. В противном случае жертва теряет 3 пункта здоровья.
Зависимость от класса
Воин
Одноручное /Roll 35-150
Двуручное /Roll 40-150
Дальнее /Roll 10-150
Защита от магии /roll 1-150
Паладин
Одноручное /Roll 40-150
Двуручное /Roll 30-150
Доступная магия /Roll 20-150
Защита от магии /roll 40-150
Охотник
Одноручное /Roll 20-150
Двуручное /Roll 10-150
Дальнее /Roll 60-150
Защита от магии /roll 1-150
Разбойник
Одноручное /Roll 60-150
Дальнее /Roll 20-150
Защита от магии /roll 20-150
Шаман
Одноручное /Roll 30-150
Двуручное /Roll 10-150
Доступная магия /Roll 40-150
Защита от магии /roll 40-150
Друид
Одноручное /Roll 20-150
Двуручное /Roll 1-150
Доступная магия /Roll 40-150
Защита от магии /roll 40-150
Чернокнижник
Одноручное 1-150
Дальнее /Roll 20-150
Доступная магия /Roll 70-150
Защита от магии /roll 50-150
Маг
Одноручное /Roll 1-150
Дальнее /Roll 30-150
Доступная магия /Roll 60-150
Защита от магии /roll 60-150
Рыцарь смерти
Одноручное /Roll 50-150
Двуручное /Roll 60-150
Доступная магия /Roll 30-150
Защита от магии /roll 40-150
Если игрок выбрасывает 150 на атаку, жертва теряет сознание вне зависимости от количества здоровья вплоть до конца боя. Исключение – массовые заклинания.
Опытность
В зависимости от истории персонажа, он имеет право получить некоторые бонусы к любой из характеристик. Данная возможность оговаривается со мной лично.
[свернуть]