Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Любишь БГ, но надоело сливать? Создай полноценный пре-мейд!

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 19
  1. #1
    Новичок Аватар для aRZed
    Регистрация
    28.04.2012
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 2).
    Репутация: 7

    Любишь БГ, но надоело сливать? Создай полноценный пре-мейд!

    Сперва.
    Разрешите рассказать вам свою историю. Ещё в самом начале катаклизма я был сильно увлечён вкуснейшим PVP-нововведением - РБГ. Не пожадничав 359р. на оплату оффа я вернулся туда. Мы создали хорошую гильдию на убогом сервере и неплохо развились, но всё хорошо в меру и в конце концов народ начал разбегаться. Именно тогда мои друзья, узнав, что мне там нечего делать позвали меня сюда. Используя полученный опыт я создал тут нехилый по силе ПВП статик и практически каждый день водил его на рандом бг, устраивал спец-тренировки в надежде, что при скорой (лолшто?) реализации РБГ тут мы сможем ворваться по полной! Понятное дело, шли месяцы и мы забили на это дело.

    Собственно, мы бывшие:
    [IMG]http://**************/i7/19a03e12ec3ce2f773759b79e59e2627/4-44-170/27523646/WoWScrnShot_060911_203944_500.jpg[/IMG][IMG]http://**************/a3/2012-08-14-11-00/i7-3361337/500x281-r/i.gif[/IMG] [IMG]http://**************/i7/603647d1cf83f0bb986e232c5273c683/4-44-170/43021813/WoW_2011-06-25_18-57-43-87[14-20-57]_500.jpg[/IMG][IMG]http://**************/a3/2012-08-14-11-12/i7-3361370/500x281-r/i.gif[/IMG]

    Данный гайд может стать и пособием по РБГ когда и если его реализуют.

    Кхм... О чём это я? Ах да, пре-мейд. Что это? Премейд на БГ – специально собранный рейд игроков, которые хотят быстро выигрывать все стычки. Премейд отличает высокая организованность, наличие всех необходимых классов: мощных дамагеров, грамотных хилеров, специальных групп поддержки. А также игра по тактике, наиболее выгодной для данного БГ. Допустим, вас достали ничем не годные рандом составы БГ и вы хотите побеждать 95% бг. Для этого вам предстоит стать ПВП-Рейд Лидером (РЛом)! В отличии от ПВЕ это не требует такого большого знания теории, хотя организационный вопрос всегда будет на ваших плечах.

    Сразу замечу: Аддон preform-AV enabler тут не работает, возможность рега рейдом убрана с релизом каты, кустарный способ рега на бг более 5 чел. доступен только Орде с отсутствием очереди на бг. Альянсу же придётся тратить по 10+ минут на вход, впрочем, это лишь в теории.

    Этап 1. Assembling. Итак, премейд не премейд, если вас 1 или менее человек, как говорится: Один в поле не воин. Для начала вам нужны люди. Места для поиска: /4, чаты столицы и ПВП-зона у столиц. Объявы следует делать не слишком сложные (что-то в роде "Прим-бг-10, нид 2 АОЕ РДД и 1 мили, РК мастхев, ПМ), на практике мы выяснили, что их тут понимает около 10% населения и пре-мейд вы соберёте к утру. Пишите сообщения, понятные рядовому игроку, не злоупотребляйте сложными аббревиатурами. Нейтральный вариант: "Собираем рейд на БГ крошить %ИмяФракции, иметь нормальный шмот, руки и Skype/Raidcall!"

    Состав. Сразу замечу, что адекватный геймплей у вас будет в составе от 5 до 10 человек, в 15 человек (3 пати) на одно БГ попасть крайне трудно из-за бОльшего шанса прока 40-чел мясорубок, где премейд уже не так решает. Так вот. Если вы только начали это дело - тут до крика просто, берём 3 хилов и 7 дд (включая вас), если вы хотите более организованный состав - сперва немного терминологии:
    • Хил-лекарь
    • ДЦ-Дисциплин ветка приста, она же "Послушание"
    • Абсорб - эффект поглощения урона любым видом щита
    • Нюк - Nuke - по англ. Ядерная бомба, в игре является "Взрывом" цели резким вливанием круглых циферок в пол хп противника за гкд
    • АоЕ от английской аббревиатуры AoE – Area of Effect это понятие, обозначающее воздействие по площади
    • Саппорт - по англ. Помощник или типа того, в основном помогает своей команде тем, что усложняет жизнь противнику, к примеру маг замедляет и контролит всех мили дд противника и тем самым не даёт им дойти до нас
    • Пометка "Обязателен" означает, что именно этот классо-спек крайне важен в составе и его отсутствие усложняет ваш геймплей.


    Вот слоты стандартного состава РБГ, рандом бг он крошит как газонокосилка:
    1. ПВП-танк-флагоносец. Обязателен. Является самым прочным членом вашей команды, одет в фул рес, заточен под него же, имеет танко спек, заточенный под ПВП, в идеале является прот-варом из-за баланса мобильности и прочности.
    2. Хилер - Холи-паладин. Обязателен. Как правило хилит одну цель и как правило - это танк или наводчик (к этому мы вернёмся)
    3. Хилер - ДЦ-прист. Обязателен. Имеет тонны сейвов и абсорба, сжигает ману и фиряет.
    4. Хилер - Рестор шаман или Рестор друид. На вкус и цвет.
    5. Нюк-АоЕ-Дамагер Фрост ДК. Обязателен, имеет АоЕ хождение по воде, дез-грип, АоЕ контроль, АоЕ дамаг, неслабый нюк под фул кд и некротик.
    6. Практически любой другой мили-дд. Рет пал, Армс или фури вар, ферал, энх.
    7. Нюк-саппорт-контроль Фрост Маг. Обязателен. Очень много льда...
    8. Стелс-Нюкер Саб-Рога (он же ШС, ШД и Sublety Рога). Обязателен. Станит, замедляет, дымит, контролит.
    9. Элем шаман / Баланс друид. Обязателен. Нюк, контроль, откидывание.
    10. Любой дамагер, которого у вас ещё нет, предпочтительны Афли-Лок или ММ-хант.


    Когда собирать и ходить на бг? Методом тыка мы нашли идеал - 19:00 МСК по будням, именно тогда играет большая часть игроков, которые вам нужны. Впрочем, решать вам.

    Этап 2. Коммуникация. И вам и всем членам вашего рейда придётся использовать ту или иную форму голосовой связи. Для начала вплоне подойдёт Skype, так как он есть практически у всех в сети Internet. В будущем желательно перейти на полноценный воис-чат типа Raidcall, Ventrilo, Mumble, Team Speak 3. Преимущество первого - бесплатный сервер. Весь рейд нужно силой загнать в вашу конференцию, не всегда имена в конференции совпадут с игровыми, проверяем так: В конференцию говорим: "Так, все, кто не тормоз и сейчас меня слышит на РЧ отвечаем "Не готов"", и жмём на "Проверка готовности" если этой информации не знать с 99% вероятностью ответ будет "Готов", вагоны сами отметят себя галочками в рейде, их сперва нужно настойчиво попросить присоединиться к вам или послать на..., если после 3 раза не доходит.

    Если вы только встретились с новым составом, следует объяснить им простую истину: вы, как РЛ не можете различить 9 новых голосов и о себе нужно говорить в 3-ем лице. К примеру крик в конференции "Пацаны, меня рога убивает" инфы несёт мало, ибо неизвестный голос дал информацию о неизвестном теле, которое избивает не менее неизвестный рога, приучитесь вообще игнорировать этот флуд, вместо этого нужно добавить, кто это сказал, мол "Приста Окнетащипро, позади толпы рога бьёт, дайте контроль", по началу только Лидеру не нужно страдать этим, его голос сразу приживается, ибо он говорит 50% времени. Если у вас есть несколько важных постоянных людей (Не более пары чел) - перед началом пре-мейда попросите их озучить свои голоса, чтобы при свидетелях дать им право на вступление в клуб "Первого лица".

    Этап 3. Врыв. Вернёмся к кустарному методу становления в очередь. Сперва вам нужен один адекватный и вменяемый человек с микрофоном, в идеале - друг в реале, ибо в интернете не существует надёжных людей. Когда рейд собран и все его члены в голосовом чате (Воис в будущем) - делитесь на 2 группы (из рейда кикаются лидер второй пати и ещё несколько людей, их ники называем в Воисе и тот самый второй лидер их собирает) количество людей в них должно быть равным, если число нечётное - кидайте лишнего в пати №2. Теперь, если в рейде новички - начинайте сложный брифинг команд. Обязательно напомните, что
    Сразу замечу: Аддон preform-AV enabler тут не работает, возможность рега рейдом убрана с релизом каты.
    Ожидаете страшный алгоритм почленного рега с формулами, кишащими интегралами и статистикой? Зря, опять всё до крика просто - обе группы регают БГ на 1-2-3 в Воисе smile . Есть, конечно, подводный камень - не всегда (примерно 15% рега фейлится) одновременно призываются обе группы, тут и вступает в силу бонус фракции, не имеющей очереди на БГ - отменяем, и по новой! Упрощаем будущему воеводе жизнь стандартным алгоритмом объяснения этой механики:

    Итак, как мы будем регаться? Мы сейчас разделились на 2 группы, первую регаю Я, вторую мой помощник %AssistName, %AssistName, ещё раз представься. Теперь самая сложная часть на сегодня. Мы будем ставить в очередь наши группы одновременно, тем самым добиваясь нужного прока БГ, от вас требуется:
    1. После моей фразы "Регаем, отсчёт 1-2-3" имеют право говорить только Я и мой помощник %AssistName, перебивающие столь трепетный процесс будут награждены орденом флудера с 5-999 минутным мутом, а только после входа на БГ можно начинать привычное общение.
    2. Наиболее скиллбейсед часть. Зовёт нас практически мгновенно, ВЫ, при виде волшебной таблички, манящей вас окунуться в просторы бомжеПВП должны не поддаваться искушению зайти на бг, ВЫ терпеливо, а главное молча ждёте, пока я и %Username выясняем, что нужно сделать.
    3. После призыва и выяснения ситуации от меня исходит 2 возможные команды:
    • Заходим
    • Отменяем

    Заходим - тут всё ясно. Отменяем - пати №2 не позвало вместе с нами и ВЫ должны отменить призыв, если вас позвало или отменить очередь на бг - если нет. Таким образом мы возвращаемся к исходному состоянию и повторяем эту ересь снова.
    Если ВЫ слакаете, тупите или просто на нервах не можете сразу не прожать "Вступить в бой" и по ошибке заходите на не нужное рейду БГ - его вы играете с рандомами.
    Маленькая хитрость - при призыве на БГ после надписи "Случайное поле боя #" вместо # стоит цифра от 1 до 3, его мы так и звали "Номером БГ". Тупо мгновенные призывы мы игнорировали и ждали сек 30 перед новым регом, так как такой набор игроков в большинстве случаев идёт на 40 чел мясорубки.
    Коммуникация с уже знающим все тонкости рейдом при реге куда проще и, от лица лидера 1 и 2 группы, будет выглядеть так:

    Успех:
    1: %AssistName, готов?
    2: Готов.
    1: Окай, считаю - 1-2-3 (оба жмут "Вступить группой")
    -несколько секунд очереди (как правило от 5 до 0)
    1: Позвало!
    2: Первое/Второе/Третье - зависит от номера БГ, вариант "Успех", так что он совпал.
    1: ЗБС, заходим.
    Феил:

    1: %AssistName, готов?
    2: Готов.
    1: Окай, считаю - 1-2-3 (оба жмут "Вступить группой")
    -несколько секунд очереди (как правило от 5 до 0)
    1: Позвало!
    2: "Нету" или Первое/Второе/Третье - с вашим не совпадает
    1: Отменяем! По новой.
    В конечном итоге решать, заходить на бг или нет должен ОДИН человек, он же РЛ.

    Итак, методом проб и ошибок вы попали на БГ рейдом в 10 человек, тактики и механику я опишу позже или в следующих постах!

    Чтобы начать хватает и этого. Учтите, что новый народ будет постоянно ливать в процессе, так что будьте готовы вкратце повторять брифинг для ещё более новых игроков. Я поступил радикально - записал всё в mp3 файлы и просто включаю рейду лекцию на пару минут, а сам занимаюсь чем-то полезным. Если вам понравилась эта фигня - сообщите всем, когда будете собирать Пре-мейд снова, постепенно собирайте постоянный состав и т.д.

    Переходим к геймплею!

    Сперва фишка, которую использует даже топовый премейд с лучшими гладами истории - Наводка! Даю наВодку, наПиво!
    Касается дамагеров. Иногда вы будете встречать противника с 3+ хилами и неплохими дд, они не так организованны как вы, но их убийство не будет простым врывом в толпу с тупым АоЕ бичей. Если будете тупить - имеете все шансы слить стычку рандомам. Теория. У вас должно быть 6 дамагеров (+танк), средняя дамаг абила критует около 20к, если наши дамагеры в 1 момент нажмут её - цель получит 120к+ урона, так идеальный свич (Switch - резкое переключение дамага на другую цель всей командой) зергает любого неподготовленного врага, даже если его держит с десяток хилов. В каждом статике (кроме новомодных АоЕ кливов) есть Наводчик, задачей которого является выбор цели для бития для всего рейда. Наводчик должен быть плотно упакованым мили-дд, который хорошо понимает игру, имеет некоторые аддоны на вооружении, ну и понятное дело говорит в воисе. Также наводчик является приоритетной целью для наших хилов, так как без него в бою начинается хаос (для этого должен быть запасной). В идеале наводчик АрмсВар или ФростДК, именно им проще всего готовить свич, первый станит чаржем всех вокруг, второй - дез грип. На наводчика стоит поставить метку. Каждый дамагер должен иметь простой макрос /assist %ИмяНаводчика . При нажатии ваша цель станет такой-же, как у наводчика. Макрос желательно забиндить. Не буду грузить вас остальной теорией, просто вливайте дамаг по команде наводчика, возможно, после реализации РБГ тут появится такие виды свичей, как DisCharge, Split, LoS-pull. Представим ситуацию: Варсонг, центральный замес, по 3 хила на каждой стороне. Наводчик объявляет свич и даёт краткую инфу о цели, будь то класс, спек или имя, дабы рейд не затупил. Наш воис:


    Итак, ассист по Рестор-Друиду!
    /*Рейд начинает мочить несчастного, хилы замечают, что он растерял уже 80к хп и сдают сейвы.*/
    Теперь резко в шаманА-Ололошка!
    /*Дезгрипаем его, даём стан, дым, убиваем.*/
    Организованный дамаг просто сносит рандомов на бг, проверенно сотни раз. Если наводчик и РЛ - разные люди, то наводчик должен жаловаться РЛу на игроков, которым глубоко пофиг на его команды для соответствующих репрессий (благо, желающих попасть к вам в пре-мейд больше количества мест, если человек не может выполнить такую простую задачу - следует задуматься над его участием в пре-мейдах)
    Последний раз редактировалось aRZed; 19.08.2012 в 12:27.
    XT RZ - x10
    XT XC XB XV XG - FUN

  2. 6 пользователей сказали cпасибо aRZed за это полезное сообщение:

    kytak (14.08.2012),Lelith Hesperax (15.09.2013),Midivil (02.08.2013),pirates1990 (03.09.2015),PolarFox (21.09.2012),SheIsFish (07.11.2012)

  3. #2
    Эксперт Аватар для kytak
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    527
    Поблагодарил(а)
    79
    Получено благодарностей: 38 (сообщений: 30).
    Репутация: 62
    прикольна расписал

  4. #3
    Местный
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    21
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    А можно с 10-к видео в пост?! Приведите примеры плиз, очень хочется посмотреть на слаженную работу!
    "Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада для умственно отсталых. Даже, если кто и вырвется вперёд - то все равно долб**б"

  5. #4
    Новичок Аватар для aRZed
    Регистрация
    28.04.2012
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 2).
    Репутация: 7
    Переходим к самим БГ!

    Ущелье Песни Войны

    или просто Варсонг



    /*Инфа стырена с WoWHead.com*/
    [IMG]http://**************/a3/2012-08-19-08-16/i7-3378533/472x354-r/i.gif[/IMG] [IMG]http://**************/i7/651020b7a035fcd2402a95906543d2b2/4-44-309/57754080/59275_500.jpg[/IMG][IMG]http://**************/a3/2012-08-19-08-17/i7-3378534/500x313-r/i.gif[/IMG] [IMG]http://**************/i7/63ee33d0db8fb0aadfd26075a1d92340/4-44-309/60767717/301711_500.jpg[/IMG][IMG]http://**************/a3/2012-08-19-08-19/i7-3378541/456x366-r/i.gif[/IMG]
    МЕХАНИКА
    • Захват требует нахождения обоих флагов в одной точке.
    • Вы не сможете захватить флаг врага, если ваш в поле.
    • После убийства носителя флаг останется на земле.
    • Другой враг может поднять его и продолжить путь.
    • Союзник же может отправить его обратно на базу одним щелчком.
    • Флаг можно нести в форме животного (кошка, форма для путешествий друида, призрачный волк у шамана)
    • На маунте или в стелсе нести флаг нельзя, он сразу падает. При поднятии флага игрок выйдет из стелса.
    • Когда оба флага в поле, носители получают урона на 50% больше после 10 минут и на 100% процентов больше через 15 минут. Скорость носителя также уменьшается. (С патча 2.4)
    • С пузырем паладина флаг нести также нельзя.
    • Но с Божественной защитой можно.
    • Исчезновение разбойника также сбрасывает флаг.
    • Ледяная глыба также сбрасывает флаг.
    • Ускоряющие ботинки и зелье использовать можно.
    • После патча 2.3, сбросив флаг, поднять его обратно можно только через 3 секунды.
    • Время респауна для флага 20 секунд.
    • Оставленный на земле флаг вернётся на базу через 5 секунд.


    Ключевые точки и обозначения:

    Что делать? Убивать! Из каждого флагрума есть 2 выхода, вам нужен человек с кратковременным спринтом без сильного кд, к примеру холи пал со святым сиянием. Он идёт по тоннелю и поднимает 100% бонус к скорости, затем как из пушки вылетает из тоннеля, садится на маунт и встречает остальной состав, который шёл через второй проход. На данный момент вся ваша тима должна быть на месте пометки "Тоннель" на скрине выше. Дальше вы смотрите, куда идёт оппонент, стадный инстинкт будет вам на руку и все 10 человек понесутся одной кучей по правому (для них) флангу к вашему флагу, ваша задача - не пропустить никого. На маунтах, выкрикивая страшные фразы врывайтесь в толпу противников, ваши саппорты летят ещё дальше и растягиваются почти до фланга, чтобы стопнуть всех оппонентов на маунтах. Ваш Танк (если такой есть) сразу обходит замес по другому флангу и идёт по опустевшему бг за флагом. Если против вас бичи в синьке - наводчик приказывает слить всех хилов по очереди и дальше дамажим без наводки - враг рассыпется за 10 сек. Если же там 2+ фул рес хила, а дд вполне могут представлять вам угрозу:
    • Наводчик определяет среднего по жирности хила и вы прожимаете его без кд, остальных хилов нужно законтролить и разлить немного льда, чтобы можно было свободно мочить и хилить.
    • Противник обязан будет потратить несколько сейвов или тринкетов для его спасения.
    • Врубаем все кулдауны и дезгрипаем самого жирного хила, даём дым+стан+сайленс, зергаем. Если играем прим-на-прим следующей целью для вас будет наводчик.
    • Продлеваем контроль, если хил остался не один и добиваем последнего лекаря, дальше - просто АоЕ.

