Сидя в ожидании очереди на ЧШ, мне стало довольно грустно, поэтому я решил создать темку по истории WoW`a (Только по вову, не по варику)
Если хотите убить ~полчаса в ожидании чего-либо, то вам сюда.
Особенно советую ознакомится с этим тех игроков, которые кроме ЛИЧА, ИЛИДАНА И СМЕРТАКРЫЛА не чего не знаю о судьбе Азерота.
Уверен, что многое из этого вы видели и знаете, но мне приятно и на 100тый раз смотреть все это)
Многие ролики без русс. озвучки, извиняйте руоф появился с бк.
Ну так, приступим:
World of Warcraft 1.0
Полный решимости заселить засушливые земли Дуротара, Тралл позволил Отрекшимся присоединиться к Орде, состоявшей из орков, тауренов и троллей. В то же время дворфы, гномы и древние ночные эльфы присягнули Альянсу, управляемому королевством людей. После таинственного исчезновения короля Штормграда Вариана Ринна, регентом был назначен Верховный лорд Болвар Фордрагон, но истинная власть находилась в руках черного дракона Ониксии, скрывавшейся под личиной дворянки и подчинившей Фордрагона своей воле. По мере того как герои узнавали новые подробности страшного заговора, во всех концах мира пробуждались древние силы, представлявшие угрозу как для Альянса, так и для Орды.[свернуть]
Нападение на Логово Крыла Тьмы 1.6
В глубинах пылающего чрева Черной горы черный дракон Нефариан проводил темные эксперименты с кровью других драконов. Намереваясь захватить все окрестные земли, он собрал под свои знамена Темную Орду: армию дезертиров из старой Орды, оскверненных демонической жаждой крови. Запятнавшие свои души орки, тролли и прочие головорезы из Темной Орды вступили в битву за власть над горой против Повелителя Огня Рагнароса и мрачных дворфов из клана Черного Железа. Прежде чем бесстрашные герои отправили Нефариана в небытие, он преуспел в создании отвратительных хроматических драконов и множества других чудищ. Эти создания должны были стать могущественной армией, которая позволила бы Нефариану покорить Азерот и доказать, что он не зря является сыном жуткого Смертокрыла Разрушителя.[свернуть]
Перерождение Бога Крови 1.07
Много лет назад в разрушенном Храме Атал'Хаккара верные служители Бога Крови — Хаккара Свежевателя Душ — попытались призвать аватару грозного божества в этот мир. Но его последователям, Атал’ай, стало известно, что Свежевателя Душ можно призвать лишь в древней столице племени Гурубаши, Зул’Гурубе. Перерожденный в сердце этой затерянной в джунглях крепости, Хаккар подчинил себе племя Гурубаши и смертных заступников могучих звериных богов троллей. Темное влияние Свежевателя Душ распространялось с огромной скоростью. В этот судьбоносный момент мудрое племя зандаларов призвало на помощь героев из Альянса и Орды, чтобы нанести удар в самое сердце Зул’Гуруба.[свернуть]
Врата Ан'Киража 1.09
Великая крепость Ан’Кираж, раскинувшаяся посреди знойной пустыни, была столицей древней империи киражей, воинственной инсектоидной расы, которая в свое время совершила опустошительный налет на Калимдор. Но за стенами Ан’Киража скрывалось нечто гораздо более зловещее, — древний бог К’Тун, который с незапамятных времен пропитывал злом весь Азерот. Под влиянием К’Туна киражи совершенно обезумели, и у Альянса с Ордой не осталось иного выхода, кроме как начать подготовку к войне. Силы объединенной Армии Калимдора, ведомые неукротимым орком Вароком Саурфангом, сломали врата Ан’Киража и начали осаду древних руин и храмов города, чтобы остановить этот древний кошмар.[свернуть]
Тень Некрополя 1.11
Король-лич стремился заразить страшной чумой весь Азерот. Для осуществления своих планов он предоставил одному из своих самых преданных приспешников, личу Кел’Тузаду, чудовищную летающую цитадель Плети — Наксрамас. Непрекращающиеся атаки Алого Ордена и Серебряного Рассвета ослабили защиту летающей крепости. После это было организовано вторжение, которое привело к окончательному поражению Кел’Тузада. Однако в ряды рыцарей ордена Серебряного Рассвета затесался предатель, которому удалось скрыться с останками лича в Нордсколе, где Кел’Тузада можно было воскресить.[свернуть]
The Burning Crusade 2.0
Владыка Судеб Каззак вновь открыл Темный портал в Запределье, из которого в Азерот хлынули кровожадные демоны Пылающего Легиона. Эльфы крови и дренеи присоединились к экспедиционным силам Альянса и Орды, которые отправились через портал в самое сердце Запределья, чтобы нанести поражение демонам прямо в их логове. На испепеленном Полуострове Адского Пламени в Запределье герои Альянса обнаружили нескольких своих соплеменников, которые давным-давно прошли через портал. В это же время воины Орды встретились с «неоскверненными» орками из племени Маг’хар, которые не участвовали во вторжении на Азерот. В ходе кампании в Запределье союзные войска все больше увязали в конфликте с Легионом и подручными Иллидана Ярости Бури, который распространил свое влияние на все уголки разрушенного мира.[свернуть]
