Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Проблема с патчем

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    18.12.2012
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Проблема с патчем

    Вообщем проблема в том, что при запуске вовкиркл лаунчер пишет проблему "Ошибка потоковой передачи данных архива". Я подозреваю дело скорее всего в реалмлисте так что скажите пожалуйста Длинную цифру перед 4.3.4 в левом нижнем углу окна захода в вов (П.С это цифра полного номера патча) Зачем мне это нужно обьясню по позже

  2. #2
    Сын анархии Аватар для Selfy
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    UA
    Сообщений
    1,247
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 134 (сообщений: 113).
    Репутация: 252
    4,3,4,15595

    - - - Updated - - -

    риелмлист должен быть таким
    set realmlist logon.wowcircle.com
    set patchlist localhost
    Time of Legends LK x10
    Midnight Cata x25
    Hyperion MoP x1
    Hyperion WoD x2
    Dominion Legion x4

  3. #3
    Гуру Аватар для usan
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    292
    Поблагодарил(а)
    218
    Получено благодарностей: 46 (сообщений: 40).
    Репутация: 24
    Цитата Сообщение от LExaros Посмотреть сообщение
    Вообщем проблема в том, что при запуске вовкиркл лаунчер пишет проблему "Ошибка потоковой передачи данных архива". Я подозреваю дело скорее всего в реалмлисте так что скажите пожалуйста Длинную цифру перед 4.3.4 в левом нижнем углу окна захода в вов (П.С это цифра полного номера патча) Зачем мне это нужно обьясню по позже
    Было помогло токо перестановка клиента

  4. #4
    Старожил Аватар для Encourage
    Регистрация
    25.11.2012
    Сообщений
    204
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 15).
    Репутация: 174
    Пожалуйста, выполните по порядку следующие советы:

    Убедитесь, что в настройках Вашего Internet Explorer отключена функция «Работать автономно»

    Установите Adobe Flash Player для Internet Explorer: http://get.adobe.com/ru/flashplayer/otherversions/

    Сбросьте таблицы маршрутизации:

    !Внимание! В процессе выполнения инструкции интернет-соединение будет разорвано!

    - Пуск > Выполнить введите cmd и нажмите ОК.
    - В открывшемся окне консоли введите команду Route -f

    Отключите на 5 минут модем или маршрутизатор, через который идет Ваше подключение к интернету, от электричества.

    Удалите файлы, находящиеся в папке C:\WINDOWS\Prefetch, перезагрузите компьютер.


    Ответ дан. Закрыто.
    Подпись удалена по причине жалобы Автора изображения.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 15:41
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.07.2012, 17:40
  3. Проблема с заданием на тотем Воды (Шаман)
    от Ericsson в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.07.2012, 09:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •