Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Т10 на протопала. Что одевать? - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 67
  1. #13
    Старожил Аватар для Bebo
    Регистрация
    30.11.2012
    Сообщений
    81
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 244 (сообщений: 52).
    Репутация: 244
    Ссылкой не помогу - слишком много времени прошло с тех пор как я в интернетах гулял. На личе это 102.4%.

    На БК уже не помню. Ну тогда всех больше не анхит кап интересовал, а фулл авоид.
    Тогда же не было еще димишинга на статы - можно было уворотом и ловкостью собрать фулл. Наверняка слышал о рогах танках на БК на которых напуливалось агро.

    Сори, искать заново лень. По памяти хит таблица что-то вроде мис-пари-улон-блок-краш-крит-хит. Анхит берется вытеснением направо.

  2. #14
    Дедушка форума Аватар для Эволет
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    3,877
    Поблагодарил(а)
    1,300
    Получено благодарностей: 1,250 (сообщений: 990).
    Репутация: 1384
    Цитата Сообщение от Bebo Посмотреть сообщение
    Наверняка слышал о рогах танках на БК на которых напуливалось агро.
    Более того, я даже баловался аналогичным образом.
    Честно говоря, не нашел ничего про анхит в ЛИЧ контенте.
    Но, знаю, что в Кате затрагивалась данная тема.
    Цитата Сообщение от Rainbow Owl Посмотреть сообщение
    Эволет - это босс с длинными худыми пальцами, такими сексуальными.
    Цитата Сообщение от Бонинэм Посмотреть сообщение
    17 месячных Илоны или вокруг света с членом Эволета за 80 дней.
    Цитата Сообщение от Бонинэм Посмотреть сообщение
    Эту тему просматривают: 9 (пользователей: 9 , гостей: 0)
    Бонинэм, Antikwar+, Enrage, Fruktozka, guf zm, Кхаиси, Эволет, Больше не девственник

  3. #15
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 353 (сообщений: 247).
    Репутация: 357
    Некоторое представление об обсуждаемой теме можно получить в данном сообщении.

    Коротко: сокрушающие (краш) удары в WotLK по танку не проходят никогда, ибо босс имеет уровень +3 к уровню игрока (80 лвл + 3 = 83 лвл). Данный вид ударов в WotLK появляется, если разница в уровнях 4 или более.

    Палом тоже можно собрать антихиткап (102,4% суммарного авоиданса и блока). Пример: данное сообщение (в самом низу сообщения).

    И нет понятия "кап дефа" (тут смайлик "умное лицо"). Есть понитие "антикрит", который достигается или 540 ед. защиты (-5,6%) или вариациями рейтинга устойчивости и рейтинга защиты.
    Последний раз редактировалось Zhekich; 06.01.2013 в 01:12.

  4. #16
    Старожил Аватар для Bebo
    Регистрация
    30.11.2012
    Сообщений
    81
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 244 (сообщений: 52).
    Репутация: 244
    Как раз повышения уровня противника должны повышать шанс краша.

    Т.к. у палов прожимки шансовые - у него нет твердого анхит капа и избежать их он не может.

    Близарды не смогли придумать новую систему обсчета мастерства и дефа при выходе ЛК и потому просто добавили всем боссам по 3 лвла.

    Собственно оттуда и анхит кап 102.4, а не 100%. О них и говорится в Вашей анкраш ссылке с вики, если мне не изменяет зрение.

    Что касается "капа дефа" (не рейтинга дефа), которого якобы нет - о нем тоже упомянули в другой Вашей ссылке :) Составляет он 75%

    Что мне непонятно - это почему в статье вики написан ченджлог на версию 3.0, Если в 3.0 разница в лвлах считалась уже с трех. Ченджлог должен был выйти на 3.1, либо сразу весь ЛК контент с этим модификатором.
    Короче я потратил минут пять мусоля у себя в голове этот момент - прошу помочь разобраться, ибо мне про отсутствие крашей слышется впервой - если так хоть людям врать не буду.

    П.с. если краши в лк отсутствуют - анхит кап не должен обсуждаться. Добавлю этот аргумент еще и тем, что варами он используется, а палами нет, т.к. именно вары имеют твердый анхит кап - зачем такие разграничения?

  5. #17
    Дедушка форума Аватар для Эволет
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    3,877
    Поблагодарил(а)
    1,300
    Получено благодарностей: 1,250 (сообщений: 990).
    Репутация: 1384
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    антихиткап (102,4% суммарного авоиданса и блока)
    Авоиденс - уклонение?
    Если так, то и у воина не будет анхит капа.
    Если же сумма паррирования+уклонения+бло к -- у паладина так же анхиткап собран.
    Цитата Сообщение от Rainbow Owl Посмотреть сообщение
    Эволет - это босс с длинными худыми пальцами, такими сексуальными.
    Цитата Сообщение от Бонинэм Посмотреть сообщение
    17 месячных Илоны или вокруг света с членом Эволета за 80 дней.
    Цитата Сообщение от Бонинэм Посмотреть сообщение
    Эту тему просматривают: 9 (пользователей: 9 , гостей: 0)
    Бонинэм, Antikwar+, Enrage, Fruktozka, guf zm, Кхаиси, Эволет, Больше не девственник

  6. #18
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 353 (сообщений: 247).
    Репутация: 357
    Цитата Сообщение от Bebo Посмотреть сообщение
    Как раз повышения уровня противника должны повышать шанс краша.
    С этим никто и не спорит. Просто разница уровней, с которой появляется шанс сокрушающего удара - 4.

    Цитата Сообщение от Bebo Посмотреть сообщение
    Т.к. у палов прожимки шансовые - у него нет твердого анхит капа и избежать их он не может.
    Вне ЦЛК - может. Более того, вне ЦЛК он может собрать антихит всегда (против физических атак - будет только блок). Воин же будет в состоянии антихита только 10 сек. из 40 сек.- на время действия Блока щитом (кд с талантом 40 сек.)

    Цитата Сообщение от Bebo Посмотреть сообщение
    Близарды не смогли придумать новую систему обсчета мастерства и дефа при выходе ЛК и потому просто добавили всем боссам по 3 лвла.

    Собственно оттуда и анхит кап 102.4, а не 100%. О них и говорится в Вашей анкраш ссылке с вики, если мне не изменяет зрение.
    2,4% "вылазят" из-за разности уровней. А раньше (на БК) это была разница между уровнем защиты персонажа и навыком оружия босса. При том босс был также +3 к уровню персонажа. Если сможешь докажи обратное для БК (про уровень босса).

    Цитата Сообщение от Bebo Посмотреть сообщение
    Что касается "капа дефа" (не рейтинга дефа), которого якобы нет - о нем тоже упомянули в другой Вашей ссылке :) Составляет он 75%
    Где? Покажи. Возможно, путаешь с бронёй, кап которой - 75% снижение физического урона (49905 ед.) Защита и после 540 ед. повышает шанс промаха по тебе, уклонение и парирование. Да, диминишинг будет огромный, при больших значениях защиты, но характеристики повышаться будут. Хочешь - докажи и найди то значение защиты/рейтинга защиты, при котором значение получаемого авоиданса (промаха, уклонения и парирования) будет равно нулю при повышении защиты на +1.

    Повторюсь - нет понятия "кап" для защиты - это антикрит.

    Цитата Сообщение от Bebo Посмотреть сообщение
    Что мне непонятно - это почему в статье вики написан ченджлог на версию 3.0, Если в 3.0 разница в лвлах считалась уже с трех. Ченджлог должен был выйти на 3.1, либо сразу весь ЛК контент с этим модификатором.
    На БК босс также считался +3 к уровню игрока. Пример - тут. Дата - 30 августа 2007 г.

    Цитата Сообщение от Bebo Посмотреть сообщение
    Короче я потратил минут пять мусоля у себя в голове этот момент - прошу помочь разобраться, ибо мне про отсутствие крашей слышется впервой - если так хоть людям врать не буду.
    Вот же ссылка.

    Important Notes: As of 3.0, crushing blows mechanism have been changed. Now only mob four level higher than you can deal crushing blows. Therefore, uncrushability is irrelevant for raids in WotLK and the avoid ance stats below are no longer necessary.
    Цитата Сообщение от Bebo Посмотреть сообщение
    П.с. если краши в лк отсутствуют - анхит кап не должен обсуждаться. Добавлю этот аргумент еще и тем, что варами он используется, а палами нет, т.к. именно вары имеют твердый анхит кап - зачем такие разграничения?
    Докажи про воинов. Выше объяснил как получить антихит вне ЦЛК, а по ссылке - как получить антихит в ЦЛК для паладина (но не со 100% временем действия). Для воина антихит будет всего лишь 10 секунд из 40 - т.е. 30 секунд он теоретически "доступен" для ударов. Для паладина антихит в ЦЛК - рандомная характеристика, для воина - нет.

    Эмг, помнится мне на официальных серверах как раз-таки собирали антихит кап для паладина для танкования мобов на Ануб'араке в ИВК 25 (вне ЦЛК это можно сделать со 100% аптаймом, для воина - нет).

    Цитата Сообщение от Эволет Посмотреть сообщение
    Авоиденс - уклонение?
    Если так, то и у воина не будет анхит капа.
    Если же сумма паррирования+уклонения+бло к -- у паладина так же анхиткап собран.
    Вообще, авоиданс - это сумма промахов по тебе, уклонение и парирование. Блок - это митигейшн, как и броня - снижение физического урона. Но часто в авоиданс включают и блок, в частности для авоиданс капа в 102,4%.

    У воина есть антихит кап - это включенный Блок щитом на 10 секунд из 40 секунд (кд) (всегда).

    У паладина собран антихит кап, когда активен Щит небес - с этим я и не спорил, а наоборот доказывал/показывал (вне ЦЛК).
    Последний раз редактировалось Zhekich; 07.01.2013 в 00:52.

  7. #19
    Старожил Аватар для Bebo
    Регистрация
    30.11.2012
    Сообщений
    81
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 244 (сообщений: 52).
    Репутация: 244
    Толи это праздники, толи еще чего, но к холивару меня сейчас никак не тянет)

    Мастерство это и есть навык владения оружия, так же как деф - защита

    Деф и броня для меня синонимы, уж прости, а вот почему нельзя говорить кап - мне непонятно. Очень даже подходящее слово, ибо все что выше - просто глупость. Скажу еще, что на циркуле нет таких танков, которые согласились бы что "анкрит" равен 540

    При чем тут БК к моему вопросу мне к сожалению непонятно...

    Касательно остального - не на столько наболевшая для меня тема, чтобы расписывать больше и выискивать прувы.

  8. #20
    Наш человек
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    571
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 73).
    Репутация: 168
    Цитата Сообщение от Bebo Посмотреть сообщение
    П.с. если краши в лк отсутствуют - анхит кап не должен обсуждаться.
    В 3.3.5 да. Т.к. он по сути ничего особого не дает.
    А вот в 3.2 на анубе антихит нужен был.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Bebo Посмотреть сообщение
    Деф и броня для меня синонимы,
    Защита - деф, броня - армор. Две разные характеристики.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Bebo Посмотреть сообщение
    Скажу еще, что на циркуле нет таких танков, которые согласились бы что "анкрит" равен 540
    Хоть и давно не играю на циркуле, но чем не устраивает 540?

  9. #21
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 353 (сообщений: 247).
    Репутация: 357
    Цитата Сообщение от Bebo Посмотреть сообщение
    Мастерство это и есть навык владения оружия, так же как деф - защита
    Ой-ёй! Ты начал играть на ЛК или с БК? Ибо на БК был навык - навык владения оружием, который с выходом ЛК упразднили и "заменили" мастерством (которое, впрочем, было и до этого).

    Цитата Сообщение от Bebo Посмотреть сообщение
    Деф и броня для меня синонимы, уж прости, а вот почему нельзя говорить кап - мне непонятно. Очень даже подходящее слово, ибо все что выше - просто глупость. Скажу еще, что на циркуле нет таких танков, которые согласились бы что "анкрит" равен 540
    Ой-ёй! Деф - защита - даёт авоиданс - уклонение, парирование, промах по тебе - 100% избегание физического урона. Броня даёт митигейшн - снижение физического урона, который уже прошёл по персонажу. Глупо путать эти два разных понятия.

    Я всегда говорил и буду говорить, что достаточно 540 ед. защиты для того, чтобы полностью уменьшить вероятность прохождения критического удара босса по персонажу. Просто в нынешних реалиях значения около 570-580 ед. защиты набираются сами собой - от экипировки.

    Более того, рейтинг устойчивости (ПвП характеристика) также снижает вероятность получения критического удара (только!) по персонажу, даже в ПвЕ, поэтому их можно комбинировать.

    Цитата Сообщение от Bebo Посмотреть сообщение
    При чем тут БК к моему вопросу мне к сожалению непонятно...
    БК при то, что расчёт характеристик начинает свой путь от первого патча (ванилы), постепенно преобразовываясь, упрощаясь и приобретая новые количественные характеристики.

    Поэтому, чтобы узнать смысл некоторой характеристики стоит не только прочитать её описание, но и посмотреть, что было в прошлом, какое она там имела значение и что из себя представляла.

    БК тут при том, что в ЛК нет сокрушающих ударов по персонажу, ибо это - ЛК. А расчет вероятности получения сокрушающего удара в БК был как разность навыком владения оружием босса и защитой персонажа. В ЛК нет такой характеристики "навык владения оружием" как таковой, поэтому и (в некоторой степени облегчая игру) убрали вероятность получения сокрушающего удара игроком при уровне босса +3 лвл.

    Советую подучить матчасть или на досуге почитать сайт http://www.wowwiki.com/
    Последний раз редактировалось Zhekich; 07.01.2013 в 08:08.

  10. #22
    Дедушка форума Аватар для Эволет
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    3,877
    Поблагодарил(а)
    1,300
    Получено благодарностей: 1,250 (сообщений: 990).
    Репутация: 1384
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Вообще, авоиданс - это сумма промахов по тебе, уклонение и парирование. Блок - это митигейшн, как и броня - снижение физического урона. Но часто в авоиданс включают и блок, в частности для авоиданс капа в 102,4%.

    У воина есть антихит кап - это включенный Блок щитом на 10 секунд из 40 секунд (кд) (всегда).

    У паладина собран антихит кап, когда активен Щит небес - с этим я и не спорил, а наоборот доказывал/показывал (вне ЦЛК).
    Что доказывает, -- антихит кап у паладина так же собран, причем время действия дольше чем у воина.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Bebo Посмотреть сообщение
    Т.к. палом невозможно набрать анхит кап (в гугле тоже есть) избежать краша невозможно.
    Так что тут ты не прав в корне.
    Цитата Сообщение от Rainbow Owl Посмотреть сообщение
    Эволет - это босс с длинными худыми пальцами, такими сексуальными.
    Цитата Сообщение от Бонинэм Посмотреть сообщение
    17 месячных Илоны или вокруг света с членом Эволета за 80 дней.
    Цитата Сообщение от Бонинэм Посмотреть сообщение
    Эту тему просматривают: 9 (пользователей: 9 , гостей: 0)
    Бонинэм, Antikwar+, Enrage, Fruktozka, guf zm, Кхаиси, Эволет, Больше не девственник

  11. #23
    Старожил Аватар для Bebo
    Регистрация
    30.11.2012
    Сообщений
    81
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 244 (сообщений: 52).
    Репутация: 244
    Рано мне еще по чужим темам ходить :)
    Раз уж все так плохо то я бы еще хотел услышать о глинсах - что-то мне подсказывает что и там мое представление не самое верное.

  12. #24
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 353 (сообщений: 247).
    Репутация: 357
    Цитата Сообщение от Bebo Посмотреть сообщение
    Рано мне еще по чужим темам ходить :)
    Раз уж все так плохо то я бы еще хотел услышать о глинсах - что-то мне подсказывает что и там мое представление не самое верное.
    Я так понял, "гласинги" - скользящие удары? Информация - по ссылке, кратко - 24% белых атак будут скользящими ударами и нанесут примерно 75% от обычного урона белой атаки. Данные характеристики - 24% и 75% - никак и ничем нельзя изменить (легально).

    Интересная статья про механику ударов ближнего боя в WoW.

    На данном сервере был/остаётся баг, когда данный вид ударов вытеснялся из таблицы атак повышением вероятности критического удара.

    P.S. Термин "скользящий удар" применим только для белых атак (атак оружием), для желтых атак (способностей) данный термин неприменим.
    Последний раз редактировалось Zhekich; 07.01.2013 в 17:46.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 01:16
  2. Спасибо, ева
    от Emotion в разделе Заявки на бан
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 23:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •