Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
The First Bulwark - Кампания Вольного Отряда

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 16
  1. #1
    Активист Аватар для Slicer
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Deathholm
    Сообщений
    69
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 41 (сообщений: 18).
    Репутация: 41

    The First Bulwark - Кампания Вольного Отряда






    Цитадель пала под натиском смертных, и ложный “Король” занял трон. Мы потеряли самую важную ключевую точку, и временно не в состоянии вернуть Ледяную Корону. Логичным выходом из данной ситуации является поиск и создание новых оплотов Плети!

    Мы прибыли в Силитус – бескрайнюю, мёртвую пустыню – кладбище недавней войны с одним из древних богов. Несмотря на отсутствие снежных пиков и холодных, северных ветров, сменённых песчаными барханами и палящей жарой – эта заброшенная пустыня идеальна, и должа быть облагароженна во славу Короля Мёртвых!







    Важные События








    Пустыня Силитуса - гиблое место, где не выживают самые сильнейшие. Это огромная песчаная могила, хранящая в себе самый важный для нас ресурс, и многое другое. Продвигайте местность нашего влияния, слуги Короля, но будьте осторожны! Служители ложных богов не покинули эти земли...

    Раскопки

    Скрытый текст

    В пустыне Силитуса нет кладбищ - она и есть одно большое кладбище. Было бы не логично закрывать глаза на подобный факт. Самое время начать раскопки в поисках новых солдат... или чего-нибудь ещё!

    Задачи:
    - Поучаствовать в ежедневных раскопках Вольного Отряда с целью нахождения мест массовых захоронений;
    Методы:
    - Взять лопату или ручного вурдалака. Копать;
    Примечания:
    - Данный эвент проводится раз в три дня в зависимости от доступности Ведущих отыгрыш;
    - Минимальное количество игроков для старта - 2;
    - На каждого игрока выделяется по 3 попытки (/roll) найти что-нибудь ценное;
    - Найти что-либо можно только спустя 25 минут после начала раскопок. Между каждой командой /roll должен происходить отыгрыш, и проходить определённый промежуток времени (не менее 25 минут);
    - Если в одном месте долгое время ничего не находится - копать там в дальнейшем не следует;
    - Все раскопки должны происходить с участием хотя бы одного Ведущего для отслеживания команды /roll и самого отыгрыша;
    - Стоять на одном месте и выжидать промежуток чтобы написать одну фразу и рольнуть - запрещено. Отыгрывайте;
    - Место может быть обозначено как массовое захоронение при нахождении там более 5 трупов;
    - Найденное вами определяется Ведущим. В большинстве случаев это будет "ничего" (реализмус такой реализмус), но также вы можете найти что-нибудь весьма полезное (к примеру труп!);
    - Система /roll:
    I. Вы отыгрываете;
    II. Вы кидаете ролл на нахождение/не-нахождение (/roll 1-3);
    III. Если выпало "3", вы кидаете ещё два ролла - /roll 1-11 и /roll 1-1000;
    *IV. Если ваш бросок находится в промежутке 990-1000 - делаете ещё один бросок - /roll 1-100;
    *V. Что данная система означает останется в тайне :3
    Награда:
    - Определяется в зависимости от успешности раскопок;
    [свернуть]


    Опасность кроется везде! - Выполнено


    Катакомбы разбитой армии. Часть 1.

    Скрытый текст

    На востоке пустыни найдено множество костей и им сопутствующих обременений в качестве расколотых доспехов и разбитого оружия. Это не похоже на обычное кладбище. Туда уже был направлен отряд, но он не справляется со своей задачей, ему необходимо помочь.

    Задачи:
    - Добраться до места раскопок;
    Методы:
    - Живыми или мёртвыми;
    Примечания:
    - От 3 игроков;
    - Авторство - Сауно Тайтен;
    Награда:
    - Нет;
    [свернуть]





    Киражская империя хранит множество тайн, раскрытие которых может быть весьма полезным для наших союзников. Будьте осторожны, слуги Короля! Руины Ан'Киража крайне опасны, а ложный бог оставил свой след на каждом камне этого древнего города...

    У разрушенных ворот...

    Скрытый текст

    Леди Алейсия и Грегори Чарльз спланировали операцию, выполнение которой критично для оценки ситуации в Силитусе. Чтобы узнать, насколько сильно уничтоженный противник успел восстановиться в этих землях, необходимо отправиться прямиком к эпицентру...

    Задачи:
    - Обследовать периметр Ан'Киража с внешней стороны, и оценить возможную угрозу;
    Методы:
    - Вступить в небольшую экспидицию, ведомую Грегори Чазльзом, и обследовать внешнюю сторону руин;
    Примечания:
    - Нет;
    Награда:
    - Нет;
    [свернуть]







    Правила и Описание Системы:

    Скрытый текст

    Похожая система проведения отыгрыша была задействована ранее, и была довольно продуктивной до окончания цепочки основных эвентов. Вся суть системы заключается в том, что некоторые опытные игроки, заранее оговорив идею и сам эвент со мной, в состоянии провести что-то более серьёзное, не завязанное лишь на отыгрыше собственного персонажа.

    Основные понятия и описание:

    I. За проведение эвентов (отыгрыш окружения, событий и НПС) отвечает "Ведуший Игрок", заявки и кандидатуры которых подтверждаются заранее;
    II. В отыгрыше не требуется участие Мастера;
    III. Награда - Рп и только Рп;
    IV. Чтобы выполнить задание, необходимо записывать и выкладывать логи, в подтверждение. Подробнее в пункте Выполнение;
    V. Основные типы эвентов:



    Привилегии / Обязанности Ведущих Отыгрыш:

    Возможность...
    I. ... проводить эвенты, отмеченные в этой теме;
    II. ... отыгрывать персонажей-NPC, заранее отмеченных в определённом эвенте;
    III. ... создавать и проводить свои эвенты (предварительно скинув идею и примерный план Мастеру);

    Обязанность...
    I. ... знать общий и Плетевский Лор (а также правила этого раздела) как "отче наш";
    II. ... справедливо и беспристрастно относиться к игрокам, участвующим в эвентах;
    III. ... иметь стабильный онлайн, и регулярно (по крайней мере раз в неделю-две) проводить эвенты;
    IV. ... хранить планы эвентов в секрете от других Ведущих и игроков;

    Анкета:

    I. Имя персонажа;
    II. Стаж (время отыгрыша в Плети);
    III. Доступность (предположительный промежуток между проведением эвентов);
    IV. Идея одного эвента (в Скайпы, Пм);

    Ведущие Отыгрыш:

    Сауно Тайтен
    [свернуть]


    Выполнение:

    Скрытый текст

    Чтобы отыгрыш признали действительным, а эвент - завершённым, необходимо совершить несколько не слишком сложных действий, а именно: сохранить лог эвента, выложить его в эту тему и отписаться тут, по форме:

    I. Название задания, со вставленной иконкой сложности;
    II. Участники;
    III. Интересные моменты и итог всего отыгрыша;

    Пример:

    Кровавая бойня
    - Кромсатель;
    - Джэк;
    - Аманиэль;
    - Сайлер;
    - Эмиль;
    - Сауно;
    - Силирис;
    Итог:
    - В Эн'Киле разгорелась гражданская война;
    - В Храмовый Город прибыл рыцарь смерти Чёрного Клинка - Тассариан;
    Интересные моменты:
    - В ходе выполнения задания в плен попал лич Заставы Смерти - Тантал, а также захвачены его владения;
    [свернуть]


    Ведущим Отыгрыш:

    Скрытый текст

    Многие знают, как отыгрывать окружение и NPC, но не все знают, как делать это без команд. Для разъяснения этих моментов существует этот раздел.

    Отыгрыш NPC...

    Вариант I:

    ... производится параллельно с отыгрышем своего персонажа обычным текстом, с предварительным указанием принадлежности фразы. К примеру:

    "Кромсатель сказал: (Валанар) - Что здесь происходит?!"

    Иногда отыгрыш на два или три персонажа одновременно может быть сложным и напряжённым. В этих случаях я советую "не брать" своего персонажа на данные эвенты, и отыгрывать исключительно от лица NPC.

    Вариант II:

    ... производится со своего или дополнительного аккаунта, за созданного специально для эвента персонажа (которому даётся нужное имя, и если необходимо - выдаётся шкурка). Если ваша система не из слабых - можно запустить два или даже три окна для отыгрыша своего и других персонажей одновременно.

    Отыгрыш окружения...

    ... также происходит от вашего персонажа. К примеру:

    "Кромсатель сказал: Из земли показалось огромное фиолетовое щупальце, которое незамедлительно начало раскидывать приключенцев в стороны."

    Постарайтесь не смешивать действия вашего персонажа и происходящее вокруг - это может ввести игроков в заблуждение.

    ГО и NPC:

    О заготовках к эвенту желательно говорить хотя бы за три-четыре дня до самого проведения. От вас требуется список НПС и примерный план обстановки.

    Обычная структура эвента:

    Как и во всех творческих произведениях, у эвента должно быть вступление, основная часть и заключение. Их длительность и детали различаются в зависимости от самого эвента.

    - Вступление - инициация отыгрыша. Происходит какое-то событие, которое собирает группу игроков, и ставит их перед конкретной ситуацией;

    - Основная часть - развитие эвента с течением отыгрыша игроков - развитие и повороты сюжета в зависимости от их действий;

    - Заключение - финальная часть, как правило результат основной части, или её кульминация (что-то весьма важное и напряжённое).

    * После-эвентовый отыгрыш - плавный переход от финала к повседневному отыгрышу, где игроки могут обсудить между собой произошедшее (естественно, в Рп-виде);

    Банальный пример:

    /вступление/ Вечер. Собрание Вольного Отряда подходит к концу. Внезапно, в Зал Советов врывается израненный аколит. Его речь несвязна, но удаётся разобрать слова вроде "опасность", или "приближается", которые повторяются по несколько раз. Поступает приказ о подготовке к защите позиций. /вступление/ \основная часть\ Слуги Короля начинают подготовку: устанавливают баррикады, выстраивают войска, делают всё необходимое. На Эн'Килу начинается нападение "X". Члены Вольного Отряда отбиваются от "X". \основная часть\ /заключение/ Пока Вольный Отряд отбивался от "X", другой "X" обошел Эн'Килу с гор, и установил заряды с напалмом. Бабах! Эн'Кила в огне. В это время, через главные ворота пытаются пробраться элитные воины "X". Вольный Отряд даёт бой, уничтожает остатки вражеских войск и начинает восстановление города. /заключение/ \после-эвентовый отыгрыш\ Вольному Отряду удалось остановить распространение пожара, но Храмовый Город лежит в руинах. Что делать? Правильно, начинать отстройку. Всем, и дружно. Конец. \после-эвентовый отыгрыш\
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Slicer; 12.11.2012 в 19:42.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Slicer за это полезное сообщение:

    Kaelus (24.10.2012),Ингвар (24.10.2012)

  3. #2
    Новичок Аватар для Taiten
    Регистрация
    24.10.2012
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 6).
    Репутация: 8
    I. Тайтен;
    II. Почти 3 года (2 из которых в качестве балласта :d );
    III. 1 раз в неделю;
    IV. Задание добавлено;
    Последний раз редактировалось Slicer; 29.10.2012 в 00:25.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Taiten за это полезное сообщение:

    Slicer (28.10.2012)

  5. #3
    Активист Аватар для Slicer
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Deathholm
    Сообщений
    69
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 41 (сообщений: 18).
    Репутация: 41
    Добавлена новая информация для Ведущих Отыгрыш. Добавлено задание Раскопки.

  6. #4
    Новичок Аватар для Taiten
    Регистрация
    24.10.2012
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 6).
    Репутация: 8
    I. Resource_blip_16x12.png Опасность кроется везде!
    II. Рейнер, Тайтен (второстепенно), Сарлид и Тронф (NPC);
    III. Лог; Итог: Оба источника беспокойства на скалах над лагерем были - один взят в плен и допытан до смерти, другой найден упавшим насмерть с высоты. Так же была найдена обгорелая книга неясного содержания, несколько листов из которой сохранились, поясняя суть произошедшего. Запасы Вольного Отряда были значительно пополнены мясом - теперь несколько дней смертные могут не есть этих отвратительных и горьких земляных червей-переростков.

  7. #5
    Новичок Аватар для Taiten
    Регистрация
    24.10.2012
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 6).
    Репутация: 8
    Добавлено задание Катакомбы разбитой армии. Часть 1.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Taiten за это полезное сообщение:

    Slicer (12.11.2012)

  9. #6
    Новичок Аватар для Taiten
    Регистрация
    24.10.2012
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 6).
    Репутация: 8
    За первый раз:

    Раскопки
    - Рейнер;
    - Арис;
    - Тайтен.
    Итог:
    - Ничего ценного найдено не было.
    Интересные моменты:
    - Арсенал запчастей пополнился на ногу древнего скелета.


    И за нынешний:

    Раскопки
    - Рейнер;
    - Арис;
    - Барт (Тайтен).
    Итог:
    - Раскопан и доставлен в лагерь труп огромного ситилида;
    - Обнаружен бестолковый артефакт ночных эльфов: колокольчики;
    - Найдены и доставлены в лагерь древние (или не совсем) запасы еды.
    Интересные моменты:
    - В ходе раскопок пострадал один из участников.

  10. #7
    Новичок Аватар для Фратер
    Регистрация
    31.01.2013
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 3).
    Репутация: 5
    I. Фратер
    II. Около 4-х лет.
    III. 1-2 раза в неделю.
    IV. Обсуждали, если потребуется - еще обсудим.

  11. 1 пользователь сказал cпасибо Фратер за это полезное сообщение:

    Slicer (03.02.2013)

  12. #8
    Активист Аватар для Ren
    Регистрация
    04.08.2012
    Сообщений
    68
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 13).
    Репутация: 19
    1)Рейнер
    2)Года эдак три.
    3)На неделе.
    4)Отпишу в скайп.

  13. #9
    Активист Аватар для Ren
    Регистрация
    04.08.2012
    Сообщений
    68
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 13).
    Репутация: 19
    Поиски(1).

    -Дангаар
    -Дэнэвал
    -Рейнер

    Итоги:

    Найдено тело пропавшего разведчика, первопричина его пропажи тоже найдена и уничтожена.

    Иное:

    Останки напавшего и разведчика доставлены в лагерь, на теле побежденного Джеральда найдена некая коробочка.

  14. #10
    Активист Аватар для Ren
    Регистрация
    04.08.2012
    Сообщений
    68
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 13).
    Репутация: 19
    Поиски(2).

    -Тайтен
    -Дангаар
    -Дэнэвал
    -Тариан
    -Сайлес
    -Рейнер

    Итоги:

    Нашли иголку стогу сена, то бишь нужный символ в горах.

    Иное:

    Повстречали отряд гоблина и смогли узнать о неком ключе.

  15. #11
    Активист Аватар для Ren
    Регистрация
    04.08.2012
    Сообщений
    68
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 13).
    Репутация: 19
    Поиски(3).

    - Тайтен
    -Дангаар
    -Дэнэвал
    -Рейнер
    -Тариан

    Итоги:
    Найден «ключ», возможно тот, что от заветной двери.

    Иное:
    Дангаар приобрел новый кинжал, а раб Дэнэвал стал обладателем чешуйки.

  16. #12
    Активист Аватар для Ren
    Регистрация
    04.08.2012
    Сообщений
    68
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 13).
    Репутация: 19
    Поиски(4)

    - Дэнэвал
    - Вильсариус
    - Рейнер
    - Тариан

    Итоги:
    Выяснили то, что нужно доставить из пещеры.

    Иное:
    Эрнерсилл довольно зол.

  17. 1 пользователь сказал cпасибо Ren за это полезное сообщение:

    Doomerant (22.12.2013)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Комбо очечки
    от Masta) в разделе Аддоны
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 15:38
  2. Комбат ката
    от excool в разделе Корзина
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 17:20
  3. Команда Взять
    от Dead1k в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •