Если оплатив бонусы, Вы не нажали кнопку «Продолжить» и закрыли браузер (или прервалось соединение), в этом случае, надо посмотреть в своем почтовом ящике письмо от ROBOKASSA и нажать в нем на ссылку с кодом операции.
Вы можете сами обратиться в тех поддержку Робокассы для решения данного вопроса. Выбираете тему "Вопросы по проблемным транзакциям". Там указываете:
- логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную в окне магазина и сумму платежа. Так же, к тех поддержке можно обратиться из личного кабинета покупателя Робокассы, раздел "Помощь". Функционал кабинета пользователя Робокассы еще дает возможность скачать квитанцию, подтверждающую ваш платеж.