Черный Храм 2.1
Пытаясь захватить все Запределье, Иллидан Предатель сосредоточил свои силы в стенах Черного храма, бывшей крепости дренеев. Но после поражения его самых преданных соратников, в частности Кель'таса Солнечного Скитальца, вероломного владыки эльфов крови, власть Иллидана пошатнулась. Акама, старейшина дренеев-мутантов, именуемых «Сломленные», как раз и ждал такой возможности, чтобы поднять восстание против самоназванного «Повелителя Запределья». Акама и терпеливая эльфийка Майев Песнь Теней, бывшая тюремщица Иллидана, помогли группе героев пробраться в твердыню Предателя, чтобы раз и навсегда покончить с ним.[свернуть]
Боги Зул’Амана 2.3
После долгих лет сражений плечом к плечу с воинами старой Орды военачальник Зул'джин уединился в Зул’Амане, столице аманийских троллей. Там он прибег к помощи загадочной и зловещей силы, чтобы восстановить свое войско. Пока все внимание Азерота было сосредоточено на битве с Пылающим Легионом, в Зул’Аман начали стекаться искатели сокровищ, что лишь усугубило ненависть Зул’джина к иноземцам, в особенности к высшим эльфам Кель’Таласа. Разгневанный Зул'джин объявил войну и Альянсу, и Орде, как только узнал, что в Орду без его ведома вступили новоиспеченные «эльфы крови».[свернуть]
Ярость Солнечного Колодца 2.4
Потерпев поражение в Запределье, Кель'тас Солнечный Скиталец вернулся в Луносвет, город эльфов крови. Но вместо того, чтобы исполнить обещание и восстановить величие своего народа, порочный владыка предал своих подданных. Кель'тас вознамерился использовать легендарный Солнечный Колодец, источник магической силы эльфов крови, чтобы призвать в Азерот повелителя демонов Кил'джедена. Героям Орды и Альянса при поддержке эльфов крови и дренеев из объединенной Армии Расколотого Солнца с огромным трудом удалось помешать Кель'тасу и Кил'джедену, а дренейский пророк Велен помог им очистить Солнечный Колодец от скверны.[свернуть]
Wrath of the Lich King 3.0
Когда Солнечный Колодец был очищен от скверны, в мире наступило спокойствие, причем настолько безмятежное, что просто не могло не вызвать подозрений. Внезапно, как по сигналу, войска Плети приступили к планомерному нападению на города по всему Азероту уже и за пределами Восточных Королевств. Вождь Тралл был вынужден принять решительные меры и направил в Нордскол экспедиционный корпус под началом Гарроша Адского Крика. Тем временем в Штормград, наконец, вернулся король людей Вариан Ринн и занял свое законное место на престоле. На бой с Королем-личом он выставил внушительное войско Альянса под командованием Болвара Фордрагона. Кроме того, воины Альянса должны были подавить любое сопротивление Орды.[свернуть]
Тайны Ульдуара 3.1
В Нордсколе армии Орды и Альянса одержали несколько побед, но самым главным событием стало открытие исследователя Бранна Бронзоборода, которое он совершил в сердце древнего города титанов, Ульдуара. Эта древняя твердыня долгие века служила местом заточения древнего бога Йогг-Сарона, который пропитал скверной весь Нордскол. Бранн помог группам героев Альянса и Орды проникнуть в Ульдуар и дать бой Йогг-Сарону. Древний бог наслал на героев загадочные видения, в которых они увидели, как тысячелетия назад была сотворена Душа Дракона, как был убит король Штормграда Ллейн, и какое будущее ждет Короля-лича.[свернуть]
Призыв Авангарда 3.2
Серебряный Авангард — союз орденов Серебряной Длани и Серебряного Рассвета — вовсю готовился дать бой Королю-личу и развернул лагерь вблизи Цитадели Ледяной Короны. Рыцари должны были собрать силы и определить, какие герои достойны возглавить наступление. Верховный лорд Тирион Фордринг устроил турнир для героев Орды и Альянса, но состязание было прервано появлением сил Плети. Напряжение еще больше возросло, когда на бой вышел чудовищный владыка склепа Ануб’арак, надеявшийся в зародыше уничтожить элитный отряд Фордринга.[свернуть]
Падение Короля-Лича 3.3
Незадолго до битвы с Королем-личом Джайна Праудмур и королева банши Сильвана Ветрокрылая отправились в самое сердце ледяного Нордскола, и у каждой были на то свои причины. Джайна надеялась узнать, осталось ли еще хоть что-то человеческое в душе ее друга и возлюбленного Артаса Менетила, а Сильвана жаждала мести. Они помогли героям Азерота взять штурмом Цитадель Ледяной Короны и расправиться с подручными Короля-лича. На его защиту встали тысячи душ, поглощенных Ледяной Скорбью, мечом Артаса. В конце концов, Артас был повержен, и героям открылась зловещая правда о Плети.[свернуть]