Продолжение 1-ой темы
- Заклинание Изгнание у чернокнижников по каким-то причинам имело 30-минутный кулдаун.
- У разбойников и друидов была способность Притвориться мертвым, которую позже отдали охотникам.
- У магов было заклинание Отмычка Кадгара, которое позволяло открывать замки подобно разбойникам.
- Единственный тренер Наложения чар высокого уровня был в Ульдамане.
- В каждой столице был свой отдельный аукцион.
- Все части Монастыря Алого Ордена были одним целым, но позже из-за огромных размеров он был разделен на отдельные подземелья.
- Подземелье Черные Топи без мобов и боссов присутствовало в файлах игры с 2004 года.
- Полуостров Адского Пламени планировался как зона для 54-60 уровней.
- Андорал в Западных Чумных Землях был очень сложной элитной зоной (игроки с экипировкой из Огненных Недр испытывали там ряд сложностей). Араж Призыватель планировался как босс на 20 человек. Кроме того вокруг города были разрушенные стены, которые Blizzard позже удалили.
- Дома для игроков уже тестировались ранее и очень даже успешно.
- Первый вариант Полуострова Адского Пламени более напоминал вариант из Warcraft 3.
- Класс охотников ввели последним на бета-тестировании.
- Правосудие паладинов имело время произнесения.
- Чернокнижники могли сумонить людей на гору, так чтоб они падали и разбивались.
- Пинок и другие прерывания имели шанс попадания в 75%.
- В Ваниле определение «Гибридный Класс» действительно значило, что класс гибридный, но характеристики на экипировке при этом были очень странными. У паладинов, друидов, шаманов были все характеристики на их экипировке. А по некоторым причинам разбойники и воины получили совершенно бесполезный дух на их предметы.
- Оружие неистовства ветра могло прокать много раз от себя самого. Теоретически шаман мог убить босса с одного удара, если бы ему повезло.
- Талант Расплата паладина мог стакаться бесконечное число раз. Один раз так убили Лорда Каззака, после чего в течении 24 часов последовал хотфикс.
- Урон от Потрошения вообще не скалировался, поэтому голый разбойник бил им точно также как и разбойник в Т3.
- Лучшими перчатками для воина 60 уровня были кольчужные перчатки Edgemaster's Gauntlets, которые давали +7 навыков к мечам, +7 навыков к топорам, +7 навыков к кинжалам.
- Игроки не могли видеть баффы противников, но у магов было заклинание Распознавание магии.
- Раньше существовала возможность прокачки репутации с Кланом Громового Молота и Троллями из Племени Сломанного Клыка, но не было никаких наград за это и они были удалены из игры. Клан Громового Молота вернулся в Cataclysm.
- Многие игроки считали квест Безбрежное море, глубокий океан самым худшим в ваниле, потому что таймер времени без воздуха был 60 секунд, а мурлоки могли проходить сквозь стены.
- Раньше не было сопротивления тайной магии, а было сопротивление магии света. Сейчас все наоборот.
- Во время The Burning Crusade был баг с размером плеч орков. Они уменьшились примерно в 2 раза. Самое печальное, что у Blizzard ушло на починку 2-3 месяца.
Продолжение следует