Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Не пришли бонусы, а деньги с кошелька сняло

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Если оплатив бонусы, Вы не нажали кнопку «Продолжить» и закрыли браузер (или прервалось соединение), в этом случае, надо посмотреть в своем почтовом ящике письмо от ROBOKASSA и нажать в нем на ссылку с кодом операции.
    Вы можете сами обратиться в тех поддержку Робокассы для решения данного вопроса. Выбираете тему "Вопросы по проблемным транзакциям". Там указываете:
    - логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную в окне магазина и сумму платежа. Так же, к тех поддержке можно обратиться из личного кабинета покупателя Робокассы, раздел "Помощь". Функционал кабинета пользователя Робокассы еще дает возможность скачать квитанцию, подтверждающую ваш платеж.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    15.08.2012
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Snejanna Посмотреть сообщение
    Если оплатив бонусы, Вы не нажали кнопку «Продолжить» и закрыли браузер (или прервалось соединение), в этом случае, надо посмотреть в своем почтовом ящике письмо от ROBOKASSA и нажать в нем на ссылку с кодом операции.
    Вы можете сами обратиться в тех поддержку Робокассы для решения данного вопроса. Выбираете тему "Вопросы по проблемным транзакциям". Там указываете:
    - логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную в окне магазина и сумму платежа. Так же, к тех поддержке можно обратиться из личного кабинета покупателя Робокассы, раздел "Помощь". Функционал кабинета пользователя Робокассы еще дает возможность скачать квитанцию, подтверждающую ваш платеж.
    на почте нет письма и тех поддержка ROBOKASSы не отвечает, что тогда делать?

    Отчет:
    сумма: 400.0 WMR
    комиссия: 3.20 WMR
    откуда: R140500934548
    куда: R301093117051
    дата: 26.01.2013 17:26:42
    Последний раз редактировалось Valium; 27.01.2013 в 14:25. Причина: забыл

Похожие темы

  1. Не пришли деньги,а на кошельке снял
    от Lifehistorix в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 00:53
  2. жду письма вашего кошелька!
    от Sergo Jilistui в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.12.2012, 22:22
  3. Разные кошельки ВМ
    от Крабовый в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 20:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •