В РМП на серкле очень важно сыгранность и опыт в данном сетапе, ибо рыжий топор убивает не смотря на индивидуальный скилл оппонентов. Актуальнее РМП бегать с ШД рогой, больше контроля, всегда можно уйти через шс или влить в нужный момент бурст через шд. И как писали, маг в этом сетапе главный, играется всегда по его конролю и по его свитчам.
В рлш у них афли лок
Тогда я вообще не вижу проблем,тунелим афликта,шам хошь,не хошь да упустит собаку(когда у нее будет 50% маг в нее с пристом, по команде мага ,вливают пару плюшек и дело сделанно :Д),а там уже смерть афликта будет просто вопрос времени. Рогу контроль овцы/гоудж по фокусу + замедления/новы. Прист бегает за шаманом,дабы под сбития тремора дать фир,а там уже и овцу можно дать и добить лока.
Troublemaker x1 PVE mage
Kentuky x1 PVE enhancement
Последний раз редактировалось Cruelangel; 05.01.2013 в 11:44.
Афликт без уреза к урону и без сейвовых абил умерает гораздо быстрее,чем ты думаешь ;) Ета порча хилит так,что один пет мага ее овердпсит.
Кош с кд в 1.5 минуты и диспел,который ставится под замедление(вероятность диспела становится 33% - 30% к шансу диспела и того примерно 20%) кд у собаки 8 секунд,что даст роге наслодится и наделать скриншотов своей истинной формы,но она уже после 3-4 минут боя отправится в собачий рай. Магу с его 3 школами магии и кастом овцы в 1 секунду просто насрать на шоки шамана(сбил фб на скорч,сбил овцу на нову) Гроундинг 11 сек оукай >< Все вам надо разжoвывать и в рот пихать >>
Ну во первых шаман 95% будет около текстур,ты вообще в 3на3 играл? Оо это только до 1500 хилы на арене дальше 2 метров от текстур отбегают =ДД Получить пизды,ты шутишь? Лок под рогой вообще нечего сделать не может+в случае ЧП маг всегда может дать овцу локу,у которого на тот момент 95% не будет тринки,а рога засейвить приста от роги. Да и о каком пурдже может идти речь,когда у лока хп уходит за секунды ><
Старайтесь слить пса ( (желательно) в этот момент лок в контроле, чтоб не было проблем от "узы скверны") , далее афликт без СЛа уедет за 1 норм свитч или за 1 шд роги и ассист дц.
Ну и танцы вокруг пиларов не маловажный элемент.
Успехов.
ps. Слушайте мага.
Как правило, тимы где есть варлок, играют в него через пета. Точнее 2х петов. И без соулинка лок падает довольно быстро под рогой магом и асистом приста. Выше было сказано тоже хорошо, что в РМП очень важна сыгранность. Но добавлю, что все 3 должны уметь играть с напами: тоесть рог с магом, рог с пристом, прист с рогом и прист с магом.
Из-за дабл шм, и топ тринок играть становится очень тяжело. Но сетап более чем играабилен при наличии рук и мозгов.
В сетапе ключевую роль играет маг, все свичи должен обьявлять именно он. Прист который не асистит и не мытается сделать трипл фир, не должен разсматриватся как прист с рмп.
Успехов.
чем дестр?
порча, хаунт, дрейн под демоником и хилом шамана.
пошел отсюда нахуй, теорифактер.
пошел отсюда нахуй, теорифактер.
и присту придется бежать к нему, что бы дать фир. или тебе
такие простые вещи.
расскажи мне охуительные истории, как алок нихуя не сделает под рогой.
в хексе?
ты против нормальных рлс играл хоть раз? а не против поцанов с 1200?
у рсла трудно пета забрать)
White polar fox, И треснул мир напополам, и дали мут!
Я не писал, что это легко. Я лишь намекал, что за псом также следует следить и в случае чего, быстренько отправить его в собачий рай.
К тому же без пса будет легче убить черного властелина )