Попытаюсь описать картину.
1. Ты действуешь соло. Неспеша раскидываешь хоты, временами вытягиваешь ПП, поддерживаешь ЛБ на танке. Все довольны - и ты, как производитель, полностью сбывший свой товар, и рейд, как потребитель, удовлетворивший свой спрос. Символ, травма тебе не столь важны, тут тебе нужен ресурс, а не способ сбыта - и ты отдаешь предпочтение символу ПП и Аркусу.
2. На рынок приходит хпал. Эти любят сбывать товар точечно, крупными партиями. Они вытесняют тебя сначала с рынка "танка", потом с рынка "точечный сильный урон". Слегка притесняют на твоем родном рынке, где у тебя максимальная прибыль, своим символом. Ты начинаешь меньше продавать товара ПП, больше активизируешь производство товара Омоложение и Буйный рост. Задумываешься про лучший способ сбыта, но все равно можешь испытывать нехватку ресурса. Предположим, символ и Аркус остаются те же.
3. Затем на горизонте появляется дц. Они любят сидеть на точках твоей реализации, чуть ли не у порога твоего магазина, чтобы ловить твоих потенциальных клиентов. Продав свою партию тавара и опустошив частично кошелек клиента, резко меняют дислокацию, передвигаясь на твою следующую точку продажи. Тебе остается потрошить карманы клиента и забирать то что в них осталось и пытатся предугадать маршрут передвижения дц чтобы опередить его хоть немного. Тут уж скорее вопрос как обойти дц в плане "провешивание омоложение против провешивания щита дц".
4. Ршам. Залетная птица, но имеет весьма скверный способ торговли - ресурса у них предостаточно, скорость сбыта товара поражает. Не задумываются, где и сколько продать - летают по всем рынкам, продавая то там немного, то тут чуть больше. Для тебя страшны тем, что могут залететь к тебе на рынок и оставить тебя с носом. Тут уже важна твоя скорость сбыта - сумеешь хоть немного догнать его - уже успех. Вот тут и пригодится символ.
5. Хприст - прирожденный коммерсант, но весьма нерасточителен в ресурсах. Может облапошить всех вышеперечисленных конкурентов на их рынках, но если зазнается - просто останется без средств к дальнейшему производству. Как говорится, "жадность фраера погубит". Поэтому старатся действовать более аккуратно, четко соотнося прибыль на том или ином рынке с затрачиваемыми ресурсами. Скорее полезет на рынок ршамы или хпала, но может и неплохо насолить тебе на твоем. Учитывая появление еще и такого конкурента, пригодится и травма - ее прок закроет ту нехватку времени сбыта твоего товара, изза которой может забрать себе клиента ршам или хприст.
З.Ы. Если каждый хил будет стремится к повышению своей эфективности - а это главная цель в конкуренции, достижение которой можно проверить через рекаунт, то рейд будет более застрахован. Нельзя разделять соревнование хилов и спасение рейда - первое и ведет ко второму.
З.Ы.Ы. Все, я спать.