Я буду не я, если после всех этих разговоров про хасту не отпишу следующего _)
Общая модель обсчета скорости атаки на циркуле (пока что для шамана).
Aspd = Bspd*Mhst*M где
Aspd - скорость атаки
Bspd - базовая скорость оружия
Mhst = 1.01^(-hst/25,22) - модификатор рейтинга скорости (hst - рейтинг скорости)
M = (m1*m2*...*mn)^(-1) - общий модификатор по всем эфктам на скорость, кроме рейтинга скорости.
Отсюда определение необходимого рейтинга скорости для достижения определенного значения скорости атаки:
Hst = -25,22*log(1,01[основание]; Aspd/(Bspd*M)[логарифмируемое число])
Пример. Базовая скорость - 2,6с; требуемая скорость - 1,01; єфекты на скорость - +3%, +20%, +30% (сова/ретрик, тотем/когти, шквал).
М = (1,03*1,2*1,3)^(-1) = 0,622
Aspd/(Bspd*M) = 1,01/(2,6*0,622) = 0,625
Hst = -25.22*log(1,01;0,622) ~ 1198 рейтинга скорости.
Примечание: Тултип округляет реальное значение скорости атаки, так что по нему может быть +-0,01с от действительного.