Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
БИС-листы на все ДД спеки,by Орчищще

Упомянутые в теме пользователи:

Результаты опроса: Оставить таблицы в спойлерах, или же вытащить их оттуд

Голосовавшие
783. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Оставить спойлеры,что бы не подсматривали незарегистрированные пользователи.

    352 44.96%
  • Сделать чистые таблицы,что бы могли видеть все

    401 51.21%
  • свой вариант(ответить в теме)

    30 3.83%
Показано с 1 по 12 из 400

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от Орк_в_3D Посмотреть сообщение
    для справки: КАП крита для желтых атак 100% т.к. от них нет скользящих, а для белых 76% т.к. 24% ударов придутся вскользь. пробни собери КАП.
    Хм. Обсудим.

    По таблице атак и по данному гайду (для фури воина, аналогичные данные есть в гайде для ретри паладина) шанс нанести критический удар в ближнем бою по боссу (+3 лвл) уменьшен на ~4,8%.

    Поэтому для жёлтых атак - атак способностями - имеем "кап крита" 104,8% = 100% + 4,8% (при условии капа меткости в 8%). Т.к. есть дебафф "+3% к критическому урону по цели" и бафф "+5% к вероятности критического эффекта. Для физических атак", то имеем: 104,8% - 3% - 5% = 96,8% - "кап крита" в рейде (с баффами, явно повышающими вероятность критического удара, без баффов характеристик [зимний горн, благословение королей, знак дикой природы, еда]).

    Далее для белых атак - простых ударов оружием (автоатаки). Они делятся на:
    1. нанесение урона двумя оружиями (шанс промаха 27%);
    2. нанесение урона одним оружием (шанс промаха 8%).

    Предполагается, что игрок находится в рейде и стоит сзади босса, имеет кап мастерства (26 ед.) и кап меткости (8%), а значит шанс промахнуться по боссу жёлтой атакой, а также шанс уклониться, парировать или блокировать атаку у босса равен 0%.

    В первом случае "кап крита" будет равен:
    100% + 4,8% [разница в уровнях] - 19% [ 27% - 8% = 19%; больше 8% меткости обычно не собирают] - 24% (вероятность скользящих ударов) - 3% (дебафф) - 5% (бафф) = 53,8% (без баффов характеристик [зимний горн, благословение королей, знак дикой природы, еда]).

    При данном значении вероятности критического удара в рейде белые атаки могут быть:
    а) промахами (за счет двух оружий);
    б) скользящими ударами (механика белых ударов);
    в) критическими ударами (собран "кап крита").

    Во втором случае "кап" крита будет равен:
    100% + 4,8% [разница в уровнях] - 24% (вероятность скользящих ударов) - 3% (дебафф) - 5% (бафф) = 72,8% (без баффов характеристик [зимний горн, благословение королей, знак дикой природы, еда]).

    При данном значении вероятности критического удара в рейде белые атаки могут быть:
    а) скользящими ударами (механика белых ударов);
    б) критическими ударами (собран "кап крита").

    Вроде всё верно.

    Выводы:
    1. "Кап крита" (постоянный) для желтых атак собрать очень проблематично (если вообще возможно).
    2. "Кап крита" (постоянный) для белых атак с двумя оружиями собирается довольно-таки легко.
    3. "Кап крита" (постоянный) для белых атак с одним оружием собирается более-менее (ссылку на планировщик [собрать и показать] кинуть не смогу).

    Также можно заметить, что "кап крита" (для жёлтых/белых атак) - плавающая/изменяющаяся величина и зависит от наличия баффов/дебаффов на повышение шанса критического удара, а также от класса персонажа (разное скалирование ловкости).

    Повышением шанса критического удара с таблицы атак "вытесняется" обычный удар (100% урона) [не путать с "белым" ударом] - повышается общий ДПС.
    Последний раз редактировалось Zhekich; 13.06.2013 в 16:19.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Zhekich за это полезное сообщение:

    DreamlØlz (15.02.2013),xVARTx (17.11.2013),Орк_в_3D (31.01.2013)

  3. #2
    Гуру Аватар для SaviorCool
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    89
    Поблагодарил(а)
    137
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 28).
    Репутация: 36
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Бла-бла-бла. Кап крита. Бла-бла-бла.
    Откуда паста?
    Gainward - АрпФростДк 6.3к гс
    Gainwardl - Шаман Элем 6.2к гс
    http://savepic.org/3165691.png

  4. #3
    Наш человек Аватар для Орк_в_3D
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    планета Марс
    Сообщений
    303
    Поблагодарил(а)
    270
    Получено благодарностей: 208 (сообщений: 96).
    Репутация: 223
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Хм. Обсудим.

    По таблице атак и по данному гайду (для фури воина, аналогичные данные есть в гайде для ретри паладина) шанс нанести критический удар в ближнем бою по боссу (+3 лвл) уменьшен на ~4,8%.

    Поэтому для жёлтых атак - атак способностями - имеем "кап крита" 104,8% = 100% + 4,8% (при условии капа меткости в 8%). Т.к. есть дебафф "+3% к критическому урону по цели" и бафф "+5% к вероятности критического эффекта. Для физических атак", то имеем: 104,8% - 3% - 5% = 96,8% - "кап крита" в рейде (с баффами).

    Далее для белых атак - простых ударов оружием. Они делятся на:
    1. Нанесение урона двумя оружиями (шанс промаха 27%).
    2. Нанесение урона одним оружием (шанс промаха 8%).

    Предполагается, что игрок находится в рейде и стоит сзади босса, имеет кап мастерства (26 ед.) и кап меткости (8%), а значит шанс промахнуться по боссу, а также шанс уклониться, парировать или блокировать атаку у босса равен 0%.

    В первом случае "кап крита" будет равен:
    100% + 4,8% [разница в уровнях] - 19% [ 27% - 8% = 19%; больше 8% меткости обычно не собирают] - 24% (вероятность скользящих ударов) - 3% (дебафф) - 5% (бафф) = 53,8%.

    При данном значении вероятности критического удара в рейде белые атаки могут быть:
    а) промахами (за счет двух оружий);
    б) скользящими ударами (механика белых ударов);
    в) критическими ударами (собран "кап крита").

    Во втором случае "кап" крита будет равен:
    100% + 4,8% [разница в уровнях] - 24% (вероятность скользящих ударов) - 3% (дебафф) - 5% (бафф) = 72,8%.

    При данном значении вероятности критического удара в рейде белые атаки могут быть:
    а) скользящими ударами (механика белых ударов);
    б) критическими ударами (собран "кап крита").

    Вроде всё верно.

    Выводы:
    1. "Кап крита" (постоянный) для желтых атак собрать очень проблематично (если вообще возможно).
    2. "Кап крита" (постоянный) для белых атак с двумя оружиями собирается довольно-таки легко.
    3. "Кап крита" (постоянный) для белых атак с одним оружием собирается более-менее (ссылку на планировщик [собрать и показать] кинуть не смогу).
    хорошая статейка:) меткость и бафы я неучитывал,поэтому ляпнув цифры практически от балды от части я прав
    Эльфищще 6826 ретрик,6.1к холик ОРДА х10 Pretorians

    Орчищще 6405 фрост ОРДА x10 Pretorians

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.01.2016, 01:50
  2. Нарушение пользователю Суйсеки: Реклама сторонних ресурсов
    от картман в разделе Нарушители форума
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2015, 21:52
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 22:37
  4. Проблема с преключением дуалспека!!!
    от rrenat в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •