Для обращения в техническую поддержку нужна еще эл. почта указанная в окне магазина.
Вот например, здесь http://s004.radikal.ru/i205/1212/6e/829211b4465b.jpg exampe@mail.ru
- - - Updated - - -
Почему бонусы могут не дойти до получателя, возможные причины:
1. Оплатив операцию, Вы не нажали кнопку «Продолжить» и закрыли браузер (или прервалось соединение). В этом случае, надо посмотреть в своем почтовом ящике письмо от ROBOKASSA и нажать в нем на ссылку с кодом операции. Если Вы указали ящик заведомо несуществующий, то операция будет завершена вручную, но время завершения не гарантировано и может составить до 12 часов.
2. Вы совершили оплату после истечения времени ожидания, по выбранному вами варианту оплаты. Для успешного завершения платежа, обратитесь в службу поддержки и сообщите: дату совершения платежа, способ оплаты и контактный e-mail, указанный при проведении операции оплаты.
3. Во время проведения операции оплаты были технические проблемы на стороне одного из платёжных шлюзов (либо передающего информацию о платеже, либо передающего информацию об оплате от ROBOKASSA в интернет-магазин). Этот платёж будет обработан Робокассой в ручном режиме, и проведён по назначению, не позднее следующего рабочего дня.