ДЦ пве прист!
Оглавление!
1 билд
2Статы
3Камни, чанты и символы.
4профы
5химия еда
6макросы
7 адоны
8 чем и как хилить
9 бонусы сетов
10 дц в цлк
11 капы
1. http://db.wowcircle.com/?talent#bxIbuhGVRcoffMtbxxc0o
2. основным и самым полезным статом для дц является спд(сила заклинаний). Именно от спд зависит насколько сильными и крутыми будут ваши щиты и основные хилящие способности.
Но о мане тоже забывать нельзя. На одном спд долго не протянуть)
Интеллект стал нашим лучшим манарегенящим статом благодаря Вознесению. Этот талант регенит нам 2.5% маны с каждого рассеянного, исчезнувшего, поглотив урон, Слова силы: щит.
Также не забывайте, что интеллект- это манапул,манареген и крит в одном флаконе. Но если приходится выбирать между духом и мп5 в шмотках- то тут однозначно выбираем мп5.
Также нам нельзя забывать о таких статах как крит и хаст(рейтинг скорости). Советую всем набрать где-то ~600 хасты, а потом собирать крит
3.
Мета: Провидческий алмаз землеправителя
Красный: Рунический багровый рубин
Синий: Рунический багровый рубин или Светоносный аметрин
Желтый: Рунический багровый рубин или Королевский страхолит
Если проблемы с манной то советую поменять стиль игры! И поставить сокеты на спд Хаст и мп5 но это временно! Пока проблемы с мп не исчезнут!
Для этого подойдут такие камни!
Красный: Светоносный аметрин
Желтый: Сверкающий царский янтарь
Синий: Ослепительное око Зула
Чанты:
Голова: Магический знак пылающих тайн
Плечи: Великое начертание бури
Плащ: Скорость II
Грудь: Все характеристики VII
Наручи: Сила заклинаний III
Перчатки: Сила заклинаний II
- - - Updated - - -
Штаны: Сверкающая чародейская нить
Ботинки: Живучесть клыкарра
Одноручное оружие: Сила заклинаний III
Посох: Чары для посоха – сила заклинаний II
проблемы с маной, используйте на голову и плечи чанты на мп5: Магический знак блаженного исцеления, Великое начертание скалы.
Символы:
Большие:
Символ исповеди
Символ слова силы: Щит
Символ быстрого исцеления
Малые:
Символ исчадья тьмы
Символ левитации
Символ стойкости
4
Несомненно лучшими профами для дц приста являются
1.Наложение чар с Чары для кольца- сила заклинаний II
2.Ювелирное дело с 3 Руническое око дракона.
5
Химия и еда:
Для дц приста отлично подойдёт Настой ледяного змея
Также, очень хороший выбор для дц- Рыбный пир
Если нет рыбного пира, то подойдёт Лосось с дымком
Макросы:
Это один из самых интересных макросов для дц приста. Он врубает бесплатный по мане Божественный гимн с увеличенной скоростью и для большей эффективности юзает триньку.
6
#showtooltip Божественный гимн
/use Ваша триня
/cast [target=self] Придание сил
/cast Внутреннее сосредоточение
/cast Божественный гимн
Щит на маусовере
#showtooltip
/cast [target=mousover] Слово силы: Щит
7
Аддоны:
Конечно, необходим хилерский аддон как Healbot
Раскладки хилбота для дисца можно найти тут
- - - Updated - - -
Помимо хилбота можно использовать аддон RecountHealAndGuessedAbsorbs, для того чтоб он работал, нужен так же Recount и RecountGuessedAbsorbs
8
Дисц — единственный на данный момент класс, пользующийся механикой абсорба. Щиты паладинов( и холи-пристов, если еще остались индивиды, которые используют щит в холи-билде) не идут с нашими ни в какое сравнение. Абсорб отличается от хила тем, что хил восстанавливает здоровье цели, абсорб же добавляет цели некоторое количество здоровья на некоторое время. Таким образом абсорб помогает избежать ваншотов на некоторых энкаунтерах(сразу вспоминается Леди Смертный Шепот, которая имеет привычку сдавать в рейд аое фростболт, убивая тех, кого ударила и взорвалась одна из душ. Щиты сводят такие глупые смерти в ноль)
Дисц имеет два вида абсорба:
Слово силы: Щит. Обычный щит. После использования оставляет дебафф на 15 секунд, предотвращающий повторное использование щита. У дисциплина щит не имеет 4секундного КД и увеличивается при увеличении силы заклинаний.
Божественное Покровительство. Щит, оставляемый критическими исцелениями ваших заклинаний. Вешается с крита любого заклинания, включая пом и пох. При этом этот щит стакается на цели при нескольких повторных критических исцелениях, т.е. если вы лечите цель двумя флешками подряд и обе они критуют на 8к — общий щит будет равняться 8000*0.3+8000*0.3=2400+2400=4800. Максимальный абсорб, достигаемый этим щитом — 10к.
Сразу предупреждаю — не ждите от дисца ЗОМГ-цифр в рекаунте и прочих аддонах-пиписькометрах, либо ставьте плагин Recount_guessed_absorb
Исповедь(пенанс), финальный талант дисц-ветки. Механика работы исповеди такова — поддерживая заклинание вы выпускаете в цель 3 «луча», исцеляющих ее на некоторое кол-во(базово без учета спд и бонусов от талантов ~1.580) за тик. Время применения — 2 секунды. Время восстановления — 8 секунд с символом и талантами.
Этот спелл — возможность влить большое количество хила за низкое время и мизерное количество маны. Количество общего(за все три тика) хила больше, чем у Великого исцеления, время применения — меньше. Единственный минус — этот хил не всегда доступен и если вы рассчитываете на него при хиле танка — следите за его кулдауном.
Быстрое исцеление(флешка)Это основное исцеляющее заклинания, которым вы будете «заполнять» промежутки между использованием пенанса.
Молитва восстановления(Пом)Использ уется по кулдауну в танка. Хочется так же заметить, что это не смарт хил, т.е. после получения танком, на которого вы кинули молитву, удара прыгает в случайную цель в пределах 20 метров. Прыгает после получения целью любого урона. Если урон полностью ушел в щит — не прыгает, и, соответственно, не хилит цель.
Еще один гигантский плюс пенанса в том, что она является Чаннелинг спеллом и не снимает с вас БТ, при этом получая от него 25% скорости. Из этого следует хитрая фишка — после щита сразу высаживайте в просевшего танка пенанс и после лечите второго танка флешкой — получите двойную отдачу от БТ.
Великое исцеление(грейт)Использует ся по кулдауну в танка. Хочется так же заметить, что это не смарт хил, т.е. после получения танком, на которого вы кинули молитву, удара прыгает в случайную цель в пределах 20 метров. Прыгает после получения целью любого урона. Если урон полностью ушел в щит — не прыгает, и, соответственно, не хилит цель.
Молитва исцеления(пох)Используется по кулдауну в танка. Хочется так же заметить, что это не смарт хил, т.е. после получения танком, на которого вы кинули молитву, удара прыгает в случайную цель в пределах 20 метров. Прыгает после получения целью любого урона. Если урон полностью ушел в щит — не прыгает, и, соответственно, не хилит цель.
Божественный гимн.
Используется один раз за бой, если нужно очень быстро поднять здоровье рейда. Используется только через иннер фокус, потому как стоит крайне много маны. Не тратьте божественный гимн просто так. Этот спелл может нахилить у цлк10 одетого приста около 100к. Пойте его под триньками и БТ, дабы получить максимально быстрый подъем рейда после какого-либо неприятного аое.
Подавление Боли.(зубы) Единственная защитная абилка дисц приста — уменьшает входящий урон цели на 40%. Возможно кинуть «зубы» два-три раза за бой. Обычно ротация защитных абилок от хилов и танков обговаривается на боссах, где они нужны(например тот же Тухлопуз).
В иных боях держите зубы на случай резкой просадки танка/одного из рейдеров.
Придание Сил(ПИ, инфьюжн, паверинфьюжн, глазки).
20% хасты на 15 секунд — это вам не жук чихнул. Прекрасно экономит ману если у вас с ней проблемы. Если проблем с маной нет и хаста на данном энкаунтере вам не критична — кидайте локам/магам/прочим кастерам. Они будут благодарны.
9
2т9 бонус вполне полезен, хотя можно бы найти и получше. Суть в том, что это неплохое усиление хила, который мы используем, хоть и не приоритетного.
4т9 бонус — средний. От приста в т9 и одежде уровня т9 средний щит ДА составляет около 2-2.5к на каждую критующую флешку. 10% бонус даст нам 200-250 абсорба с каждого крита флешки. За бой этот абсорб набежит на сумму одного-двух обычных щитов, что есть совсем слабенько.
2т10 бонус — обязателен к сбору. Он дает 33% шанс оставить на цели хот, лечащий в размере 33% от всей вашей флешки(причем прокает как от обычных, так и от критовых). Но самая соль этого хота в том, что он стакается на цели. Насуммировать можно вплоть до 7-8к за тик. Собрав 2т10 если вы использовали для исцеления грейтер — больше его не используйте.
10
Ребро- прощитывая рейд!
леди - прощитовка мили перед выходом треша, прощитовка рог во время контроля какого-нить варопала.
саурф - вата, ну можно перед адами накинуть на АОЕ мили (вар пал) или хилов, на которых сорвались ады.
тухлый - прощитовка перед взрывом спор.
гнилой - вата. Прощитывай рейд и делай всё по тактики!
проф – щитуй рейд! Щиты должны всегда быть на всех членах рейда
принцы - зависит от рейда, как сбивают кинетику, как разбегаются, как отбегают. есть где развернуться
валя - прощитовка миликов и хилов перед появлением червей.
лана - прощитовка тряпко-кожи перед взлетом + разгон ршаме.
синдра - прощитовка на взлетке (на гер не актуально), на гер просто прощитовка всех и всего.
лич - заражение, гневные, жнец. Щитуй рейд и деспель!
На счёт тринек скажу одно чешуя+ тринька на рдд объект! Сам хилю с триньками чешуя гер + объект
11
Комбинированный рейтинг "Производительность"/"Долговечность":
Интеллект - 1.1551
Дух - 0.4272
Хаст - 0.6309
Крит - 1.1315
СПД - 2.0
мп5 — 1.0
Приблизительные статы ДЦ приста в т 9.5
1750 инт
1100 дух
810 мп5
2774 спд