    ГЖ, вы замочили всех недругов, флаг должен быть взят танком, сразу отправляйте холи пала для его сопровождения к вам, дальше делате с ним что хотите. Дальше катаемся по бг и убиваем, противник разбит морально и готов к 25-минутному фарму. Примерная схема дествий:
    [IMG]http://**************/i7/9bd9ad52aef5260c69473e87cbfc4ca9/4-44-639/30824187/WorldMap-WaGulch_500.jpg[/IMG][IMG]http://**************/a3/2012-08-29-23-04/i7-3417168/500x334-r/i.gif[/IMG]Красным отмечены ваши перемещения, синим - оппонента, зелёным обозначены 2 пня, дезгрипнув кого-то за них килл почти гарантирован.

    Ещё вариант, эффективен при большом количестве стелсеров (маг, дру, рог, хант), выходите так же, но не встречаете, а идёте прямиком во флагрум оппонента. Там расставляем по одному стелсеру на каждый вход и одного к флагу, у стелсеров должно быть нормально с голосом и реакцией. остальная часть рейда прячется либо на верхних этажах, либо в маленькой кладовке справа от флага. Оппонент за неимением выбора возьмёт флаг и понесёт всей толпой его к себе, стелсер сигналит о приближении цели и когда донести флаг осталось метров 5 все члены рейда орут "ТРОЛОЛО", наш стелсер берёт флаг (в идеале сова - ещё и откинет), по саппорту на каждый выход, врубаем всё, кровь на стенах, минус 200 к морали оппонента, идём на кладбище, фармим. Ещё мы пробовали вариант с 2 совами и флагом на верхнем этаже, когда остальная масса ждала в стороне, по задумке на флагоносца налетали все дд оппонента, совы из стелса скидывали всех вниз, где их уже принимала наша толпа дамагеров, но мы не встретили достаточно тупых рандомов, которые на это бы повелись. Ещё есть вариант с 2 дк: ждёте толпой на верхнем этаже, заходит флагоносец - первый дезгрип наверх, сразу же второй, подальше от края, убиваем, прыгаем вниз, крошим дезориентированных оппонентов.

    Работа не очень слаженная, но это единственное вменяемое видео, которое у меня осталось.

    Впоследствии этот пост будет доделан, ибо хочу спать.
    Последний раз редактировалось aRZed; 30.08.2012 в 13:39.
    XT RZ - x10
    XT XC XB XV XG - FUN

  6. 1 пользователь сказал cпасибо aRZed за это полезное сообщение:

    Midivil (02.08.2013)

  7. #5
    Местный
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    21
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Пиши еще! Браво!!!
    "Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада для умственно отсталых. Даже, если кто и вырвется вперёд - то все равно долб**б"

  8. #6
    Новичок Аватар для Тандернова
    Регистрация
    06.07.2012
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    ВСГ с моим голосом, палево). Времена были хорошие...
    Будем пытаться собрать снова статик. Айрис привет от Анамеды).

  9. #7
    Новичок
    Регистрация
    15.10.2012
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    чел иди ко мне копирайтером ))) у тебя талант

  10. #8
    Новичок Аватар для aRZed
    Регистрация
    28.04.2012
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 2).
    Репутация: 7
    Око бури


    Третья часть гайда посвящена именно этому БГ. Око дури (или бури?) представляет собой смесь арати и варсонга, предоставляя нам 4 базы и флаг в центре. Поистине уникальное бг, где творческий подход создаёт сотни различных тактик.

    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    Команды Орды и Альянса до 15 игроков, противостоят друг-другу чтобы контролировать четыре, раскиданные по всему Оку Бури, башни и в захвате флага.
    Каждая захваченная башня дает очки для контролирующей ее команды. Чем большим числом башен владеет ваша команда, тем быстрее вы получаете очки:
    1 башня = 1 очко/сек
    2 башни = 2 очка/сек
    3 башни = 5 очков/сек
    4 башни = 10 очков/сек
    Первая команда, которая набрала 1600 очков, выигрывает матч.
    Игроки также зарабатывают очки для своей фракции, захватывая и возвращая флаг, расположенный в центре карты, на башню, контролируемую их фракцией. Каст взятия флага длится 8 секунд. Количество очков за захват флага зависит от количества контролируемых башен:
    1 башня = 75 очков
    2 башни = 85 очков
    3 башни = 100 очков
    4 башни = 500 очков
    Обе, и победившая и пораженная команды зарабатывают очки чести после завершения сражения на Оке Бури, поскольку накопленные очки победы переводятся непосредственно в очки чести игроков. Даже если вы не выиграете поле боя, вы зарабатываете очки чести из заработанных очков победы. 1600 очков дает 167 очков чести.
    Когда вы находитесь возле башни, которую контролируете, на вас вешается баф Почетный защитник. Этот баф дает +50% к очкам чести, получаемых за убийство.

    На рандом бг мы играли по единственной тактике: всухую!
    Ещё немного теорикрафта:
    Среднестатистическое пати рандомов делится на 3 группы: первая (человек 8) идёт на центр, в общую мясорубку, вторая и третья - на оставшиеся башни.
    Первая башня захватывается примерно за 30 секунд, с этого момента противник получает одно очко и вы не выглядите так круто =(.

    Как играть? У нас 30 секунд, чтобы пробежать 2/3 бг... Готовим наш арсенал ещё до того как купол аннигилирует. Туда входят:
    • 3-4 хила.
    • Холи паладин.
    • 2 наводчика.
    • 2 класса с бл, любой конфигурации.
    • Маг или прист.

    Пока рейд бафается РЛ сообщает своим грозным военам хитрый план:
    • Делимся на 2 группы. Группа без хилов обречена. Т.К. нас по умолчанию 10 - делёжка 2 по 5, балансируйте силы, каждого бомжа в группе балансируйте фури варом или ретри палом.
    • Цель каждой группы - как можно быстрее влететь на вражескую точку и не дать перетянуть канат захвата в сторону противника. Если вы за Орду - ваши цели БМ и ДР, Башня Магов и Дренейские Руины, соответственно.
    • РЛ чётко даёт понять каждому, куда нужно будет направляться при старте бг.
    • Бафы раздаются в течении 1 минуты, если ваша группа не способна этого сделать, то у меня для вас плохие новости...
    • На 30 секунде отсчёта все должны быть на маунтах. Маг или прист начинает спамить по всем замедленное падение.
    • Направление полёта определяется точкой, куда нужно бежать группе. Лучше всего добираться до точки по мосту, ведущему к ней (лолКэП).
    • Купол аннигилировал. Холи паладин с уже включенной аурой воена света (аура коня, crusader aura, аура крузака или жёлтенькая кнопка) врубает мастер ауру (Актуально только для патча 4.0.6). и ваш рейд разгоняется под всеми бонусами скорости передвижения и прыгает сразу в свою сторону.
    • Направляем героя в сторону моста для вашей точки (см. карту) и подпрыгиваем в конце для бОльшего разгона.
    • Так как в полёте скорость передвижения не меняется вы пролетите половину бг, если мне не изменяет память, с 158% бонусом скорости, когда маунт даёт 100%. Полёт идёт около 7 секунд, оставшиеся 25 секунд в вашем распоряжении.
    • Не обращая внимания вообще ни на что вы летите к подъёму на всех парах, используя вообще всё - каждая секунда на счету (Привет, рокет-бутсы). Слегка скучкуйтесь на подъёме к самой точке, если сомневаетесь в своей выживаемости и заходите. Включаем БЛ и танкуем. Убиваем по возможности. После чего тактика заканчивается.


    Теперь наши действия зависят лишь от противника.
    Допустим, обе наши пати зашли на вражеские точки. Редко когда там окажется сбалансированные силы противника. Вы, как РЛ должны определить, как действовать дальше. При влёте на точки ответственный человек сообщает о силах противника на их точке и возможные шансы забрать её без вашей помощи. Исходя из этих сведений вы распределяете своих людей. Тем не менее во время этих переговоров вы уже должны крошить врагов на своей точке под всеми кд (Если их там больше 2). В основном ваши группы будут превращаться в атакующую и защищающую. Атакующая остается с одним хилом и несколькими дамагерами для зачистки точки, которая менее защищена. Группа защиты тупо живёт, пока не прибудут подкрепления, после чего тоже станет атакующей. Впрочем, если ваш противник полный кран - забейте на это.
    После того, как вы убили всех противников на их же точках выделяем 2 дд и 1 хила (в идеале - тиму 3х3) для защиты тыла, так как иногда противник таки проламывает рандомов в центре и идёт брать ваши точки, эта группа и будет стоять где-то в центре бг и ждать новостей от партизанов противника, дабы отправить их обратно на респ. Остальные идут в сторону респа противника и АоЕшат тех, кто осмелится слезть со своего уютного камешка и ступить на ваше поле боя.



    Честно говоря, я таки хотел найти чистую карту и самому нарисовать стрелочки, но, кто-то уже это сделал за меня =), так что ©. Зелёные и красные стрелки - возможный путь перемещения рандомов, нас он не волнует. Наши стрелки - синие.

    Если ваш гениальный план потерпел крах - я вас поздравляю, вы на полноценном оке бури! Теперь всё зависит от вас, так как универсальной тактики против адекватного и непредсказуемого противника просто нет, хотя стоп, один гений придумал одну (и пофиг, что Пандария):

    Несколько советов:
    • Не стоит играть через флаг, просто взяв 3 точки вы получите больше очков, даже если противник будет носить флаг с сх на одну.
    • 3 точки образуют прямоугольный треугольник основные ваши силы стоят на вершине с углом 90 градусов, на других точках - как минимум один человек для дефа и крика о помощи. Как противник придёт на вашу точку - так и ваши силы туда потянутся.
    • НИКОГДА не оставляйте точки без дефа, если противник составляет вам конкуренцию.


    Напоследок: GL HF!

    [IMG]http://**************/i7/ef2075472162ffcac040ad59dcee07b2/4-48-166/24813262/WoWScrnShot_070411_192123_800.jpg[/IMG][IMG]http://**************/a3/2012-11-04-21-25/i7-3677217/800x450-r/i.gif[/IMG]

    Пока всё.
    XT RZ - x10
    XT XC XB XV XG - FUN

  11. #9
    Старожил Аватар для snoopcatt
    Регистрация
    06.02.2012
    Сообщений
    149
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 43 (сообщений: 27).
    Репутация: 39
    спасибо, я кончил. :3

    но больше люблю рандомные бг, только не там, где при счёте не в "нашу" пользу идут крики в /bg "ФУ БИЧИ ПОЗОРНЫЕ ТОЛЬКО И УМЕЕТЕ СЛИВАТЬ" и аое лив с бг, а там, где ребята слушаются лидера, организованно ходят чекать точки/отнимать флаги и т.п. (на пиратках/ру оффе такое редкость, а вот на Евро почти каждое бг такое )
    there's no mercy, just anger I find...

  12. #10
    Старожил Аватар для gelios
    Регистрация
    29.08.2012
    Сообщений
    157
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 14).
    Репутация: 23
    АоЕ Готика доставляет=)

  13. #11
    Новичок
    Регистрация
    16.10.2012
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от gelios Посмотреть сообщение
    АоЕ Готика доставляет=)
    Это да.. рука так и тянется перекреститься, что у нас только 4.0.6 и у фури нет блэйдшторма (;

  14. #12
    Новичок Аватар для aRZed
    Регистрация
    28.04.2012
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 2).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от snoopcatt Посмотреть сообщение
    где ребята слушаются лидера, организованно ходят чекать точки/отнимать флаги и т.п. (на пиратках/ру оффе такое редкость, а вот на Евро почти каждое бг такое )


    Цитата Сообщение от snoopcatt Посмотреть сообщение
    Евро почти каждое бг такое )

    Либо я крайне невезучий и практически не попадаю на большинство таких бг либо ты не прав.
    XT RZ - x10
    XT XC XB XV XG - FUN

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •