Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Guide] Blood Death Knight PvP

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 13
  1. #1
    Старожил Аватар для dagmathe
    Регистрация
    12.03.2012
    Сообщений
    130
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 11).
    Репутация: 21

    [Guide] Blood Death Knight PvP

    Блад дк.jpg

    Оглавление:
    1.Игровая механика специализации "Кровь".
    1.1 Нанесение урона.
    1.2 Выживаение.
    1.3 Контроль.
    2. Таланты и символы.
    2.1 Таланты
    2.2 Символы
    3. Статы, камни, чанты, перековка, гравирование.
    3.1 Статы:
    3.2 Камни, чанты, перековка
    3.3 Гравирование.
    4. Особенности игрового процесса
    4.1 Полезные факты.
    4.2 Преимущества БДК на БГ.
    5 Перечень используемых способностей.
    5.1 Основные атакующие способности.
    5.2 Основные защитные способности.
    5.3 Прерывания/Немота.
    5.4 Полезные способности.

    1. Игровая механика специализации "Кровь".

    1.1. Нанесение урона:

    1) Костяной щит - использовать по кд - увеличение исходящего и уменьшение входящего урона
    2) Вспышка болезни - доты+улучшение Удара в сердце, желательно обновлять когда есть возможность. С неё начинается бой.
    3) Удар в сердце (желательно использовать под дотами от Вспышки болезней) - использовать когда есть руны крови. Продолжение после вспышки.
    4) Удар смерти - основная способность у БДК. Урон+хил+милищит от искусности. Желательно использовать под проки/использование тринек - эффект будет лучше.
    5) Рунический удар -когда полная сила рун можно ударить 1 раз и затем ждать полного набора силы рун.
    6) Мор - используется если в радиусе 10м много противников, урон правда мал.
    7) Танцующее руническое оружие - копирует атаки, может использоваться для повышения урона (в жертву выживанию)
    8) Усиление рунического оружия - используется для восстановления всех рун, полезно заранее использовать/дождаться прока триньки и ударить сначала 3мя, а потом ещё 2мя Ударами смерти.
    9) Воскрешение мертвых - вурдалак наносит малый урон, за минуту ~100к по маникену, его сила скалируется от параметров ДК, поэтому желательно призывать при проках.(однако в жертву выживанию)

    1.2 Выживание:

    1) Захват рун - восстановление 10% от максимального здоровья раз в 30 сек
    2) Перерождение (+Кровь вампира)(+Танцующее руническое оружие)- находясь в перерождении вы можете лечить себя Ликами смерти с использованием Крови вампира эффект будет лучше, с использованием Танцующего рунического оружия лики применённые к себе дублируются.
    3) Незыблемость льда - снижает урон на 50% и даёт невосприимчивость к эффектам оглушения - использовать в тяжёлых случаях.
    4) Антимагический панцирь - используется против контролей/урона.
    5) Воскрешение мертвых + Смертельный союз
    6) Танцующее руническое оружие + Удар смерти
    7) Темный симулякр - всегда можно попытаться скопировать лечащее заклиние или щит или ещё что-либо полезное.

    1.3 Контроль.

    1) Удушение - желательно попасть в момент произнесения заклинания и в основную школу
    2) Заморозка разума - желательно попасть в основную школу
    3) Хватка смерти - при притягивании сбивает произнесение заклинания
    4) Темный симулякр - всегда можно попытаться скопировать котнроль (страх, овцу, лягушку и т.п.) или ещё что-либо полезное.

    2. Таланты и символы

    Актуальный на мой взгляд билд http://wowtal.com/#k=k_OUuprCv.bqj.deathknight.0IIuM
    На данном изображении ниже можно проследить что нам необходимо, что можно взять, а от чего следует отказаться.
    Блад.jpg

    Всё словами и по-очереди:
    Кровь:

    Мясник (не нужен) - не так часто цель погибает, да и прирост РП малый
    Клинковая ограда (нужен) - уменьшение всего урона на 6% - весьма полезно, учитывая что принимать урон - наша основная задача
    Клинковая броня (2/3 обязательно) - АП за счёт брони, 2 очка обязательны для прохода дальше по ветке
    Улучшенный кровоотвод (нужен) - сокращает кд кровоотвода вдвое - руна никогда не бывает лишней
    Запах крови (по-выбору) - от любого входящего урона с вероятностью 15% вы получаете способность после удара набрать 10РП, что полезно при наборе РП с 0, или же в боях, где вы чаще сможете применять рунический удар.
    Лихорадка (по-выбору) - Кровавая чума так же накладывает дебафф на снижение физического урона на 10% (полезно в массовых боях ворваться в толпу и вспышкой болезни+мор понизить эффективность мили-атак группы противников)
    Длань судьбы (нужен) - вдвое сокращает кд на удушение - поможет и выжить против кастера и насолить вражескому хилу
    Закаленный в крови клинок (не нужен) - полезность данного таланта никем не была подтверждена
    Костяной щит (нужен) - всё просто: больше защиты и урона
    Крепость (по-выбору) - небольшой прирост брони + мизерный прирост АП за счёт таланта Клинковая броня
    Сила поганища (нужен) - тоже просто: АП всем, сила себе
    Незыблемость крови (нужен) - улучшает и без того полезную сейф-абилку
    Кровавый паразит (по-выбору) - слабо бьёт, хилит всех и не даёт выйти из боя, стоит ли иметь таких друзей - решать вам
    Великая власть крови (нужен) - все плюсы очевидны
    Захват рун + Воля мёртвых (нужны) - отхил за счёт рун крови + отхил и снижение урона в опасных ситуациях.
    Кровь вампира (нужен) - полезная абилка для опасных ситуаций, идеально совмещается с другими сейф-абилками
    Усиленный удар смерти (нужен) - обязательное усиление нашего основного удара
    Алая плеть (не нужен) - вскипание крови используется крайне редко - разве только если сбить чек флага на точке, в качестве нанесения урона не используется.
    Танцующее руническое оружие - помощник как при выживании так и при атаке.

    Далее идёт развилка в зависимости чего вы хотите более: выживать и немного быстрее передвигаться (лёд) или замедлять и немного сильнее наносить урон дотами (нечестивость).

    Лёд:

    Власть над силой рун (нужен) - увеличиваем РП до 130 и спокойно используем рунический удар не снижая урон от УСа (см. глифы)
    Ледяной рубеж (нужен) - проходные 2 очка, к тому же бросать оковы можно будет дальше на 10м.
    Ледяная выдержка (не нужен) - у двуручного оружия эффективность выше
    Умерщвление (не нужен) - Уничтожение нами не используется
    Перерождение (нужен) - используется для выхода из контроля, для избежания контроля, а так же для лечения себя ликами смерти (возможно даже лечение ликами ваших союзных ДК)
    На коне бледном (нужен) - увеличивает мобильность на коне на 20%, сокращает время замедления.
    Бесконечная зима (не нужен) - т.к. РП у нас не должно быть разве мы только не вступили ещё в бой.

    Нечестивость:

    Нечестивый приказ (нужен) - сокращение дистанции, снятие ДД с союзника, целей бывает много - уменьшение КД на данную абилку будет всегда впрок
    Болезненность (по-выбору) - немного увеличивается урон от дот, в основном проходной талант
    Эпидемия (не нужен) - в основном либо болезни диспелят сразу либо цель стоит около 5 сек без болячек до обновления вспышки болезней.
    Оскернение (нужен) - причина почему мы пришли в ветку нечестивости, аое-замедление.
    Неослабевающая инфекция (не нужен) - не оценил полезность данного таланта
    Болезненность (не нужен) - не оценил полезность данного таланта

    2.2 Символы

    Основные:

    1) Символ удара смерти - 40% достигается 100 силой рун (40% / 2% *5), соответственно если взят талант "власть над силой рун" увеличивающий запас рун на 30, рунический удар можно будет сделать безболезненно, а лик смерти будет использован с минимальными потерями
    2) Символ удара в сердце - увеличение способности которая способна наносить с глифом приличный урон не требуя при этом рун которые использует Удар смерти
    3) Символ лика смерти - полезен при лечении себя (или союзника) ликами смерти в перерождении

    Большие:

    1) Символ антимагического панциря - без комментариев
    2) Символ удушения - без комментариев
    3) Символ костяного щита - поможет кого-либо догнать (например любителя "полизать" столбы), или убежать, понятно что эффект малый и что сбивается после уничтожения щита, но временное преимущество неоспоримо.
    4) Символ темной опеки - спорный глиф

    Малые:

    На ваш вкус

    3. Статы, камни, чанты, перековка, гравирование.

