Проваливаются и стоят на месте, сливаются рдд-шниками, разнообразными аое абилками, поэтому большой проблемы не составляет. Больше бесит комбат, который после энкаунтера багается и всю инсту висит, даже после вайпа, почему-то.
Проваливаются и стоят на месте, сливаются рдд-шниками, разнообразными аое абилками, поэтому большой проблемы не составляет. Больше бесит комбат, который после энкаунтера багается и всю инсту висит, даже после вайпа, почему-то.
На кого не хватило патрона – тех повесили. Положений безвыходных не существует в принципе.
Korvin, Clay
Гильдия: Картель Шустрая Метелка
Должность: Гильд Мастер
Сервер: Circle x15
Eligor, нарочно мы не вайпаемся, у нас система "а сейчас, все делаем релог", если после прохождения Саурфанга "не отпустило". Я, наверное, не достаточно точно выразилась, имею ввиду, что даже после вайпа, но при последующем убийстве трешевого моба/босса комбат снова вешается и не спадает.
Согласна с Домовенком, не смотря на то, что корабли работают не полностью и геодата их довольно скромная, хорошо, что их поставили.
Как говорит Эвтеч, "не будем торопить события", пусть ребята спокойно работают над этим : ))
На кого не хватило патрона – тех повесили. Положений безвыходных не существует в принципе.
A'sleep, попробуйте сделать так как я написал выше и комбата не будет, проверено. Обязательно что бы все упали и все покинули тело, причем что бы никто не зашел в инст до того как весь рейд покинет тело. Инвизы или притворится мертвым не помогают, диван паловский тоже нельзя кидать.
Korvin, Clay
Гильдия: Картель Шустрая Метелка
Должность: Гильд Мастер
Сервер: Circle x15