
Сообщение от
SigoM
Ну, любая дуель между двумя миликами заключается в том, кто дольше пробудет за спиной у соперника) После интерцепта за спину зайди не проблема, сложнее там удержаться, что тоже возможно при адекватном контроле персонажа. Гаргу мы сливаем накер сразу же, и кстати с ее помощью можно выйти из кайт зоны (что, кстати, часто проделывают вары, ибо гарга не контролится, она просто бьет. Уводим дк от нее подальше, чардж на нее - чардж на дк. Доты с койлами надамажат больше, согласен. Но можно использовать такие весчи как шв. дабы дотерпеть до кд хилки. Если прожимают. Я к тому, что вар может прожить достаточно долго для того, чтобы поймать дк. Грубо говоря это феномен удачи сапера) Вару должно повезти всего один раз - дк же должно везти постоянно) На счет хамстринга и пирсинга мои извинения - я вообще в проте пвпшу по этому особенностей армстойки полностью не знаю) Но все равно поймать дк можно. П.С. Мне в проте это конечно попроще...)