
Сообщение от
Zhekich
На половине их общего ХП примерно. Почти сразу после смены первой цели.
В овергире, да? И хилы тоже такие.
Где? Я понял, что смысл в том - ХП не бывает много.
Не нашёл точных сведений об авто атаке босса. На википедии не совсем то, что нужно. Если я это видел, получается это неправда? А, я сложность не указал. Это не 25 ХМ (конечно же). 10 ХМ, танк дру, когда стакались каска и прото, не в БиС-листе.
Почему? Это к тому, что 4Т10 другх танков классов напрямую уменьшает любой урон, а у паладина - нет.
Сомнительный, рандомный плюс.
Паладину броня ТПС'а и не дает. А для ДК и воина, надев 1 или 2 трини на броню на "физических боссах", почему бы и нет?
Много ли гемы дадут ТПС? Как по мне - там есть роги и ханты, повторюсь. ТПС в ущерб выживаемости - нет. Ну, а в овергире - да.
Я не сливаюсь и не несу чушь, я сравниваю бонусы различных классов; это как сравнивать различные танко-классы на различных боссах. Например, мало кто поставит воина танка на Халиона в свете. Не потому, что он не справится - а потому что будет тяжело и ему и хилам. Тем не менее, такие случаи есть (я, например).
Когда был проведен тест? С какой примерно обновы он перестал настакиваться? (Да, я помню, что вероятность 60%)
А что говорить по поводу тринь? Клыч и Ключ - универсальны (Скарабей вместо Ключа по ситуации). Орган может использоваться вместо Ключа на "физических" боссах. А чешуя...Плохая активация прока: 35% (или 30%, не помню точно) - такое кол-во ХП опасно уже для танка. А в органе идет шанс настакивания ХП просто от получения физического урона - повышение выживаемости. К тому же...в овергире часто ли ты видел ХП в районе отметки 35%? Я (за ДК и воина) - очень редко (Лича 25ХМ давно не бил - не помню).
Лишние уменьшение урона не будет плохим.
А тут не понял. Что значит "ТПСприблезительно = нашему ДПСу". Это за всё время боя? Или за время действия "Перенаправления"?