    3.1 Статы:

    Меткость: 5%
    Проникающая способность заклинаний: 195 (2 камня по 50, 1 камень +20 к "X" +25 к проникающей способности звклинаний, чант 70 на плащ) (для большей вероятности срабатывания Хватки смерти, Ликов, Вспышки болезний и других магических способностей). Мастерство, крит, хаст и т.п. по-возможности избегать на предметах, иначе перековывать в зависимости от избранного пути (см. п.3.2).

    3.2 Камни, чанты, перековка.

    Всего имеется 3 направления по которым можно идти, или их вариации:

    Урон:
    Камни и чанты в упор на силу, возможно использование ПВЕ-экипировки.
    Плюсы: высокий урон даже без отмщения, хорошие некротики.
    Минусы: низкая выживаемость, по отношению к другим вариантам.

    Устойчивость:
    Камни и чанты в упор на рес.
    Плюсы: отличная выживаемость против кастеров и во время дизарма/стана/фира и т.п.
    Минусы: не такой большой урон, как у первого варианта. Рассчитан на затяжные бои.
    Отличный вариант для бг/рбг, в случаях когда не нужна мобильность варов, а нужно только простоять под 8-9 стаками дебаффа с бг и несколькими милишниками.

    Выносливость:
    Камни и чанты в упор на стамину/искусность.
    Плюсы: Очень много здоровья, невозможно бурстануть за свитч, больший эффект от захвата рун, червей, крови вампира, также больший минимальный отхил УСом.
    Минусы: при хорошем контроле ложится также легко, как и первый вариант.

    3.3 Гравирование:

    Руна каменной горгульи - увеличение здоровья на 2% и на 4% броню, небольшое увеличение урона за счёт косвенного увеличения силы атаки через броню в талантах. (Небольшое увеличение максимального здоровья)
    Руна павшего рыцаря - восстанавливает 3% здоровья и увеличивает силу на 15% на 15 секунд. (Небольшое лечение и прок на урон. Рекомендую ставить ее)
    Руна сокрушения чар - уменьшает магический урон на 4% и длительность "немоты" на 50%. (Небольшая помощь против магических классов)
    Руна расколотых мечей - повышает вероятность парирования на 4%, снижает время обезоруживания на 60% (Против обезоруживания)

    В идеале иметь несколько одинаковых типов оружия с различными гравировками которые можно менять прямо в бою в зависимости от ситуации.

    4. Особенности игрового процесса

    4.1 Полезные факты.

    1) Некротик не режется устойчивостью
    2) Руны льда и нечестивости превращаются в руны смерти УСом (5 рун смерти = 5 некротиков)
    3) Руническое оружие дублирует некротики.
    4) Руническое оружие дублирует Лики смерти ( в т.ч. и пущенные на отхил )
    5) Если играть против рдд(или убегающего мили/хила) с петом/напарником который рядом с вами, то можно натравить руническое оружие на рдд(мили/хила), а самому бить напарника/пета - ваш урон по ним скопируется на рдд(мили/хила).
    6) Если на вас кастуют контроль над разумом/фир - можно попробовать использовать Антимагический панцирь (но он достаточно заметен) с симулякром под конец каста или предварительно повесив симулякр снять контроль/фир перерождением , в удачном случае можно будет использовать контроль противника в своих целях.
    7) Маги после сокращения дистанции чаще всего используют телепортацию, если заблаговременно кинуть симулякр можно использовать телепортацию вместе с магом, вновь сократив дистанцию.
    8) Танцующее руническое оружие копирует Заморозку разума и Удушение позволяя сбить каст и повесить немоту одновременно на 2 цели.
    9) Танцующее руническое оружие копирует Вспышку болезни и Мор, тем самым можно обдотать довольно большое пространство из 2х областей радиусом 10 метров
    10) Танцующее руническое оружие копирует некротики - можно абсорбить хил 2м целям одновременно, в особенности если у вас 5 рун смерти.

    4.2 Преимущества БДК на БГ.

    Сразу оговорюсь что роль у танков считаю как вспомогательную в атаке и основную в защите, так уж они устроены. Носить флаги, защищать союзников, танчить боссов - пожалуйста, а вот если надо уничтожать противника - то этим пускай займутся чистые ДД классы.
    Итак, преимущества БДК на БГ:
    Носить флаг
    БДК передвигается немного быстрее (анхоли власть, глиф на костяной доспе), замедляется на меньшее время (талант на "коне бледном"), имеет много брони, большой запас здоровья, способен лечится в бою, способен даже без хила отражать нападения нескольких игроков без сильной потери в хп.
    Танчить боссов
    преимущества указанные в предыдущем пункте для мобов никто не отменял
    Нападать первым из группы принимая на себя урон
    при столкновении стенка на стенку спешиваясь/вбегая непременно в ряды врага, т.к. в большинстве случаев бить будут именно первую цель это очевидное преимущество - т.к. в отличии от остальных игроков БДК имеете в изобилии различные сейф-абилки которые не дадут ему умереть некоторое время (а может быть и вообще не умереть), а это время союзники будут использовать для убийства противника. Талант "лихорадка" так же позволит использовать вспышку болезней и мор чтобы ослабить мдд противника.
    Бежать на точку в одиночку для её захвата
    не боясь что его за секунды убьёт противник который сидел там в засаде
    Защищать точку от нескольких противников
    не давая захватить до прихода подмоги - находясь в одиночку под напором нескольких противников около флага можно постоянно сбивать чек некоторое время до своей неминуемой кончины или же до прихода подмоги
    Отвлекать на себя часть сил врага
    находиться в удалении от точки выманивая врага, или же нападать в одиночку на 2+ противника и выживая длительное время (не в лобовой схватке а кайтя и постоянно отхиливаясь), смысл в том что пока вы водите за собой 2-4 противников, возможно в другой точке карты именно этих 2-4 противников не хватит для защиты вражеской точки или для нападения на дружественную базу.
    Таунтить на себя петов противника
    снимая тем самым с союзников - союзникам меньше урона, вам немного отмщения
    Снимать хваткой мили с рдд/хилов, мили если те находятся при смерти
    находясь даже под уроном 1-2 врагов не боясь быть убитым.
    Висеть на хиле сбивая касты и вешая некротики
    обычно хилы стоят на удалении или в куче врага- идти обычным мдд через мили и рдд для того чтобы сбивать касты или убивать хила - в большинстве значит стать целью №1 для врага, единственное если вы видите что вражеского хила контролят тогда этого делать не стоит.
    P.S. если на БГ в 10-15 человек находится уже 1-2 танка, то лично я спекаюсь в анхоли (благо 2 пвп-спека и шмот одинаковый на искусность использую), т.к. переизбыток танков ничего хорошего не сулит.

    5. Перечень используемых способностей.

    5.1 Основные атакующие способности.

    Удар смерти - восстанавливает здоровье в объеме 20% от полученного им за последние 5 сек. урона (количество восстановленного здоровья не может быть меньше, чем 7% от его максимального запаса) и – в случае попадания – наносящая цели 150% урона от оружия плюс 330 ед. урона. (1 руна нечестивости, 1 руна льда)
    Удар в сердце - моментальный удар по цели и двум ее ближайшим союзникам. Наносит 175% урона от оружия и дополнительно 819 ед. урона основной цели. Каждая последующая цель получает на 25% меньше урона. Каждая болезнь, которой вы заразили противника, увеличивает урон по нему на 15%. (1 руна крови)
    Некротический удар - Наносит 100% урона от оружия и поглощает (0.70 * AP) ед. последующего полученного противником исцеления. В течение 10 сек. или до поглощения максимального количества исцеления время произнесения противником заклинаний увеличивается на 30%. (1 руна нечестивости)
    Рунический удар - Атака, наносящая противнику 180% урона от оружия и дополнительно 0 ед. урона. Способность можно применить только под властью крови или в течение 10 сек. после уклонения или парирования атаки. Этот удар нельзя парировать, блокировать, от него нельзя уклониться. Значительно повышает уровень угрозы. (30 единиц силы рун)
    Лик смерти - Выпускает заряд нечестивой энергии, наносящий (985 + 0.23 * AP * 1 * 1) ед. урона от темной магии противнику или восстанавливающий ((985 + 0.23 * AP * 1 * 1) * 3.5) ед. здоровья нежити-союзнику. (40 единиц силы рун)
    Вспышка болезни - Мгновенно заражает противника "Кровавой чумой" и "Ознобом". (30 секунд восстановление)
    Мор - Распространяет наложенные на цель болезни "Кровавая чума" и "Озноб" на других противников в радиусе 10 м от цели. Наложенные таким образом болезни наносят 50% обычного урона. (1 руна крови)

    5.2 Основные защитные способности.

    Костяной щит - Вокруг рыцаря смерти вращается 6 костей. Каждая наносящая урон атака против рыцаря смерти уничтожает 1 кость. До тех пор, пока остается хотя бы одна кость, рыцарь смерти получает на 20% меньше урона и наносит на 2% больше урона всеми атаками, заклинаниями и способностями. Время действия – 5 мин. (1 руна нечестивости, 1 мин восстановления)
    Незыблемость льда - Рыцарь смерти заставляет свою кровь застыть в жилах, становится невосприимчивым к эффектам оглушения и получает на 20% меньше урона. Время действия – 12 сек.(20 единиц силы рун, 3 мин восстановление)
    Перерождение - Вы впитываете нечестивую энергию и на 10 сек. становитесь нежитью. В этом состоянии вы невосприимчивы к подчинению, устрашению и усыплению. (2 мин восстановление)
    Антимагический панцирь - Поглощает 75% урона, наносимого рыцарю смерти заклинаниями (максимум – 50% от запаса здоровья рыцаря), и предотвращает наложение на него отрицательных магических эффектов. Время действия – 5 сек. (45 сек восстановление)
    Кровь вампира - Максимальный запас здоровья временно увеличивается на 15%. Количество здоровья, восстанавливаемого рыцарю смерти заклинаниями и эффектами, увеличивается на 25% на 10 сек. По истечении действия эффекта дополнительное здоровье теряется. (1 мин восстановление)
    Захват рун - Используя 1 руну крови, восстанавливает 10% вашего максимального запаса здоровья (1 руна крови, 30 сек восстановление)

    5.3 Прерывания/Немота.

    Удушение - Удушает противника, заставляя его замолчать на 5 сек. Прерывает произнесение заклинаний противника, если тот не является другим игроком, на 3 сек. (1 руна крови, 2 мин восстановление)
    Заморозка разума - Прерывает произнесение текущего заклинания и предотвращает произнесение последующих заклинаний этой школы магии на 4 сек. (20 единиц силы рун)
    Хватка смерти - Используя нечестивую энергию, пронизывающую и объединяющую все сущее, притягивает противника к рыцарю смерти, заставляя его атаковать рыцаря в течение 3 сек. (35 сек восстановление, если взять "Нечестивый приказ" то 25 сек)

    5.4 Полезные способности.

    Кровоотвод - Мгновенно активирует руну крови и превращает ее в руну смерти на 20 сек. Руна смерти может считаться руной крови, нечестивости или льда. (1 мин восстановление)
    Воскрешение мертвых - Воскрешает вурдалака, который будет сражаться на вашей стороне. У вас может быть только один вурдалак единовременно. Время действия – 1 мин. (3 мин восстановление)
    Смертельный союз - Рыцарь смерти жертвует прислужником, чтобы восстановить 25% своего максимального запаса здоровья. Этот эффект исцеления не может быть критическим. (40 единиц силы рун, 2 мин восстановление)
    Танцующее руническое оружие - Вы призываете второе руническое оружие, которое сражается самостоятельно в течение 12 сек. и осуществляет те же атаки, что и рыцарь смерти. Руническое оружие также помогает хозяину защищаться от противника, увеличивая вероятность парирования на 20% на время своего существования. (40 единиц силы рун, 1.5 мин восстановление)
    Темный симулякр - Рыцарь смерти ставит на противника темную метку на 8 сек. Когда противник в следующий раз расходует ману на любое заклинание, рыцарь может произнести точно такое же заклинание. (20 единиц силы рун, 1 мин восстановление)
    Зимний горн - Рыцарь смерти трубит в зимний горн, накапливая 10 ед. силы рун и повышая силу и ловкость участников группы или рейда в радиусе 45 м от него на 549. Время действия – 2 мин. (20 сек восстановление)
    Ледяные оковы - Ледяные цепи сковывают противника, снижая скорость его передвижения на 60% на последующие 8 сек. Кроме того, цель попадает под действие эффекта "Озноб". (1 руна льда)
    Усиление рунического оружия - Усиливает руническое оружие, немедленно активируя все руны и моментально накапливая 25 ед. силы рун. (восстановление 5 мин)
    Смерть и разложение - Оскверняет выбранный участок земли, нанося урон от темной магии раз в секунду всем целям в зоне действия в течение 10 сек. Способность значительно повышает уровень угрозы. (1 руна нечестивости, 30 сек восстановление)
    Последний раз редактировалось dagmathe; 08.11.2012 в 13:23.

  2. #2
    Старожил Аватар для Наикс
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    255
    Поблагодарил(а)
    92
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 20).
    Репутация: -4
    копипаста

    ---------- Добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:11 ----------

    оружие у нас не 100% рабочее
    Цитата Сообщение от Rixos Посмотреть сообщение
    я мож тоже хочу флудить и тролить, а тут Wwwlep один раз оддернул и все:(

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Сообщений
    103
    Поблагодарил(а)
    48
    Получено благодарностей: 35 (сообщений: 24).
    Репутация: 35
    4) Символ темной опеки - спорный глиф
    shok

    Если уж взялись что-то копипастить , адаптируйте под наш сервер, хоть чуть-чуть.

  4. #4
    Старожил Аватар для dagmathe
    Регистрация
    12.03.2012
    Сообщений
    130
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 11).
    Репутация: 21
    гайды под 4.3.4. ... тамон не нужен , если ты в анхоли стойке бегаешь то нужен,а если в блад (что тоже играбельно вполне) то нет =)

  5. #5
    Активист
    Регистрация
    01.02.2012
    Сообщений
    53
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: -6
    на бдк ещё и гайды существуют

  6. 1 пользователь сказал cпасибо ТруКубик за это полезное сообщение:

    Nist (27.02.2013)

  7. #6
    Новичок Аватар для Ktlman
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    petropavl
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    я крова твод не использую почти и нид вурдалака хранить на http://www.wowhead.com/search?q=%D1%...BE%D1%8E%D0%B7

    - - - Updated - - -

    и если создать макрос сойденив хватку и оковы ток вначале оковы

    - - - Updated - - -

    прикольно полезно будет

  8. #7
    Старожил Аватар для dagmathe
    Регистрация
    12.03.2012
    Сообщений
    130
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 11).
    Репутация: 21
    Бдк для нубов )для пве танка ок , дак что пофиг .. )) тут Ус = профит хД

  9. #8
    Местный Аватар для flaffy
    Регистрация
    31.05.2012
    Сообщений
    37
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Посмотрел на билд... дальше читать не стал...

  10. #9
    Старожил Аватар для dagmathe
    Регистрация
    12.03.2012
    Сообщений
    130
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 11).
    Репутация: 21
    на офе в таком бегали лол, разница только в пару талах была

  11. #10
    Новичок
    Регистрация
    16.02.2012
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    ппц на этом форума гайдов о бдк больше чем остальных,мне интересно это случайность или у нас так много профи бдк.

  12. #11
    Старожил
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Германия, Аахен
    Сообщений
    102
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 20).
    Репутация: 27
    Цитата Сообщение от Valmurk Посмотреть сообщение
    ппц на этом форума гайдов о бдк больше чем остальных,мне интересно это случайность или у нас так много профи бдк.
    нет норм бдк единицы
    остальные 90% вата

  13. #12
    Наш человек Аватар для Норд
    Регистрация
    15.04.2012
    Сообщений
    695
    Поблагодарил(а)
    146
    Получено благодарностей: 79 (сообщений: 60).
    Репутация: 84
    Цитата Сообщение от Loliki Посмотреть сообщение
    нет норм бдк единицы
    остальные 90% вата
    Норм бдк ахахахаххапххаха

    Рыцарь смерти лед/Udk blueknight ( ката х100 )
    Друид исцеление нордсколиан ( ката х100 )

    Орда The black hole навсегда


    Цитата Сообщение от Sephi Посмотреть сообщение
    за баго оп класс в баго сетапе где анхоли дк без бурста может ударить 29к

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Guide: PVP Blood Death Knight (пвп блад дк)
    от Werwolfe в разделе Рыцарь смерти (Death Knight)
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 18:32
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 03:09
  3. Guide: PVP Blood Death Knight (пвп пвп блад дк)
    от Werwolfe в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 18:59
  4. Гайд PvP Blood Death Knight
    от Fosgen в разделе Корзина
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 13:53
  5. Гайд Blood Death Knight
    от Fosgen в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2012, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •