Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Вурдалак

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 63

Тема: Вурдалак

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #25
    Гуру Аватар для Шмерть
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    367
    Поблагодарил(а)
    142
    Получено благодарностей: 99 (сообщений: 64).
    Репутация: 120
    Цитата Сообщение от лол Посмотреть сообщение
    * Эмоции

    Пет не реагирует на эмоции:
    /glare - пет должен в ужасе сжаться
    /cower - пет наоборот должен зарычать на вас
    /soothe - успокаивает пета
    Вот патч, для исправления эмоций.
    Код:
    --- old/src/server/game/AI/CoreAI/PetAI.cpp     2012-11-30 16:34:33.000000000 +0000
    +++ new/src/server/game/AI/CoreAI/PetAI.cpp 2012-12-08 10:04:33.000000000 +0000
    @@ -565,11 +565,19 @@
             {
                 case TEXT_EMOTE_COWER:
                     if (me->isPet() && me->ToPet()->IsPetGhoul())
    -                    me->HandleEmoteCommand(EMOTE_ONESHOT_ROAR);
    +                    me->HandleEmoteCommand(/*EMOTE_ONESHOT_ROAR*/EMOTE_ONESHOT_OMNICAST_GHOUL);
                     break;
                 case TEXT_EMOTE_ANGRY:
                     if (me->isPet() && me->ToPet()->IsPetGhoul())
    -                    me->HandleEmoteCommand(EMOTE_ONESHOT_COWER);
    +                    me->HandleEmoteCommand(/*EMOTE_ONESHOT_COWER*/EMOTE_STATE_STUN);
    +                break;
    +            case TEXT_EMOTE_GLARE:
    +                if (me->isPet() && me->ToPet()->IsPetGhoul())
    +                    me->HandleEmoteCommand(EMOTE_STATE_STUN);
    +                break;
    +            case TEXT_EMOTE_SOOTHE:
    +                if (me->isPet() && me->ToPet()->IsPetGhoul())
    +                    me->HandleEmoteCommand(EMOTE_ONESHOT_OMNICAST_GHOUL);
                     break;
             }
     }
    Как это работает на оффе:





    Как это работает у меня:




    Последний раз редактировалось Шмерть; 10.12.2012 в 18:20.
    Электриз Шаман Совершенствование Cataclysm 4.3 x10
    Фьюзен Маг Огонь Cataclysm 4.3 x10


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •