Чтоб потом не морочиться с выкачкой танка, инвизера или рдд лучше взять универсальный класс - друида.
После игры дру будет базовый опыт во всех спеках.
Пала тоже универсал, но без рдд возможностей, зато толще в плане шкуры и поэтому тоже приятен.
Шаманама - тоже приятный, но не такой гибридный как дру.
Жрец штука тряпошная, без эквипа сложен и уязвим в каче, имеет нажористый спелбук из непонятных кастов - им начинать играть не стОит. Требует внимания к собственной мане.
__________________________________________________ _______________
Полезны и востребованы в рейдах все 4 класса, так что это не критерий.
"не однокнопочный" такая штука - если ты пользуешься тремя спеллами, значит где-то ещё 2-3 нужных лежат без дела, и ты явно теряешь профит от чара.
На каждом нужно и можно делать чуть больше, чем требуется.