Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Enhancement_for_life[ПВЕ_ГАЙД]

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 2004

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Я буду не я, если после всех этих разговоров про хасту не отпишу следующего _)

    Общая модель обсчета скорости атаки на циркуле (пока что для шамана).

    Aspd = Bspd*Mhst*M где

    Aspd - скорость атаки
    Bspd - базовая скорость оружия
    Mhst = 1.01^(-hst/25,22) - модификатор рейтинга скорости (hst - рейтинг скорости)
    M = (m1*m2*...*mn)^(-1) - общий модификатор по всем эфктам на скорость, кроме рейтинга скорости.

    Отсюда определение необходимого рейтинга скорости для достижения определенного значения скорости атаки:

    Hst = -25,22*log(1,01[основание]; Aspd/(Bspd*M)[логарифмируемое число])

    Пример. Базовая скорость - 2,6с; требуемая скорость - 1,01; єфекты на скорость - +3%, +20%, +30% (сова/ретрик, тотем/когти, шквал).
    М = (1,03*1,2*1,3)^(-1) = 0,622
    Aspd/(Bspd*M) = 1,01/(2,6*0,622) = 0,625
    Hst = -25.22*log(1,01;0,622) ~ 1198 рейтинга скорости.

    Примечание: Тултип округляет реальное значение скорости атаки, так что по нему может быть +-0,01с от действительного.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 31.01.2013 в 00:50.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    Heed4 (31.01.2013),Keyko (31.01.2013)

  3. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    878
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 756 (сообщений: 469).
    Репутация: 920
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Примечание: Тултип округляет реальное значение скорости атаки, так что по нему может быть +-0,01с от действительного.
    Ты же в курсе, что за тултип отвечает клиент, ведь не знаешь, да?

    И почему все приводят скорость оружия к 1с? Что это даст, почему 1с? Гкд на автоатаку?)

  4. #3
    Наш человек
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    571
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 73).
    Репутация: 168
    Цитата Сообщение от Навь Посмотреть сообщение
    И почему все приводят скорость оружия к 1с? Что это даст, почему 1с? Гкд на автоатаку?)
    Наверное, из-за вф. Со скоростью 0,99 будет прокать реже, чем с 1,01. Из-за кд в 3сек.

  5. #4
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Навь Посмотреть сообщение
    Ты же в курсе, что за тултип отвечает клиент, ведь не знаешь, да?

    И почему все приводят скорость оружия к 1с? Что это даст, почему 1с? Гкд на автоатаку?)
    Неважно, что отвечает за тултип. Но то что отображаемое и действительное время атаки/произношения может быть разным присутствует. Т.е. например у персонажа отображает 1,01с атаки, а на деле может быть как 1,009 так и 1,011. Я не слишком еще разобрался с связью между атакой 1.01 с и ВФ, но такое расхождение может быть критичным - ведь 1,099 уже меньше 1,01с.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 31.01.2013 в 20:51.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  6. #5
    Активист Аватар для Highcepblu
    Регистрация
    20.01.2012
    Сообщений
    74
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 14).
    Репутация: 15
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Неважно, что отвечает за тултип. Но то что отображаемое и действительное время атаки/произношения может быть разным присутствует. Т.е. например у персонажа отображает 1,01с атаки, а на деле может быть как 1,009 так и 1,011. Я не слишком еще разобрался с связью между атакой 1.01 с и ВФ, но такое расхождение может быть критичным - ведь 1,099 уже меньше 1,01с.
    Суть такова, что если у тебя скорость атаки станет меньше 1 секунды, например 0.999, то у тебя упадёт доля урона от ВФ, потому что внутреннее кд ВФ 3 секунды.
    1)Получается если у тебя скорость 0.999 и прокнуло ВФ, то следующий раз оно может прокнуть только через 3.996 секунд(4ая атака). Потому что после трёх атак ВФ ещё будет в кд(2.997 секунд - третья атака).
    2)Если же у тебя скорость атаки 1.001 сек. То после прока ВФ мы можем увидеть прок уже через 3.003 сек(третья атака), потому что кд на ВФ уже пройдёт.
    В первом случае прок вф простаивает почти секунду, потому что кд прошло через 0.003 после атаки. А во втором случае простой идёт 0.003 секунды, что не критично по сравнению с секундой.

    Поэтому очень важно получить скорость выше одной секунды. Но всё это теория. Очень сложно предсказывать полезность баганных характеристик(хаста, крит), тем более в количестве несобираемом на оффе из-за капа крита. Очень может быть, что дальнейший сбор хасты в ущерб проку ВФ увеличит автоатаку ещё лучше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •