Равно как и определенные приоритеты, тоже взятые явно не от балды. Навскидку, если играть по приоритетам, то будет больше критов от КМ, но появятся небольшие простои. ДПС должен быть одинаковым всё-равно.
- - - Updated - - -
Он нужен, от неё пользы больше, чем от +5% к койлу.
ДК - это такая живучая имбо коробочка с синими глазками.
А что такого эпичного сделал Смертокрыл?
- Бочку!
Ищу RaidComp для 3.3/4.3, буду рад любой помощи!
что мне нравится в Алабаме - так это умение интересно преподнести гайд. Помимо полезной информации, получаешь ещё удовольствие от прочитанного произведения good
Отдельное спасибо за исправленные ссылки и за разделение талантов анхоли, а то уже Орчище замучился на каждой странице одно и тоже отвечать)
для Алабамы, несколько комментариев по гайду, анхоли:
Имхо, инженерное дело самая профитная профа — перчатки апнут гаргулью, которая суммонится на 30 секунд + боты, повышающие мобильность.
Далее, усиление оружия тоже можно считать бурст абилкой, прожимаю его под проки, в начале.
Как я начинаю бой: до пула включаю анхоли презенс, бой-it-ps-bs-bs-ss=>60рун-перчатки, пот на хаст, геру дают с пулла(обычно)-суммон гаргульи-усиление-бладпрезенс-ss-ss-bs и дальше основная ротация.
С таким бурстом разгонялся до 27,5к дпс на тухлопузе 25 гер. Пруфа, к сожалению не будет, не будет, скриншот удалил, вместе с клиентом.
Еще есть мысль юзать препот на длинных боссах, типа лича, но не знаю, успею ли я за 15 секунд начать бой и вызвать гаргулью.
По поводу антимагического щита: включаю по кд на боссах с аое или лужами, когда мало силы рун и спамлю койлами — пробелов в ротации не остаётся.
макрос на боншилд и кровотвод оказался для меня новым, спасибо.
Да, вполне.
Привееет!!! :) Я смотрю, тут всё по старому? Те же лица, те же темы? хD
Спасибо, очень приятно :)
Хм, да, связка горгулья+инжа весьма ничего.
Про усиление не стал писать, всё-таки оно итак слишком очевидно - сливается на бурсте. Впрочем, можно добавить.
Свитч стоек -да, вполне можно указать. На циркле хаст горгулье и гулю нормально передается?
Препот нужно юзать на всех боях, если хочется выжать из персонажа всё возможное.
Про амс в анхоли тоже можно сказать, спасибо.
Сейчас (или чуть позже) добавлю всё нужное.
Последний раз редактировалось Алабама; 18.01.2013 в 10:11.
ДК - это такая живучая имбо коробочка с синими глазками.
А что такого эпичного сделал Смертокрыл?
- Бочку!
Ищу RaidComp для 3.3/4.3, буду рад любой помощи!
можно, например, запускать бомжей в анхоли власти(они хаст должны перенимать), бой-сливать оставшиеся руны на доты-усиление-гаргулья-свитч стоек
когда только гарге починили скалирование от хаста Ling запилипал тему в багтрекере о том, что дк пускает гаргу, даётся гера и на гагру вешается бафф от геры на 30% плюс статы хозяина изменяются и передаются новые, в итоге гарга разогнана до 69%, но думаю что это уже пофиксили.
у меня гагра в маникен разгонялась до 4,5к дпс
p.s. не стоит мерять дпс в акерусе, бродячая чума бьёт Лоскутика из другой фазы(!) и получаются астрономические цифры по 13-14к дпс в маникен.
ДК - это такая живучая имбо коробочка с синими глазками.
А что такого эпичного сделал Смертокрыл?
- Бочку!
Ищу RaidComp для 3.3/4.3, буду рад любой помощи!
Орк_в_3D (18.01.2013)
кстати,я тут подумал: а не лучше ли чарнуть руки на 20 меткости чем забивать гнездо,в которое втыкаем 20 к силе,ибо 20 силы>44 апа.
не намного больше будет,но всё же:)
з.ы. у пелодинов например сокет 20 к силе дает 50,6 апа.